Перейти к содержанию

Переделка заднего света в поворотники на шване


Recommended Posts

Кто-нибудь колхозил ? Или думал над таким решением? я что-то 0 в электрике :D

конечно понимаю что потеряется задний свет, его можно на бампер сделать

Фары вот такие, хочется в нижние секции заднего света вставить желтые лампы и заставить их работать как поворотники :

 

y_d9d8a214.jpgа0

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что красный сегмент работает в режимах стоп и поворот. Значит туда должно идти 2 провода. Один из них поворотника, определяем методом тыка и переставляем на место провода белого сегмента. Думаю, что это должно быть так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению, это не так.

При перемещении выключателя turnsignal, разрывается цепь с тормозной лягушки и пускается через цепь с реле.

Тормозная нить в двух нитьевой лампе одна, она тормоз, она же и поворот.

То есть провод там один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время была тема: http://freedomcars.r...45

Андрей , сделаем как приеду в след раз.

А вы как делаете?

наверное кидают провода от лягушки для стопаков, вродеб никак по другому.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал на Тахо таким образом:

 

Управление стопом и поворотниками осуществляется подрулевым переключателем по одному проводу. Когда нажата педаль тормоза горит стоп-сигнал. Когда включен поворотник мигает поворотник. Когда включен поворотник при нажатой педали тормоза переключатель размыкает плюсовой контакт тормоза и замыкает плюсовой контакт поворотника. Таким образом в одном фонаре горит стоп, а в другом мигает поворотник - на него просто не подается плюс с "лягушки" тормоза, а подается поворотник.

Последовательность действий такова:

1. Находим на подрулевом переключателе плюс идущий от педали тормоза. Для этого

снимаем кожух рулевой колонки и смотрим на верхний ряд проводов. Их всего 12.

Их контакты пронумерованы и доступны (нумерация "вверх ногами"). Тот, что нам нужен

под №3 (третий справа) белого цвета. Для проверки подключаем к нему пробник или

тестер, нажимаем на педаль тормоза - плюс есть, при нажатой педали включаем

попеременно поворотники - плюс не пропадает. ОНО! Берем кусачки, рубим его и

изолируем. Теперь по проводу к задним фонарям будет передаваться только

сигнал поворота. Кожух можно ставить на место.

2. Фонари задние. На фишки задних фонарей приходят четыре провода:

- коричневый - габариты;

- зеленый - задний ход;

- желтый - поворот/стоп;

- черный - минус (масса).

Обрубаем оставив "хвостик" у фишки зеленый провод, вытаскиваем его из жгута и

кидаем под бампер на предварительно установленные фонари заднего хода.

Обрубаем оставив "хвостик" желтый провод ( на нем теперь только поворотники)

и соединяем его с "хвостиком" у фишки зеленого провода. Теперь поворотник будет

мигать в ячейке заднего хода (желтую лампочку надо воткнуть)

3. Стоп-сигнал. Дополнительный стоп на крыше запитан напрямую с "лягушки"

тормоза минуя подрулевой переключатель. Это нам и нужно. Снимаем пластмасски,

находим плюс стоп-сигнала (там все просто), подключаем к нему дополнительный

провод и тянем его к задним фонарям. Отверстия не нашлось, пришлось просверлить.

Подключаем новый провод стоп-сигнала к "хвостику" желтого провода на фишке

фонаря. Стоп появился на прежнем месте.

 

В Вашем варианте цвета проводов скорее всего другие. И, если нет дополнительного стоп-сигнала на крыше, придется тянуть провод на стоп от лягушки тормоза.

http://www.drive2.ru...152221208/#post

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариантов несколько.

1) Полумер - тянем провода от передних поворотников назад, в фонари заднего хода вживляем оранжевые светодиоды сверхяркие. - итог - оранжевые задние поворотники + красные в стопаках, + сохраняем фонари зх

1а) тоже что и 1, но свет зх переносим под бампер в доп фонарь от газели (так сделано на новых тахах например)

 

2) Тоже что 1 и 1а + режем лишние провода как описано в посту выше, тогда стопаки горят только стопаками, поворотники оранжевые, свет зХ или на своем же месте или в качестве допфонаря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я за светодиодные фонари. Попилить секцию стопака на 2 части - половину забить красными диодам, половину оранжевыми. И выглядеть будет аутентично, и поворотники желтые, и огни заднего хода наместе.

 

Дурацкий вопрос: а зачем это все?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...