Перейти к содержанию

Два вопроса - про акп и про компрессию +


Recommended Posts

Вопрос про акп - в одном сервисе есть такая услуга как полная замена масла в автомате. Когда я спросил - все-ли масло откачивается за раз - сказали да - отсасываем :D) все масло. Можно-ли в домашних условиях сменить все масло в автомате ? как это сделать ?

Машина - каприс ессно.

 

Вопрос про компрессию - компрессия от 9 с копейками до почти 11 на моторе 455cid моего буика 74 года - это нормальная компрессия ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dent2410 - всё масло слить без снятия коробки не получится - очень много остается в ГТ... Самый правильный в домашних условиях вариант - снять поддон коробки (при этом словить всё масло в морду), отнести его ГРАМОТНОМУ сварщику с целью вварить в него сливную пробку, сменить фильтр и прокладку поддона коробки, поставить всё на место и залить масло :D

11 - нормальная компрессия, но разброс компрессии более чем на 1 атм. это ненормально... Попробуй залить масла в циллиндры с меньшей компрессией и повторить замер - будет ясно - клапана это или кольца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8fan

тогда как сделать так шоп поменть большу часть масла вв акп ? просто со старым фильтром раза 3-4 (в один день) по 4-5 литров сменть масло просто сливанием из поддона ? Что надо делать между сменами (в каком режиме юзать акп) что-бы масло свежезалитое как можно лучше разменялось со старым, дабы при следующей итерации из поддона слилась уже равномерная смесь, а не то масло что в предыдущую итерацию только залить успели ?

 

У меня на каприсе масло обычной заменой по (5 литров) со сменой фильтра месяц назад поменяли, но старое хоть и было прозрачным, но по запаху сильно отличалось от свежей атфки (паленый в общем такойзапах). После 5-литровой смены масла лучше не стало почти. Вот я хочу в течении ближайшего месяца какньть попробовать масло освежить по максимуму.

 

Теперь про компрессию - с маслом покрутить попробую, а пока вопрос - если 11 - это нормальная компрессия, то какая должна быть на свежем моторе ? т.е. какая номинальная ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dent2410 - я менял так - откручивал одну из трубок охлаждения АКПП от радиатора и заводил машину... :D Потом доливал свежего масла и так далее два-три раза :D

Размешивать специально его не надо - оно и так интенсивно гуляет по системе...

На твоем моторе AFAIR порядка 12 на новом, но возможны варианты в зависимости от поршней/головок... Посмотрю в faq :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8fan

глянь плиззз про комресию на досуге.

 

А по поводу слива - обясни че происходит-то при таком заводе ? ты нижнюю откручивал ? откуда льется-то ? снизу вверх по радиатору или сверху вниз ? сильно из трубки хлещет ? и сколько так сливалось у тебя обычно за раз ?

Давай, поразвернутее опиши :D)) мне-ж это все скоро делать надо будет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dent2410 - откручивал верхнюю, хлещет с трубки БУДЬ ЗДОРОВ - насади на неё шланг, затяни хомутом и сунь в канистру/ведро за пределами машины... С трубкой - ОСТОРОЖНО - если сломаешь - огребёшь гемморой (как я, блин)... ЛИЧНО я в итоге заменил трубки армированные шланги в оплётке (на концах отрезки трубок со штуцером, развальцованы дабы не слезли со шлангов и шланги на двойных хомутах) - уже полгода - полёт нормальный... За раз у меня получалось слить 3-4 литра(правда у меня стоит HD радиатор на коробке - так что в систему поболе влазит), но лучше доливать почаще - работа коробки в режиме масл. голодания хоть и кратковременна - но нежелательна (негативных последствий быть не должно, да и янкисы зачастую именно так и меняют)...

Либо же - самый щадащий способ - вварить пробку в поддон коробки, сливать, заливать, прогонять селектор по всем режимам и так далее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8fan

ок, методу понял - будем приводить в исполнение :D

 

ЗЫ а пробка у меня на бьюике в поддоне есть, причем так аккуратно что имхо мож и штатная такая (thm400). Так что когда ко мне ребилт приедет - я со старой коробченки себе поддончик на память оставлю :D))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dent2410 - компрессия на 455м со степенью сжатия 10.5:1 в номинале должна была быть 12.5. Учитывая то, что у тебя врядли 10.5:1 (иначе бы ты на 92м бензине не ездил :D) показания в 11 - вполне здоровы... Но вот разброс - напрягает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8fan

Йооо, канешна не 10.5:1, у меня-ж 74 год а не 68 какойньть. У меня рэтио по книге ваще 8.5:1 !

 

Разброс конечно странноват... Получилось так - почти во всех цилиндрах ровно 10, в двух около 11, а в одном 9 с копейками. Т.е. разброс между крайними значениями 1,5... :D

 

Но я тихо скромно надеюсь что это не смертельно страшно и можно поездить и так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на концах отрезки трубок со штуцером, развальцованы дабы не слезли со шлангов и шланги на двойных хомутах) - уже полгода - полёт нормальный

 

У меня тоже самое было сделано когда тачку брал,сразу не переделал а зря.В общем рванул один из шлангов ,хоть и армированные были,но не изза давления и с хомутами все в порядке было,просто он перетерся об край трубки навылет.Я держал около 100

скорости и незаметил как АТФ сваливает,заметил я это только тогда когда она софсем свалила ,никакой реакции на газ как будто на нейтрали.За 100 км от москвы в лесу в час ночи :D .Залез отрезал кусок и надел заново лежа в луже АТФки, хорошо она теплая была :D

долил литр атфки и неспеша проехал 25 км.Коробка такое издивательство пережила нормально.Потом нормально развальцевал все трубки используя резьбовые переходники от УАЗ и штуцеры с его тормозных трубок.Все ништяк ,в этом месте они даже теперь не потеют.

Так что лучше не оставлять на потом,а еще лучше вообще заменить эти трубки коцаные на медные вразвес по 10 руб.метр.

А про промывку коробки можно и не заморачиваться если менять масло вовремя.Если конечно купил тачку и незнаешь когда его меняли в последний раз тогда можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вопрос замены масла - почитай вот это:

http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=12

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MonteMadneSS - трубки вариант, но меня сильно ломало их гнуть и прокладывать - мне проще было развальцевать трубки так, чтобы об них ничего не перетирало (шар).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...хм...кхм...

 

Можно я вставлю...один комментарий?

 

Я бы так сильно не увлекался полной и частой сменой АТФ на старой АКПП. Это может ее окончательно убить. Поверьте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase

Намекни хоть в чем проблема ? (почему полная смена масла акп убивает старую)

 

Мож мне например и не стоит менять тогда его сливками заливками при заведенном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, у Каприса нет замечательной пробочки в гидротрансформаторе?

 

Мне с ее помощью удалось сменить практически полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757

мож она и есть, но у меня нет сейчас ямы и возможности столь романтичных манипуляций. Меня как раз варант со сливом через трубку в этом ключе весьма устраивает. Поддон-то я какньть сниму уж и на полу, и фильтр поменяю, но возиться с гидрой - не охота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757

мож она и есть, но у меня нет сейчас ямы и возможности столь романтичных манипуляций. Меня как раз варант со сливом через трубку в этом ключе весьма устраивает. Поддон-то я какньть сниму уж и на полу, и фильтр поменяю, но возиться с гидрой - не охота.

 

Так в том-то и дело, что слить через пробочку из гидры на ТаунКаре - практически то же самое, что масло из двигателя. :D

 

А крутить эти трубки на старых машинах... вполне можно встать потом где-нибудь по дороге. Не любят, панимашь, старые трубки, когда их туда-сюда крутят. И особенно когда хотят, чтобы они после этого под хорошим давлением работали. :D

 

Благо у Энтера его Легендарный был неубиваемым, и соскочившая трубка не привела к кончине коробки. Но мне запомнилось, что тема эта нифига не прикольная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый правильный в домашних условиях вариант - снять поддон коробки (при этом словить всё масло в морду), отнести его ГРАМОТНОМУ сварщику с целью вварить в него сливную пробку..

Ага, и потом всегда стоять над душой у мастеров, меняющих масло. Ибо кому ж охота будет в таком случае поддон откручивать ради какого-то там фильтра.

 

Да и поддоны частенько не совсем чтобы железные бывают - так что вполне вероятно, что сварщик понадобится СЛИШКОМ грамотный.

 

Вообще при аккуратном откручивании никакое масло в рожу не попадает. Я последние несколько лет вообще все это просто на травке делаю, без ямы. Самое большое, что при этом получается измазать - кисти рук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dan757

+1 я в общем тож не оч понимаю как там можно рожу обливать - аккуратно если делать проблем с чистотой не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, у Каприса нет замечательной пробочки в гидротрансформаторе?

 

Мне с ее помощью удалось сменить практически полностью.

 

Нет. На ГМ-ах тех лет не ставились пробки на ГТ. Не знаю - есть ли они сейчас. Думаю - нет. С пробкой его тяжело балансировать, очень! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase

Намекни хоть в чем проблема ? (почему полная смена масла акп убивает старую)

 

Мож мне например и не стоит менять тогда его сливками заливками при заведенном моторе.

 

Новая АТФ вымывает всю металло-фрикционно-бумажную взвесь, которая накопилась в сочленениях гидравлических механизмов. Зазоры кое-где (где не надо :D ) увеличиваются. Давление падает. Дальше рассказывать?

 

Плюс - подгоревшие фрикционы на старом масле могли бы ходить долго. У новой АТФ совсем другие моющие, смазывающие и температурные свойства. Бумажная фрикционная накладка на стальном кольце может начать рассыпаться, как пережженая халва...

Дальше рассказывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...