chevrol Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Поиском искал, не ищется. Подскажите, хорошее, качественное масло - левануть в автомат 87 Гранд Маркиза... Заранее спасибо. Изменено 8 мая, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Стёп, если хочешь лЕвануть, то на авторынке купи, так и получится, скорее всего! Там на щупе, часто пишут тип масла. Возможно Меркон. Если так, то Castrol TQ D||| - полный аналог. Не самое дешёвое, но хорошее Знать бы ещё, что там плещется у него. Могли, если коробку перебирали, синтетику залить. Тогда искать аналоги Меркона5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 Не, нужно именно хорошее, добротное масло в этот раз. Жене Рома Эшли говорил, ну а он естественно забыл, вот пришел сюда спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Да, в 80-х, в коробках фордовских, ещё жидкость Type H использовалась. Как раз в 86-87 годах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 скорее всего декстрон/меркон 3.производителя можно выбирать любого,я мобил лью.если не известно что залито лучше поменять всё масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Меркона3 не бывает. Бывают жидкости, соответствуюшие спецификациям Декстрон3/Меркон. Хотя, у некоторых марок АТФ, эти соответствия, непонятно каким боком получены. Попадаются синтетические АТФ с заявленным соответствием Меркону, который, в общем то, минеральный. К чему приведёт перемешивание двух разнородных жиж, сказать сложно. Да и как будет отрабатывать коробка, расчитанная на минералку, на синтетике, тоже не угадаешь. По идее, должна не хуже, а вот х.з. Оффициально, Форд заявляет синтетический Меркон5, полным аналогом минеральному Меркону и рекомендует замену. Вот только, например, в ГУРе Тараса, расчитанном на Меркон, Меркон5, ведёт себя не лучшим образом. Так что, не всё так однозначно. Насчёт замены всей жижи, полностью согласен, только процесс этот не из лёгких и более затратный. Сервисные аппараты, для такой замены, я не уверен, что много где есть, тем более в нашем колхозе, а слив АТФ с обратки, с постепенным замещением, связан с определённым гемором и даже риском: надо относительно уравнять потоки, что бы у работающей, на холостых, коробки, не было маслянного голодания. Не особо это и страшно, конечно, при отсутствии нагрузки, но всё же. В любом случае, для уверенности, что жижа в коробке, обновилась процентов на 80-90, придётся прокачать через неё, минимум тройной объём, что нихрена не бюджетно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) лейте современую ATF от любого хорошего производителя. если, женя хоть раз решит купить что-то хорошее для своего ведра, пусть это будет не маннол, тнк, лукойл етц. все современные атф соответствуют требованиям к маслу, применяемому в АОД Изменено 9 мая, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 В любом случае, для уверенности, что жижа в коробке, обновилась процентов на 80-90, придётся прокачать через неё, минимум тройной объём, что нихрена не бюджетно! Этой проблемы нет. Старое масло выкачивается, после этого заливается новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 В любом случае, для уверенности, что жижа в коробке, обновилась процентов на 80-90, придётся прокачать через неё, минимум тройной объём, что нихрена не бюджетно! Этой проблемы нет. Старое масло выкачивается, после этого заливается новое. А может не выкачивать,а снять поддон и заменить фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 В любом случае, для уверенности, что жижа в коробке, обновилась процентов на 80-90, придётся прокачать через неё, минимум тройной объём, что нихрена не бюджетно! Этой проблемы нет. Старое масло выкачивается, после этого заливается новое. А может не выкачивать,а снять поддон и заменить фильтр? жидкость из бублика и системы охлаждения ты так не достанеш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 жидкость из бублика и системы охлаждения ты так не достанеш Если это относится к выкачиванию, то с этого места поподробнее, и как ее оттуда достать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Да никак. распилить его только. либо ранее предложенным вариантом воспользоваться, прокачать раза три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 Да никак. распилить его только. либо ранее предложенным вариантом воспользоваться, прокачать раза три. Понял, спасибо Пилить, наверное, не будем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) В любом случае, для уверенности, что жижа в коробке, обновилась процентов на 80-90, придётся прокачать через неё, минимум тройной объём, что нихрена не бюджетно! Этой проблемы нет. Старое масло выкачивается, после этого заливается новое. А может не выкачивать,а снять поддон и заменить фильтр? жидкость из бублика и системы охлаждения ты так не достанеш У коробок AOD жидкость сливается и из бублика-там пробка есть! Я так себе из 12 возможных литров в коробе заменил почти 11-считаю что это приемлемо. Изменено 16 мая, 2012 пользователем mclakoff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 ОлЕйна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 ОлЕйна Блин, ну что так поздно? Уже золотую семечку нерафинированную залили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.