Перейти к содержанию

Немецкое масло Profi-Car в АА ?


Recommended Posts

Я вот лично кастрол по этой же причине не рекомендую Кроме того, не все его распространенные виды подойдут вашему мотору.

А с остальными известными брендами - проблем не замечал, все отлично. Не стоит экономить сто рублей на масле, также как и гнаться за "перфомансным" мотулем. Надежный выбор должен быть без впадания в крайности, быть осознанным и проверенным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

асилил всю тему и только в одном посте увидел буквы "API"

Меня до бескрайности удивляет преклонение пользователей буквам SAE. Для наших юзеров вязкость масла важнее класа применяемости по API. И сколько бы не говорилось на эту тему, сколько бы материалов не публиковалось - "нам надо заливать САИ-30 и всё тут!" Начинаешь объяснять, что SAE это всего лишь вязкость! Что подсолнечное масло тоже можно по SAE зафиксить - в ответ недоуменные взгляды...

Люди, изучите API классификацию, она проста как кувалда. И сразу будет понятно - подойдет масло в твое ведро, или нет. А с вязкостью - просто голову включить и все дела. Лето, жарко - лей 40. Мотор подубитый - найди 50.. 30-ка это для доброго мотора, который жидкого не боится, и то, в жару за +35 я бы сороковку залил.. Зима - холод, от 0W до 15W, в зависимости от морозов. Тоже таблиц куча.

 

Другое дело - характеристики угара, зольности, моечные, вспенивающие итд-итп. Тут у разных брендов все по разному. У меня в Тойоте масло Ессо угорало поллитра на 1000 км. Поменял на Зик - угар упал вполовину. (не рекламо). Волга от рекомендованного заводом (не помню чо) - заросла сажей. А от лукойла - двиг вымылся начисто.. Сейчас в волгу залил Шелл типа добрый - по сравнению с добрым же Луком косвенно ничего не изменилось, по началу давление было приятнее, теперь, после 5 тыков пробега - стало таким же как на Луке.

 

Я к чему: к тому, что слепо заказывать из за моря банку "фирменного" нужно только для уверенности, что она не паленая. Но и это не даст гарантии, что оно по тому же угару будет лучше продаваемого за углом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати был показательный случай в одном горном предприятии. Для дизелей "комацу" заказали "ESSO" в бочках - большую партию. Масло было вожделенное SAE-30 (даже без зимнего индекса, чисто летнее) Ну и короче пяток дизелей уханькали. А когда разобрались - оказалось, что снабженцы заказали то масло фирменное, по вязкости нужное, но подешевле, а вот по API оно оказалось класс "СС". То есть древнее, не для турбовых, да еще и средненагруженное. В общем для карьерных дизелей не катило никак. Что моторы быстренько и объяснили, кердыкаясь по очереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от лукойла - двиг вымылся начисто.. Сейчас в волгу залил Шелл типа добрый - по сравнению с добрым же Луком косвенно ничего не изменилось, по началу давление было приятнее, теперь, после 5 тыков пробега - стало таким же как на Луке.

Сейчас тебя линчуют за Лукойл. Здесь таких не любят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от лукойла - двиг вымылся начисто.. Сейчас в волгу залил Шелл типа добрый - по сравнению с добрым же Луком косвенно ничего не изменилось, по началу давление было приятнее, теперь, после 5 тыков пробега - стало таким же как на Луке.

Сейчас тебя линчуют за Лукойл. Здесь таких не любят.

Надо было ещё про ТНК упомянуть для верности :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вуглускр тему говорит, я согласен.

Однако специально не придавал API большого сзначения по той причине, что подавляющее большинство современных синтетических масел превосходит требования, машинки то обсуждаются не новые. В мануале на форд с 4.6 наверняка будет рекомендовано API SG, а современные масла SL/SM. Когда речь идет о спецтехнике, высокофорсированных двигателях и так далее - смотреть на класс качества в оба! С вязкостью тоже солидарен) Более глупого подхода не встречал чем заморачиваться на цифрах 5W30. Ну зальешь 5W40, будет на горячем давление чуть побольше, чем с маслом 5W30, это плохо? Как бы не наоборот... особенно для повидавшего виды мотора с износом.

Для примера, у меня на хонде с завода залито 0W20, дилер может поменять на такое же или на 5W40, которое этому мотору также прекрасно подходит и это не оскорбляет чувства производителя двигателя, он сам рекомендует. Я выбрал второй вариант, тем более перед летним сезоном. Главное - свойства масла, а данном случае класс качества это как "универсальный идентификатор", но кроме не есть другие спецификации и свойства, которые важны для особых условий эксплуатации или для двигателей не совсем заурядных (высокофорсированных).

Кстати ZIC действительно меньше угорает, подтверждаю. Каждому мотору более оптимально подходит "свое" масло. И прочие ваши наблюдения совпадают с моими. Также однозначной глупостью выглядит утверждение что нет ничего лучше чем заливать рекомендованное в мануале. Особенно для старых машин с двигателями без наддува и каких-то супер особенностей. В мануале указывают рекомендуемые параметры смазки, не хуже чем хххх.. А воспринимается как руководство к действию, т.е. современный продукт, который лучше - заливать типа нельзя))) вот и оказываются потом моторы загаженные дерьмом всяким, которое уже сняли с производства и где-то в артели под рязанью разливамым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще на форуме нормального фака по маслам не хватает, все время одни и те же вопросы, попытки залить "минералку" и прочий бред. Та же самая ситуация с ATF. Вместо того, чтобы смотреть на спецификации, народ смотрить на производителя с внешней стороны баночки и долго тупит или бегает в попытках купить DEXRON-2, вместо того, чтобы купить полностью его заменяющий ATF новой спецификации, который производится. То же с тормозной жидкостью, но хотя бы реже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас тебя линчуют за Лукойл. Здесь таких не любят.

Бгг))))

 

Ну тагды добавлю еще историю )))

- залил Лукойл в грузовичок Ниссан. Через три тысячи полез уровень проверить, хотя обычно не проверяю вообще, он не жрет. Достаю щуп - а на нем какой то черный гудрон вместо масла о_О !!! На палево напоролся видимо.

Откладываю все дела, пру в магазин, беру два фильтра, промывки пятерик, и на два раза по 15 минут... Вроде без последствий обошлось..

 

Вообще ситуации с палевом - непредсказуемы. Знакомый торговал долго маслами. По его словам, подделывают всЁ ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас тебя линчуют за Лукойл. Здесь таких не любят.

Бгг))))

 

Ну тагды добавлю еще историю )))

- залил Лукойл в грузовичок Ниссан. Через три тысячи полез уровень проверить, хотя обычно не проверяю вообще, он не жрет. Достаю щуп - а на нем какой то черный гудрон вместо масла о_О !!! На палево напоролся видимо.

Откладываю все дела, пру в магазин, беру два фильтра, промывки пятерик, и на два раза по 15 минут... Вроде без последствий обошлось..

 

Вообще ситуации с палевом - непредсказуемы. Знакомый торговал долго маслами. По его словам, подделывают всЁ ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще на форуме нормального фака по маслам не хватает, все время одни и те же вопросы, попытки залить "минералку" и прочий бред. Та же самая ситуация с ATF. Вместо того, чтобы смотреть на спецификации, народ смотрить на производителя с внешней стороны баночки и долго тупит или бегает в попытках купить DEXRON-2, вместо того, чтобы купить полностью его заменяющий ATF новой спецификации, который производится. То же с тормозной жидкостью, но хотя бы реже...

кстати касательно тормозной. Не реклама конечно, просто доволен остался. Взбрела мне как то мысль заменить тормозуху. Занятие надо признать не очень приятное и простое. Вообщем полную замену я не смог сделать но на 60-70% совершил. Использовал BP-шную. Вообщем после замены педаль стала гораздо тверже при нажатии на тормоз. Texaco к сравнению данного эффекта не дало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже юзал BP, Теxaco и тормозные жидкости других производителей, так как в любой своей машине, если она б/у - после покупки меняю практически все жидкости. Разницы не заметил никакой. Возможно в данном случае просто прокачали систему как следует, сомневаюсь, что от жидкости может быть такой эффект, он обычно появляется от воздуха ("твердость" педали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наброшу в вентилятор. Всегда применяю тормозуху РОСТОД-4 от Тосол-Синтеза.

Периодичность замены - 1 раз в 2 года.

На всех подопечных автомобилях ни разу не менял суппорта, цилиндры и т.д. Все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что раз в два года это оч малый срок. Хотя всем известно что тормозуха гигроскопична, но все же ее на 5 лет нормально хватает, если конечно система в порядке.. Против обозначенной тормозухи ничего против не имею, но на всякий случай применяю импортную. По одной простой причине, не потому что все современные химпродукты в РФ дерьмо, а тупо из-за нестабильности качества. Это в РФ во всем - можно нарваться на надлежащее качество, а можно на брак, причем не обязательно подделка, просто брак, он везде, начиная от строительства и производства автомобильных компонентов и заканчивая химией, асфальтом, даже колбасой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде где-то читал, что регламент такой. 60 тысяч или 2 года. Если будет толковое обоснование про 5 лет - буду менять реже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. И сразу будет понятно - подойдет масло в твое ведро, или нет. А с вязкостью - просто голову включить и все дела. Лето, жарко - лей 40. Мотор подубитый - найди 50.. 30-ка это для доброго мотора, который жидкого не боится, и то, в жару за +35 я бы сороковку залил.. Зима - холод, от 0W до 15W, в зависимости от морозов.

 

усасца :9: может это и новость,но рабочая температура исправного мотора хоть зимой ,хоть летом 95-110(с) остальное неисправности. а для зимы или лета первые цифры в индексе вязкости масла это 0; 5 или 10.

но здесь канечна сложилась традиция-каждый др2чет как он хочет и других пытается к этому склонить. поэтому всё же рекомендация для тех кто бережет свою машину следовать инструкциям , а не советам :15::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один умник, читал и ничего не понял, интерпретировал по своему... :13: выдернув из текста....

заливайте все по инструкции, именно для таких как вы ее и написали. Кто не понимает и упорно демонстрирует свое невежество - существуют универсальные рекомендации, чтобы не "включали" голову, а то хуже будет. Правда вы и инструкций/рекомендаций никогда не видели для дилеров и сервисов нормальные, но это уже не проблемы производителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда вы и инструкций/рекомендаций никогда не видели для дилеров и сервисов нормальные, но это уже не проблемы производителя.

 

дружище,когда я эти инструкции увидел, удивившись от чего стучат американские моторы,ты скорее всего ещё гонял на трех колёсном велике,без обид.. :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну когда аргументов нет, остается напирать на возраст, это понятно.

Я не обижаюсь, вашим познаниям можно только посочувствовать. Если что, я на таком велике действительно гонял в детсадовские времена ~31 год назад был в средней группе, видимо ваши знания о маслах остались на уровне того же времени. Интересно, какие инструкции вы могли увидеть в 1981 году и удивиться от чего стучат американские моторы, наверное от масла M6Г или от веретенки. Спешу сообщить, что сейчас 21 век и автохимия продвинулась далеко вперед. Появилось много новых спецификаций и инструкций, а также реальных наблюдений. Вместо того, чтобы подсказать кому-то по делу, а я знаю что вы это умеете, начинаете писать откровенную чушь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спорить не нужно. Нужно учиться. Я много глупостей видел, но Валилий всех превзошел. Очевидно его бизнес - переборка двигателей, а знания остались на уровне механика в таксопарке 70-х годов. Ну или убивайте свои двигатели домыслами и мифами, однако не стоит делиться тем опытом, которого нет. Читать мануалы и рекомендации тоже надо уметь, как и любую техническую литературу. К счастью не все настолько дремучи, чтобы слушать невежд, которые тут пишут с завидной регулярностью. Если никому не интересны реальные знания, проверенные на практике - ради бога, я вообще ничего писать про масла не буду.

Лейте хоть "минералку", хоть веретенку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же самая ситуация с ATF. Вместо того, чтобы смотреть на спецификации, народ смотрить на производителя с внешней стороны баночки и долго тупит или бегает в попытках купить DEXRON-2, вместо того, чтобы купить полностью его заменяющий ATF новой спецификации, который производится.

Не вводи народ в заблуждение :D

IID, IIE и III - разные жижы, независимо от бренда, указанного на баночке.

"Полная заменяемость" в данном случае - на усмотрение владельца авто.

Я бы 10 раз подумал, прежде чем лить в допотопный уставший коробас dexron III.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...