dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 Вопрос про акп - в одном сервисе есть такая услуга как полная замена масла в автомате. Когда я спросил - все-ли масло откачивается за раз - сказали да - отсасываем ) все масло. Можно-ли в домашних условиях сменить все масло в автомате ? как это сделать ? Машина - каприс ессно. Вопрос про компрессию - компрессия от 9 с копейками до почти 11 на моторе 455cid моего буика 74 года - это нормальная компрессия ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 dent2410 - всё масло слить без снятия коробки не получится - очень много остается в ГТ... Самый правильный в домашних условиях вариант - снять поддон коробки (при этом словить всё масло в морду), отнести его ГРАМОТНОМУ сварщику с целью вварить в него сливную пробку, сменить фильтр и прокладку поддона коробки, поставить всё на место и залить масло 11 - нормальная компрессия, но разброс компрессии более чем на 1 атм. это ненормально... Попробуй залить масла в циллиндры с меньшей компрессией и повторить замер - будет ясно - клапана это или кольца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2006 v8fan тогда как сделать так шоп поменть большу часть масла вв акп ? просто со старым фильтром раза 3-4 (в один день) по 4-5 литров сменть масло просто сливанием из поддона ? Что надо делать между сменами (в каком режиме юзать акп) что-бы масло свежезалитое как можно лучше разменялось со старым, дабы при следующей итерации из поддона слилась уже равномерная смесь, а не то масло что в предыдущую итерацию только залить успели ? У меня на каприсе масло обычной заменой по (5 литров) со сменой фильтра месяц назад поменяли, но старое хоть и было прозрачным, но по запаху сильно отличалось от свежей атфки (паленый в общем такойзапах). После 5-литровой смены масла лучше не стало почти. Вот я хочу в течении ближайшего месяца какньть попробовать масло освежить по максимуму. Теперь про компрессию - с маслом покрутить попробую, а пока вопрос - если 11 - это нормальная компрессия, то какая должна быть на свежем моторе ? т.е. какая номинальная ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 dent2410 - я менял так - откручивал одну из трубок охлаждения АКПП от радиатора и заводил машину... Потом доливал свежего масла и так далее два-три раза Размешивать специально его не надо - оно и так интенсивно гуляет по системе... На твоем моторе AFAIR порядка 12 на новом, но возможны варианты в зависимости от поршней/головок... Посмотрю в faq Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2006 v8fan глянь плиззз про комресию на досуге. А по поводу слива - обясни че происходит-то при таком заводе ? ты нижнюю откручивал ? откуда льется-то ? снизу вверх по радиатору или сверху вниз ? сильно из трубки хлещет ? и сколько так сливалось у тебя обычно за раз ? Давай, поразвернутее опиши )) мне-ж это все скоро делать надо будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 dent2410 - откручивал верхнюю, хлещет с трубки БУДЬ ЗДОРОВ - насади на неё шланг, затяни хомутом и сунь в канистру/ведро за пределами машины... С трубкой - ОСТОРОЖНО - если сломаешь - огребёшь гемморой (как я, блин)... ЛИЧНО я в итоге заменил трубки армированные шланги в оплётке (на концах отрезки трубок со штуцером, развальцованы дабы не слезли со шлангов и шланги на двойных хомутах) - уже полгода - полёт нормальный... За раз у меня получалось слить 3-4 литра(правда у меня стоит HD радиатор на коробке - так что в систему поболе влазит), но лучше доливать почаще - работа коробки в режиме масл. голодания хоть и кратковременна - но нежелательна (негативных последствий быть не должно, да и янкисы зачастую именно так и меняют)... Либо же - самый щадащий способ - вварить пробку в поддон коробки, сливать, заливать, прогонять селектор по всем режимам и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2006 v8fan ок, методу понял - будем приводить в исполнение ЗЫ а пробка у меня на бьюике в поддоне есть, причем так аккуратно что имхо мож и штатная такая (thm400). Так что когда ко мне ребилт приедет - я со старой коробченки себе поддончик на память оставлю )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 dent2410 - компрессия на 455м со степенью сжатия 10.5:1 в номинале должна была быть 12.5. Учитывая то, что у тебя врядли 10.5:1 (иначе бы ты на 92м бензине не ездил ) показания в 11 - вполне здоровы... Но вот разброс - напрягает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2006 v8fan Йооо, канешна не 10.5:1, у меня-ж 74 год а не 68 какойньть. У меня рэтио по книге ваще 8.5:1 ! Разброс конечно странноват... Получилось так - почти во всех цилиндрах ровно 10, в двух около 11, а в одном 9 с копейками. Т.е. разброс между крайними значениями 1,5... Но я тихо скромно надеюсь что это не смертельно страшно и можно поездить и так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 dent2410 - а в каком циллиндре 9 ??? Не в 7м/8м случайно ??? По остальным - вполне нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2006 v8fan не, в 5-том Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 5 марта, 2006 Share Опубликовано 5 марта, 2006 на концах отрезки трубок со штуцером, развальцованы дабы не слезли со шлангов и шланги на двойных хомутах) - уже полгода - полёт нормальный У меня тоже самое было сделано когда тачку брал,сразу не переделал а зря.В общем рванул один из шлангов ,хоть и армированные были,но не изза давления и с хомутами все в порядке было,просто он перетерся об край трубки навылет.Я держал около 100 скорости и незаметил как АТФ сваливает,заметил я это только тогда когда она софсем свалила ,никакой реакции на газ как будто на нейтрали.За 100 км от москвы в лесу в час ночи .Залез отрезал кусок и надел заново лежа в луже АТФки, хорошо она теплая была долил литр атфки и неспеша проехал 25 км.Коробка такое издивательство пережила нормально.Потом нормально развальцевал все трубки используя резьбовые переходники от УАЗ и штуцеры с его тормозных трубок.Все ништяк ,в этом месте они даже теперь не потеют. Так что лучше не оставлять на потом,а еще лучше вообще заменить эти трубки коцаные на медные вразвес по 10 руб.метр. А про промывку коробки можно и не заморачиваться если менять масло вовремя.Если конечно купил тачку и незнаешь когда его меняли в последний раз тогда можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 Если вопрос замены масла - почитай вот это: http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 MonteMadneSS - трубки вариант, но меня сильно ломало их гнуть и прокладывать - мне проще было развальцевать трубки так, чтобы об них ничего не перетирало (шар). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 ...хм...кхм... Можно я вставлю...один комментарий? Я бы так сильно не увлекался полной и частой сменой АТФ на старой АКПП. Это может ее окончательно убить. Поверьте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 Chevychase - Согласен - факт. Но один раз сменить всё таки стОит, тем паче, если не известно что там было залито раньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2006 Chevychase Намекни хоть в чем проблема ? (почему полная смена масла акп убивает старую) Мож мне например и не стоит менять тогда его сливками заливками при заведенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 А что, у Каприса нет замечательной пробочки в гидротрансформаторе? Мне с ее помощью удалось сменить практически полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2006 Dan757 мож она и есть, но у меня нет сейчас ямы и возможности столь романтичных манипуляций. Меня как раз варант со сливом через трубку в этом ключе весьма устраивает. Поддон-то я какньть сниму уж и на полу, и фильтр поменяю, но возиться с гидрой - не охота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 Dan757мож она и есть, но у меня нет сейчас ямы и возможности столь романтичных манипуляций. Меня как раз варант со сливом через трубку в этом ключе весьма устраивает. Поддон-то я какньть сниму уж и на полу, и фильтр поменяю, но возиться с гидрой - не охота. Так в том-то и дело, что слить через пробочку из гидры на ТаунКаре - практически то же самое, что масло из двигателя. А крутить эти трубки на старых машинах... вполне можно встать потом где-нибудь по дороге. Не любят, панимашь, старые трубки, когда их туда-сюда крутят. И особенно когда хотят, чтобы они после этого под хорошим давлением работали. Благо у Энтера его Легендарный был неубиваемым, и соскочившая трубка не привела к кончине коробки. Но мне запомнилось, что тема эта нифига не прикольная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 Самый правильный в домашних условиях вариант - снять поддон коробки (при этом словить всё масло в морду), отнести его ГРАМОТНОМУ сварщику с целью вварить в него сливную пробку.. Ага, и потом всегда стоять над душой у мастеров, меняющих масло. Ибо кому ж охота будет в таком случае поддон откручивать ради какого-то там фильтра. Да и поддоны частенько не совсем чтобы железные бывают - так что вполне вероятно, что сварщик понадобится СЛИШКОМ грамотный. Вообще при аккуратном откручивании никакое масло в рожу не попадает. Я последние несколько лет вообще все это просто на травке делаю, без ямы. Самое большое, что при этом получается измазать - кисти рук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2006 Dan757 +1 я в общем тож не оч понимаю как там можно рожу обливать - аккуратно если делать проблем с чистотой не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 Пробки на ГТ у каприса нет, поддон стальной - пробку вварить не проблема... Про облитие рожи сказал для красного словца и романтики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 А что, у Каприса нет замечательной пробочки в гидротрансформаторе? Мне с ее помощью удалось сменить практически полностью. Нет. На ГМ-ах тех лет не ставились пробки на ГТ. Не знаю - есть ли они сейчас. Думаю - нет. С пробкой его тяжело балансировать, очень! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 марта, 2006 Share Опубликовано 6 марта, 2006 ChevychaseНамекни хоть в чем проблема ? (почему полная смена масла акп убивает старую) Мож мне например и не стоит менять тогда его сливками заливками при заведенном моторе. Новая АТФ вымывает всю металло-фрикционно-бумажную взвесь, которая накопилась в сочленениях гидравлических механизмов. Зазоры кое-где (где не надо ) увеличиваются. Давление падает. Дальше рассказывать? Плюс - подгоревшие фрикционы на старом масле могли бы ходить долго. У новой АТФ совсем другие моющие, смазывающие и температурные свойства. Бумажная фрикционная накладка на стальном кольце может начать рассыпаться, как пережженая халва... Дальше рассказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.