mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Какую жидкость залить в гидрачь на корвете 1980 год? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 atf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 atf Кэп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 А мне какой-то "мастер гидравлики" объяснял что никогда нельзя лить АТФ-ку, только спешл флюид! Что-то там с температурой связано, текучестью и пр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 мне тоже интересно насколько это принципиально - atf or power steering fluid. в мануале каприса четко прописано что не рекомендуется использовать atf, только power steering fluid. кто-то замечал разницу после смены одной жидкости на другую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Нет разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Есть разница! Для этого и придумали гижравлическую жидкость для гур и для акпп! это мы по нехватке и неусведомленности привыкли лить то, что имеем под рукой, а не то чего требуется заводом изготовителем! В 90х обычную трансмиссионку лили и автоматы и работали (но не долго)! Я так понял что мнения расходятся!?!?! Изменено 24 мая, 2012 пользователем mopar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Менял я на боневиле атфку на специальную жидкость для гура - разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 Оно мож и не чувствуется, но думаю что для агрегатов разница есть!! Мож я и не прав!?!?!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 а почему не залить пауэр стиринг флюид??? А так - ваше железо - лейте что хотите , хоть веретенку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 Блин, я и хочу узнать, что надо заливать!! А не то что можно! Налить можно и воды... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 atf Для этого и придумали гижравлическую жидкость для гур и для акпп! ну а как по-вашему аббревиатура atf расшифровывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Заливали 3-й декстрон в гм-ский гур, начал истошно гудеть под нагрузкой, само масло в бачке пузырилось, систему спустили и залили масло для гура, сразу тишина и руль легче. Визуально гуровское масло более вязкое, пузырьков воздуха в бачке, после нагрузки, нет. А в Додже как раз, атф 4-й льется и в коробку и в гур и в раздатку Изменено 24 мая, 2012 пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Слышал о чудесном прекращении течей в рейке/редукторе после смены атф на спешл жижу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 А в Додже как раз, атф 4-й льется и в коробку и в гур и в раздатку в теме обозначен корвет 1980 года, причем здесь современные спецификации и додж.. топикстартеру: Гур родной? Если да то, какая спецификация жидкости рекомендуется по документации? Так как она не производится, определять современный аналог и его применять. Куда уж логичнее, а то так дойдет до залива веретенки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Так скажите ктонить, что конкретно лить?!?!?! Я заливал atf, но счаз поменял шланги и промыл систему! Вот и хочу залить то, что надо!!! А не то что есть!!! Atf-это автоматик трансмишн флуид! Тоесть жидкость для автоматической коробки передач а не для гидроусилителя руля!!! С мопаром понятно, они предусмотрели и в гур можно лить мопаровскую атф но и там есть специальная жидкость для гура! А с шеви я не знаю!!:( Изменено 24 мая, 2012 пользователем mopar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Блин, я и хочу узнать, что надо заливать!! А не то что можно! Налить можно и воды... а вот угадайте с трех раз что надо (во всяком случае предусмотрено изготовителем) лить в усилитель рулевого управления 1 - АТФ (Аутоматик Трансмиссион Флюид) 2 - Пауэр Стиринг Флюид (жидкость для усилителя рулевого управления) а там лейте что хотите... хоть воду и у шеви, как ни странно, есть специа;ная жижка для усилителей рулевого... может ее плескануть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Блин, я и хочу узнать, что надо заливать!! А не то что можно! Налить можно и воды... а вот угадайте с трех раз что надо (во всяком случае предусмотрено изготовителем) лить в усилитель рулевого управления 1 - АТФ (Аутоматик Трансмиссион Флюид) 2 - Пауэр Стиринг Флюид (жидкость для усилителя рулевого управления) а там лейте что хотите... хоть воду и у шеви, как ни странно, есть специа;ная жижка для усилителей рулевого... может ее плескануть? Я б с радостью, только не нашел, собственно залил мопаровскую для гур... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 На старые гм траки в допуске видел только спец жижу, атф-а там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 вроде идет для GM: Prestone Power Steering Fluid & PSF with Stop Leak Meets service requirements of GM, Ford, Chrysler & many global manufacturers. Is compatible with factory fluids С другой стороны есть АТФ Мобил Супер, на которой пишут, что можно и в усилитель рулевого, где для этй цели может использоваться Dexron III or Allison C-4 fluid http://www.canadiantire.ca/AST/browse/4/Auto/3/AutoFluidsChemicals/TransmissionFluidTreatments/PRD~0289410P/Mobil+ATF+D%2BM.jsp?locale=en в общем желательно почитать факин мануал на корвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 Вот спасибо! Буду искать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 в гур старого автомобиля подходит любая гидравлическая жидкость. виденная мной жидкость для гура различных производителей ничем не отличается ни по виду, ни по запаху, ни по консистенции от гидравлической жидкости по 100 рублей за литр, которую я использую для заправки домкратов. выбор за вами. про чудесное исчезание пузырей и гудения после смены атф на другой ликвид - налицо признаки непрокачанной системы при заправке ее атф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 очень даже может быть, хотя спец жижка прозрачная (вроде как), а АТФ - малиновая. Дело конечно не в цвете, в некоторых авто сразу пишут, что в усилитель можно лить АТФ (судя по описанию Мобил АТФ Супер), но зачем-то ведь спец жижку делают? Думаю если залить АТФ, то проблем не будет, но если есть спец (и она в принципе недорога, не дороже АТФ), то почему не использовать ее? Ну если нету - другое дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 очень даже может быть, хотя спец жижка прозрачная (вроде как), а АТФ - малиновая. Дело конечно не в цвете, в некоторых авто сразу пишут, что в усилитель можно лить АТФ (судя по описанию Мобил АТФ Супер), но зачем-то ведь спец жижку делают? Думаю если залить АТФ, то проблем не будет, но если есть спец (и она в принципе недорога, не дороже АТФ), то почему не использовать ее? Ну если нету - другое дело... вы описали нормальный подход разумного пользователя. здесь таких, увы, меньшинство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 в гур старого автомобиля подходит любая гидравлическая жидкость. виденная мной жидкость для гура различных производителей ничем не отличается ни по виду, ни по запаху, ни по консистенции от гидравлической жидкости по 100 рублей за литр, которую я использую для заправки домкратов. выбор за вами. про чудесное исчезание пузырей и гудения после смены атф на другой ликвид - налицо признаки непрокачанной системы при заправке ее атф. Вообще, мопаровская жижа мне обошлась рублей в 130 вроде... правда там американкий аналог литра.... Думаю, что разницы нет, правда остается вопрос с температурой, ибо в домкрате температура , полагаю, несколько меньше. Во всяком случае на сальнике в рейке видел надпись хай темп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.