Jump to content

Переделка заднего света в поворотники на шване


Recommended Posts

Кто-нибудь колхозил ? Или думал над таким решением? я что-то 0 в электрике :D

конечно понимаю что потеряется задний свет, его можно на бампер сделать

Фары вот такие, хочется в нижние секции заднего света вставить желтые лампы и заставить их работать как поворотники :

 

y_d9d8a214.jpgа0

 

Что думаете?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что красный сегмент работает в режимах стоп и поворот. Значит туда должно идти 2 провода. Один из них поворотника, определяем методом тыка и переставляем на место провода белого сегмента. Думаю, что это должно быть так.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, это не так.

При перемещении выключателя turnsignal, разрывается цепь с тормозной лягушки и пускается через цепь с реле.

Тормозная нить в двух нитьевой лампе одна, она тормоз, она же и поворот.

То есть провод там один.

Link to comment
Share on other sites

В своё время была тема: http://freedomcars.r...45

Андрей , сделаем как приеду в след раз.

А вы как делаете?

наверное кидают провода от лягушки для стопаков, вродеб никак по другому.
Link to comment
Share on other sites

Делал на Тахо таким образом:

 

Управление стопом и поворотниками осуществляется подрулевым переключателем по одному проводу. Когда нажата педаль тормоза горит стоп-сигнал. Когда включен поворотник мигает поворотник. Когда включен поворотник при нажатой педали тормоза переключатель размыкает плюсовой контакт тормоза и замыкает плюсовой контакт поворотника. Таким образом в одном фонаре горит стоп, а в другом мигает поворотник - на него просто не подается плюс с "лягушки" тормоза, а подается поворотник.

Последовательность действий такова:

1. Находим на подрулевом переключателе плюс идущий от педали тормоза. Для этого

снимаем кожух рулевой колонки и смотрим на верхний ряд проводов. Их всего 12.

Их контакты пронумерованы и доступны (нумерация "вверх ногами"). Тот, что нам нужен

под №3 (третий справа) белого цвета. Для проверки подключаем к нему пробник или

тестер, нажимаем на педаль тормоза - плюс есть, при нажатой педали включаем

попеременно поворотники - плюс не пропадает. ОНО! Берем кусачки, рубим его и

изолируем. Теперь по проводу к задним фонарям будет передаваться только

сигнал поворота. Кожух можно ставить на место.

2. Фонари задние. На фишки задних фонарей приходят четыре провода:

- коричневый - габариты;

- зеленый - задний ход;

- желтый - поворот/стоп;

- черный - минус (масса).

Обрубаем оставив "хвостик" у фишки зеленый провод, вытаскиваем его из жгута и

кидаем под бампер на предварительно установленные фонари заднего хода.

Обрубаем оставив "хвостик" желтый провод ( на нем теперь только поворотники)

и соединяем его с "хвостиком" у фишки зеленого провода. Теперь поворотник будет

мигать в ячейке заднего хода (желтую лампочку надо воткнуть)

3. Стоп-сигнал. Дополнительный стоп на крыше запитан напрямую с "лягушки"

тормоза минуя подрулевой переключатель. Это нам и нужно. Снимаем пластмасски,

находим плюс стоп-сигнала (там все просто), подключаем к нему дополнительный

провод и тянем его к задним фонарям. Отверстия не нашлось, пришлось просверлить.

Подключаем новый провод стоп-сигнала к "хвостику" желтого провода на фишке

фонаря. Стоп появился на прежнем месте.

 

В Вашем варианте цвета проводов скорее всего другие. И, если нет дополнительного стоп-сигнала на крыше, придется тянуть провод на стоп от лягушки тормоза.

http://www.drive2.ru...152221208/#post

Link to comment
Share on other sites

Вариантов несколько.

1) Полумер - тянем провода от передних поворотников назад, в фонари заднего хода вживляем оранжевые светодиоды сверхяркие. - итог - оранжевые задние поворотники + красные в стопаках, + сохраняем фонари зх

1а) тоже что и 1, но свет зх переносим под бампер в доп фонарь от газели (так сделано на новых тахах например)

 

2) Тоже что 1 и 1а + режем лишние провода как описано в посту выше, тогда стопаки горят только стопаками, поворотники оранжевые, свет зХ или на своем же месте или в качестве допфонаря.

Link to comment
Share on other sites

я за светодиодные фонари. Попилить секцию стопака на 2 части - половину забить красными диодам, половину оранжевыми. И выглядеть будет аутентично, и поворотники желтые, и огни заднего хода наместе.

 

Дурацкий вопрос: а зачем это все?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...