koka Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Немного о новом приобретении. Загорелся купить какой нибудь полный привод и обязательно АА. Искал по принципу чем больше гемора то и возьму. Нашелся сей образец в ленинградской области. предварительные созвоны и полученные фото дали понять что гемора предостаточно и было принято решение ехать и брать. Решили совместить приятное с полезным и забрать машину, потусить в питере, познакомится с одноклубниками, и напоследок доехать на приобретении с Питера до Тулы. Итак прибыв в северную венецию и немного погуляв по достопримечательностям, встречей и знакомством с ANG и его супругой Евгенией, отправился смотреть будущее приобретение воочию. Небольшая поездка и осмотр, решение принято, далее дорога в МРЭО для снятия с учета. Не буду писать про работу МРЭО и так все знают как это долго когда по знакомству и за взятки)))) (искренне сочувствую бывшим владельцам т.к. их связи и обещание быстро растянулись на восемь часов) Ну да ладно машина взята, дорога до дома(в питере) 40 км полет нормальный, следующий день поездок по питеру все тип топ. За время поездок сделал диагностику подвески,тормозной и шиномонтаж (умудрился найти в питере бридж 235/75/15 за 13000 новый с этикетками) Итак начинается самое главное, собравшись и загрузившись начал дорогу домой. Проехал питер по пробкам, проехал КАД, отъехал от питера 85 км начал получать сюрпризы от авто. В движении самопроизвольно начала глохнуть, после полной остановки и запуска, спокойно заводилась но двигаться так на ней я мог не более пяти км, дальше все повторялось. Прочистив и поменяв все топливные фильтра продув. на сколько мог топливные шланги, прокачав ТНВД и все что можно, получал результат, но не больше чем на десять км. Передумав все что можно, перепробовав все что пришло в голову(а инструмента с собой было ноль) было принято решение вызвать эвакуатор до дома(Тулы) и сесть к кому нибудь на буксир в попутном направлении дабы сократить время в пути и время ожидания соответственно. Добравшись так до Вышнего Волочка на попутках, правая нога сказала что тормозить больше не хочет, остался там ждать эвакуатор. За попутные галстуки хочу сказать огромное спасибо питерскому УАЗу с красным крестом и его водителю, за первые десять км. и стальной трос, а также водитель Тверской газели за терпение меня в зеркале на протяжении двухсот км. Достаточно лирики, теперь то что мы имеем под замену: - сгоревший стартер(уже в ремонте) от прокачки топливной - под замену все амортизаторы - передние тормозные колодки - втулки и стойки переднего стабилизатора - троса стояночного тормоза - ручки открытия дверей и стеклоподъемников - небольшой гемор по изобретению системы вакуумного усилителя тормозов - устранение течи насоса гула - замена демпфера передней трапеции - восстановление вакуумного привода отопителя - устранение колхоза по электрике и приведение ее в порядок - замена выпускной системы Всплывшие дефекты при препарировании будут добавляться))) К автострадам постараюсь поставить на хороший ход, по осени займусь салоном и кузовом. Ну как то так история началась, дальше по мере восстановления))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 под капотом большая печаль с тнвд, как понял мешалка тоже неродная? кто донор? внешне и салун вполне себе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Никакой печали нет, это фин valmet 411, осознанно брал именно дизель и именно тот который ставили фины, с мкпп еще не разбирался Изменено 21 мая, 2012 пользователем koka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slowrider Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Если это известный Вагонир из Зеленогорска, то это еще Курортный район СПб, а не Ленинградская область......Так что авто почти эрмитажное, из культурной столицы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Никакой печали нет, это фин valmet 411, осознанно брал именно дизель и именно тот который ставили фины, с мкпп еще не разбирался пардон, не вчитался в вики 4.4л R6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Поздравляю, Кость!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 пардон, не вчитался в вики 4.4л R6? это известная машина с дизелем от комбайна, который заколхозили экономные финны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 Если это известный Вагонир из Зеленогорска, то это еще Курортный район СПб, а не Ленинградская область......Так что авто почти эрмитажное, из культурной столицы! он самый пардон, не вчитался в вики 4.4л R6? это известная машина с дизелем от комбайна, который заколхозили экономные финны по разным источника 4,4 или 4,2 R4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 по всему видно - отчаянный ты человек). добро пожаловать в тракторные войска! финны кстати часто ставили дизеля на американские и европейские авто. лет этак 10 назад в питере был еще как минимум один такой же вагонир, но там кузова и рамы не было вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Поздравления с приобретением ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Зачётное ведрище! Удачи в доведении до ума! Когда на ход поставишь - свистни: соберём внеочередную сходку, заценим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Где же Фрегат?! Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома. Поздравляю с приобретением! Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Ну что сказать, поздравляю Коку с возвращением в стройный рядок тульских американоводов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Мои поздравления!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 На сегодня: -отремонтирован старер -заказаны новые личинки дверей с ключами -заказаны втулки и стойки переднего стабилизатора -заказаны передние колодки -закуплено необходимое для конструирования вакуумного усилителя тормозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Какой красавец! Поздравляю с приобретением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 поздравляю! крутой трак я так и не решился на покупку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Где же Фрегат?! Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома. Поздравляю с приобретением! Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет))) Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера. По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 Где же Фрегат?! Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома. Поздравляю с приобретением! Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет))) Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера. По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого питерский желтый который дизельный с жип форума? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Где же Фрегат?! Получается, это тот вагонир, который Андрей Зен постоянно лицезрел проезжающим мимо своего дома. Поздравляю с приобретением! Хочу своему отцу такой подарить на юбилей, тоже в аццком состоянии - он с ним повозиться хочет))) Я с удовольствием поздравил Костю еще вчера. По поводу подарка отцу- ищи концы вашего питерского желтого питерский желтый который дизельный с жип форума? Таки да. Там вроде парень его забросил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Вагонер должен быть 5.9 , или больше. Тогда это хоть как то напоминает машину на которой можно ездить. Устриц ел, в 99 году свапил 4.2 в 5.9 , на 4.2 с механикой ездить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Вагонер должен быть 5.9 , или больше. Тогда это хоть как то напоминает машину на которой можно ездить. Устриц ел, в 99 году свапил 4.2 в 5.9 , на 4.2 с механикой ездить невозможно. стрижка только начата, на чем ездить есть, на чем пахать нет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Красивый Вагонир! Поздравляю! Вот еще один в продаже. Не из клуба случаем? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19092068-b63c.html Изменено 23 мая, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2012 Господа, в связи с изменением концепции восстановления вагона, требуется подсказка совет и т.д и т.п так как машина уколхоженна на 95% не вижу смысла восстанавливать в сток, оставлю только визуальную скорлупу, все что касается сердца и трансмиссии, будет донор. Теперь по донорам, пока видится jeep кирпич 4,0 мопар с акпп или ford explorer 1 4.0 Господа Ваши доводы,предложения, рекомендации, срач оставьте для пива в гараже с владельцами автотазов. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.