Перейти к содержанию

Немецкое масло Profi-Car в АА ?


Recommended Posts

Коллеги, а есть ли у кого-то опыт использования немецких масел марки Profi-Car в американских машинах? Мне рекомендует механик перейти с Моторкрафта на него. Какие есть мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

И почему механик невзлюбил Моторкрафт? У меня даже Вижен на Моторкрафте ездит.

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И почему механик невзлюбил Моторкрафт? У меня даже Вижен на Моторкрафте ездит.

 

ну не то чтобы невзлюбил... немецкое дешевле, оно всегда в наличии - не надо ехать 100 км. в соседний Ростов-на-Дону... ну и моторкрафт все-таки 1 литр на 1000 миль подъедает... поступило предложение попробовать Profi-Car.

 

Механик случайно интерес свой не имеет?

 

даже если имеет - оно намного дешевле американского..... а про Profi-Car этот ничего не слышали ? негативного или позитивного ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вопросу Моторкрафта можешь обращаться.Когда бакс был до 30 оно мне обходилось около 1000р за 4,73л.

Обращаюсь...5/30 надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй и поймешь. какая разница - американское масло, немецкое..

как дети, ей богу. это техническая вещь - оно либо подходит, либо не подходит.

Морочиться и заказывать моторкрафт - идиотизм тот еще... Сейчас полно масел хороших продается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идиотизм - это залить Кастрол.Моторкрафт - практически по цене Лукойла,мотор внутри чистый(зольность минимальная ;) ),лампочка не моргает,собственно,больше ничего и не надо.Да и заказать мне проще,чем в магазин сходить. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кастрол такой же идиотизм как моторкрафт, только вид сбоку)) А самое главное - все таки не надпись на коробке, а реальные свойства масла. А то напоминает спор тойота лучше чем форд, форд лучше чем тойота, японские машины лучше немецких, немецкие лучше японских. Подобное обсуждение торговых марок без подробностей отдает подростковым невежеством, если нет точных данных что за масло обсуждается, какого типа, для чего предназначено, каким спецификациям соответствует и так далее...

Моторкрафт это торговая марка, а не производитель масел или запчастей. Вовсе не утверждаю что это плохое или неподходящее масло, но точно не лучше других!

ТС для того и вопрос задал - ему не проще. У вас другая ситуация.

Пусть не усложняет себе жизнь и не думает что моторкрафт - единственное что можно заливать в его мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот они масляные войны :D Подолью и я масла в огонь.Не надо изобретать велосипед.Что концерном приписано то и хорошо.Хотите заливать лукойл или кастрол воля ваша :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

ага и тормозуху DOT-2 ищите по спецификациям лохматого года, зато в мануале указано. Или ATF спецификации DEXRON-2...

Нуачо, таких авто полно на форуме!

 

Иногда полезно включать моск, сорри за выражение, НЛ, но заблуждение уж очень распространенное насчет "что в мануале - бескомпромиссно лучше",

особенно для наших старых ведер... И тем более в регионах, где указанное в мануале барахло (хорошо, если его еще выпускают!) - под заказ за бешеные деньги вместо нормального современного продукта, его не просто заменяющего, а имеющего лучшие свойства. Причем насчет масел это в первую очередь касается. Некоторые еще и уверены что надо заливать "минералку" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

ага и тормозуху DOT-2 ищите по спецификациям лохматого года, зато в мануале указано. Или ATF спецификации DEXRON-2...

Нуачо, таких авто полно на форуме!

 

Иногда полезно включать моск, сорри за выражение, НЛ, но заблуждение уж очень распространенное насчет "что в мануале - бескомпромиссно лучше",

особенно для наших старых ведер... И тем более в регионах, где указанное в мануале барахло (хорошо, если его еще выпускают!) - под заказ за бешеные деньги вместо нормального современного продукта, его не просто заменяющего, а имеющего лучшие свойства. Причем насчет масел это в первую очередь касается. Некоторые еще и уверены что надо заливать "минералку" :11:

"Ломай,ломай меня полностью"(с) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть не усложняет себе жизнь и не думает что моторкрафт - единственное что можно заливать в его мотор.

 

так то понятно. я с одной стороны доверяю мнению очень грамотного механика, с другой стороны на сайте производителя этого масла ни под МГМ ни под ФКВ не выдаёт никаких вариантов.... вот я и задумался. то есть вопрос не в том в принципе можно ли другое или нет. я понимаю, что можно. вопрос именно а пробовал ли кто-нить это самое Profi-Car допустим SAE 5W-30 или SAE 5W-35 вместо "Motorcraft SAE 5W-30 High Mileage" ?

 

1100 за канистру,5 дней ждать.

 

а Motorcraft SAE 5W-30 High Mileage вариант заказать и если вариант, то сколько ждать ?

Изменено пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет,только обычный Моторкрафт 5W30,зато всегда доступен. С увеличеным интервалом - из штатов 2 месяца ждать,в литрушках и по 12 шт упаковке.Может быть и фикцией,подождем 2 месяца,оно не приедет.Так бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раолдюк, не обижайсо, но указал тупиковый путь. Если нравится - можно заказать из США не только масло, но и воздух для шин. Зато оригинал!

Как верно было подмечено - адекватный подход на форуме встречается не часто, а когда начинают масла обсуждать - вообще башню рвет)))

 

Еще все фильтры нужны моторкрафт, обязательно, другие не будут работать, машина сразу сломается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я масло выбрал из за цены.Фильтры Фрам USA :b ,тоже из за цены.Раньше мне был доступен более дешёвый Шеврон,теперь его нет.Сорри,что раздул эту тему. :5:

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ниче. Меня тоже извините, но просто вздор читать неприятно. А он в теме проскакивал не раз))) FRAM обычно нормальные фильтры делает, порой не хуже "родных" и всяко лучше дешевых неоригинальных. А вот с маслом - перебор, поверьте. Сродни покупке в америке воздуха для шин. Нормальное масло и здесь продается. Моторкрафт не зря дешевый, это заурядный по всем показателям продукт. Главное подобрать подходящее вашему мотору и менять как положено 3.5-5 тыс миль (возможны варианты), всякие "лонглайф" не для наших моторов, в плане межсервисного интервала,а не по свойствам. Изучайте спецификации, если не удается, пообщаться с грамотным механиком (правда это может быть сложнее чем пообщаться с инопланетянином, ибо редкий механик знает химмотологию)

Опыт, собственные наблюдения за давлением в моторе и т.п. всяко подскажет.

И помните, что так как вы сами, никто не знает вашу машину, не отследит изменения. Если что-то не так, после смены масла меньше давление по прямым или косвенным признакам, изменился звук работы двигателя, лучше не продолжать эксперимент. Я на всяких своих старых помойках вдоволь наэкспериментировался. Особенно прикольно, если есть возможность во время эксплуатации непрерывно контролировать давление масла в разных режимах.

Могу подтвердить что обязательное следование SAE5W30 тоже чушь. Особенно для поездивших моторов. Во всяком случае вторая цифра может быть побольше без всякого вреда для двигателя, только наоборот, а 2% fuel economy вы итак не заметите. Если кому интересно почему - читать книжки.

Современные масла (не палево, а честные), которые тут продаются с лихвой превосходят характеристики рекомендуемых в мануале и с удовольствием работают в наших ведрах. Писать в теме марки принципиально не буду, кроме очередного срача это ничего не даст, многие почему-то руководствуются не здравым смыслом, а советами петровичей из соседнего гаража, слухами и домыслами. И забудьте про "минералку" и сомнительную "полусинтетику", под этими словами скрывается немало хитростей и можно хапнуть дерьма. Также как и тупую байку про сальники, которые потекут.

2012 год на дворе! Химия за последние 15-20 лет неплохо ушла вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ниче. Меня тоже извините, но просто вздор читать неприятно. А он в теме проскакивал не раз))) FRAM обычно нормальные фильтры делает, порой не хуже "родных" и всяко лучше дешевых неоригинальных. А вот с маслом - перебор, поверьте. Сродни покупке в америке воздуха для шин. Нормальное масло и здесь продается. Моторкрафт не зря дешевый, это заурядный по всем показателям продукт. Главное подобрать подходящее вашему мотору и менять как положено 3.5-5 тыс миль (возможны варианты), всякие "лонглайф" не для наших моторов, в плане межсервисного интервала,а не по свойствам. Изучайте спецификации, если не удается, пообщаться с грамотным механиком (правда это может быть сложнее чем пообщаться с инопланетянином, ибо редкий механик знает химмотологию)

Опыт, собственные наблюдения за давлением в моторе и т.п. всяко подскажет.

Сам какое масло льёшь и фильтра используешь,в карабас и двс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ситуации. Марку масла в двиг не скажу (по названной ранее причине), но синтетическое SAE 5W50, вполне распространенное в рознице.

Замена раз в полгода или по пробегу 4-5 тыс миль, но на кабрике их проехать не успеваю, поэтому замена "по времени". На форде и на каприсе также соблюдал интервалы не более 5 кмиль, фильтры оригинал и моторкрафт и фрам и другие внушающие доверие. Эти ездили на "синтетике" SAE 5W40. Как-то достался за недорого кастрол edge 0W30, форду не понравилось, стал применять другое.

Для крайслера фильтры обычно есть мопар, но специально не морочусь, иногда другие. С фильтрами проблем вообще не вижу. Они везде есть. Главное noname остерегаться, но таких давно не видел в продаже. Когда крайслер только приобрел, сделал "двойную" смену масла, сначала с небольшим интервалом (какахи вымыть), при этом фильтр купил в кэмпе за 100 руб (американский), потом попался родной мопар в автоклондайке. Фильтр в коробку купил мопар, ATF тоже мопар (все было в магазине по пути, а если бы не было - взял другие). приобретенного кол-ва ATF не хватило, долил кастрол соответсвующей спецификации. В форд АТФ заливал мобил соответсвующей для него спецификации. Главное не марка - главное другое. Чтобы продукт был не левый и подходил по спецификациям. На нем же все написано, чему соответствует и так далее. Т.е. цель купить не определенной марки, а качественный и подходящий для данного агрегата продукт. Покупаю где удобно, ассортимент в разных магазинах отличается.

За давлением слежу, к мотору прислушиваюсь, регулярно проверяю уровень, полет - нормальный.

Как-то знакомому посоветовал вместо говномасла попробовать более подходящее (на мой взгляд), он потом бегал удивленный что у него лампочка давления стала быстрее гаснуть при пуске, масло не жрет и двиг отлично себя чувствует. Вот такой был удивленный любитель "полусинтетики", которому "мастер" насоветовал какую-то херь лить, зато на 3 рубля дешевле... Очень уж сильны мифы в нашем обществе.

Добавлю, не хвастовства ради, что прежде чем экспериментировать с маслами на своих моторах сначала скачал и прочитал учебник по химмотологии (курс для ВУЗа), затем изучил спецификации API, SAE, затем спецификации и рекомендации производителей, которые часто указывают на продукте типа MB229.51 и т.п., они тоже дают дополнительную информацию. Среди прочих наблюдений, подтвердилось, что в американские моторы "жиденькое" масло заливать не есть хорошо, а "минералку" - в топку, тем более 21 век. Кстати, бывают весьма неплохие и объективные тесты масел, которые проводят некоторые известные издания, по правильной методике. Отличия современных масел одного класса качества и вязкости весьма близки, отличие в деталях, но при своевременной замене (это самое важное) - они минимальны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сродни покупке в америке воздуха для шин. Нормальное масло и здесь продается. Моторкрафт не зря дешевый, это заурядный по всем показателям продукт.

2012 год на дворе! Химия за последние 15-20 лет неплохо ушла вперед.

 

Согласен на 100%

 

 

Коллеги, а есть ли у кого-то опыт использования немецких масел марки Profi-Car в американских машинах? Мне рекомендует механик перейти с Моторкрафта на него. Какие есть мнения на этот счет?

у меня есть такой опыт - уже какой год на нем езжу (полусинтетика). Дядя Коля (что его продает) по поводу этого масла всегда говорил : "вот он я, тут, ты мне лицо бить приедешь в случае чего, и движок перебирать мне-же придется" Изменено пользователем Gonzales (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все вышенаписанное - имхо, никому не навязываю свое мнение. Можете хоть веретенку лить, хоть М6Г, хоть моторкрафт. Каждый сам выбирает что для него важно. Масло в названии топика лично не тестировал, ничего не скажу. Вот, товарищ написал, думайте сами. Не думаю что оно чем-то хуже того, что налито в баночку с волшебным словом "Motorcraft".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что если есть возможность "нидораха" покапать какое-то неизвестное масло, надо ей пользоваться.

Кастрол подделывают, ибо бренд. А профи-кар уж точно подделывать не станут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...