Перейти к содержанию

JEEP WAGONEER


koka

Recommended Posts

43ee9a2c9b26.jpg

eb19416c08aa.jpg

b73bbac04f75.jpg

f3a082860e9b.jpg

845c601fcf31.jpg

b291bfb42c3e.jpg

Немного о новом приобретении. Загорелся купить какой нибудь полный привод и обязательно АА. Искал по принципу чем больше гемора то и возьму. Нашелся сей образец в ленинградской области. предварительные созвоны и полученные фото дали понять что гемора предостаточно и было принято решение ехать и брать. Решили совместить приятное с полезным и забрать машину, потусить в питере, познакомится с одноклубниками, и напоследок доехать на приобретении с Питера до Тулы.

Итак прибыв в северную венецию и немного погуляв по достопримечательностям, встречей и знакомством с ANG и его супругой Евгенией, отправился смотреть будущее приобретение воочию. Небольшая поездка и осмотр, решение принято, далее дорога в МРЭО для снятия с учета.

Не буду писать про работу МРЭО и так все знают как это долго когда по знакомству и за взятки)))) (искренне сочувствую бывшим владельцам т.к. их связи и обещание быстро растянулись на восемь часов)

Ну да ладно машина взята, дорога до дома(в питере) 40 км полет нормальный, следующий день поездок по питеру все тип топ.

За время поездок сделал диагностику подвески,тормозной и шиномонтаж (умудрился найти в питере бридж 235/75/15 за 13000 новый с этикетками)

Итак начинается самое главное, собравшись и загрузившись начал дорогу домой. Проехал питер по пробкам, проехал КАД, отъехал от питера 85 км начал получать сюрпризы от авто. В движении самопроизвольно начала глохнуть, после полной остановки и запуска, спокойно заводилась но двигаться так на ней я мог не более пяти км, дальше все повторялось. Прочистив и поменяв все топливные фильтра продув. на сколько мог топливные шланги, прокачав ТНВД и все что можно, получал результат, но не больше чем на десять км. Передумав все что можно, перепробовав все что пришло в голову(а инструмента с собой было ноль) было принято решение вызвать эвакуатор до дома(Тулы) и сесть к кому нибудь на буксир в попутном направлении дабы сократить время в пути и время ожидания соответственно. Добравшись так до Вышнего Волочка на попутках, правая нога сказала что тормозить больше не хочет, остался там ждать эвакуатор. За попутные галстуки хочу сказать огромное спасибо питерскому УАЗу с красным крестом и его водителю, за первые десять км. и стальной трос, а также водитель Тверской газели за терпение меня в зеркале на протяжении двухсот км.

Достаточно лирики, теперь то что мы имеем под замену:

- сгоревший стартер(уже в ремонте) от прокачки топливной

- под замену все амортизаторы

- передние тормозные колодки

- втулки и стойки переднего стабилизатора

- троса стояночного тормоза

- ручки открытия дверей и стеклоподъемников

- небольшой гемор по изобретению системы вакуумного усилителя тормозов

- устранение течи насоса гула

- замена демпфера передней трапеции

- восстановление вакуумного привода отопителя

- устранение колхоза по электрике и приведение ее в порядок

- замена выпускной системы

Всплывшие дефекты при препарировании будут добавляться)))

К автострадам постараюсь поставить на хороший ход, по осени займусь салоном и кузовом.

Ну как то так история началась, дальше по мере восстановления)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой печали нет, это фин valmet 411, осознанно брал именно дизель и именно тот который ставили фины, с мкпп еще не разбирался

Изменено пользователем koka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это известный Вагонир из Зеленогорска, то это еще Курортный район СПб, а не Ленинградская область......Так что авто

почти эрмитажное, из культурной столицы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой печали нет, это фин valmet 411, осознанно брал именно дизель и именно тот который ставили фины, с мкпп еще не разбирался

 

пардон, не вчитался в вики :5:

4.4л R6?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это известный Вагонир из Зеленогорска, то это еще Курортный район СПб, а не Ленинградская область......Так что авто

почти эрмитажное, из культурной столицы!

он самый

 

пардон, не вчитался в вики :5:

4.4л R6?

 

это известная машина с дизелем от комбайна, который заколхозили экономные финны

по разным источника 4,4 или 4,2 R4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по всему видно - отчаянный ты человек). добро пожаловать в тракторные войска!

финны кстати часто ставили дизеля на американские и европейские авто. лет этак 10 назад в питере был еще как минимум один такой же вагонир, но там кузова и рамы не было вовсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же Фрегат?! :D

 

Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома.

Поздравляю с приобретением!

Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сегодня:

-отремонтирован старер

-заказаны новые личинки дверей с ключами

-заказаны втулки и стойки переднего стабилизатора

-заказаны передние колодки

-закуплено необходимое для конструирования вакуумного усилителя тормозов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же Фрегат?! :D

 

Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома.

Поздравляю с приобретением!

Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет)))

 

Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера.

 

По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же Фрегат?! :D

 

Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома.

Поздравляю с приобретением!

Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет)))

 

Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера.

 

По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого

питерский желтый который дизельный с жип форума?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же Фрегат?! :D

 

Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома.

Поздравляю с приобретением!

Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет)))

 

Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера.

 

По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого

питерский желтый который дизельный с жип форума?

 

Таки да. Там вроде парень его забросил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вагонер должен быть 5.9 , или больше. Тогда это хоть как то напоминает машину на которой можно ездить.

Устриц ел, в 99 году свапил 4.2 в 5.9 , на 4.2 с механикой ездить невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вагонер должен быть 5.9 , или больше. Тогда это хоть как то напоминает машину на которой можно ездить.

Устриц ел, в 99 году свапил 4.2 в 5.9 , на 4.2 с механикой ездить невозможно.

стрижка только начата, на чем ездить есть, на чем пахать нет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый Вагонир! Поздравляю! :7:

Вот еще один в продаже. Не из клуба случаем?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19092068-b63c.html

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Господа, в связи с изменением концепции восстановления вагона, требуется подсказка совет и т.д и т.п так как машина уколхоженна на 95% не вижу смысла восстанавливать в сток, оставлю только визуальную скорлупу, все что касается сердца и трансмиссии, будет донор. Теперь по донорам, пока видится jeep кирпич 4,0 мопар с акпп или ford explorer 1 4.0 Господа Ваши доводы,предложения, рекомендации, срач оставьте для пива в гараже с владельцами автотазов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...