sashka122 Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 я бы порекомендовал Edelbrock 1403 (500 cfm). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 а для установки их нужна какая либо переделка, проставка? где заказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 либо ставить впускной коллектор под square bore, либо через проставку. http://www.summitrac...el/?Ns=Rank|Asc верхние две замечательно подходят, у меня указанная выше модель карба стоит через TRD-2034. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Ты только старый E4MC не выкидывай. Вдруг его кто-нить купит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 квадроджет в топку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали..... мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 присоединюсь к вопросу. чем грозит замена квадроджета на другой простой карб? Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 ТС - если надо ребилд кит на E4MC обращайся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) трамблер (дистрибьютор) надо ставить с вакуумным корректором опережения. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 в вашей машине установлен компьютер контроллед квадроджет помимо состава смеси комп управляет еще корректировкой озу, блокировкой бублика, и отключением компрессора кондея т.о. даже если забить на кондиционер вам нужен локап кит на коробку (100-200$), новый карбюратор + адаптер + кикдаун линкедж корректор + спейсер потому что линкедж корректору будут мешать остатки клапана егр + нужно немного модифицировать магистраль т.к. эдельброк не имеет встроенного фильтра (500$), и наконец нужен новый дистрибьютор (150$) итого примерно 800$ против 300$ за ребилд квадроджета подобная конверсия на стоковом моторе лишена всякого смысла, так что если есть возможность восстановить стоковую система используйте ее а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали..... мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит? прежде чем колхозить машину неплохо бы было узнать как она работает с таким подходом можете сразу поставить мотор змз и не мучать ни себя ни нас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали..... мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит? ойойой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 в вашей машине установлен компьютер контроллед квадроджет помимо состава смеси комп управляет еще корректировкой озу, блокировкой бублика, и отключением компрессора кондея т.о. даже если забить на кондиционер вам нужен локап кит на коробку (100-200$), новый карбюратор + адаптер + кикдаун линкедж корректор + спейсер потому что линкедж корректору будут мешать остатки клапана егр + нужно немного модифицировать магистраль т.к. эдельброк не имеет встроенного фильтра (500$), и наконец нужен новый дистрибьютор (150$) итого примерно 800$ против 300$ за ребилд квадроджета подобная конверсия на стоковом моторе лишена всякого смысла, так что если есть возможность восстановить стоковую система используйте ее а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали..... мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит? прежде чем колхозить машину неплохо бы было узнать как она работает с таким подходом можете сразу поставить мотор змз и не мучать ни себя ни нас спасибо за развернутый ответ. узнать было бы не лишним-согласен.буду разбираться. электрика просто не мое,хотел простой карб поставить. а с таким вопросом цены-есть лишний повод задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 спасибо за развернутый ответ. узнать было бы не лишним-согласен.буду разбираться. электрика просто не мое,хотел простой карб поставить. а с таким вопросом цены-есть лишний повод задуматься. Именно, стоит задуматься! Карбюратор, девайс механический, имеющий некоторое количество подвижных частей. Они в свою очередь подвержены износу. Карбюратор, которому 25 лет, явником уже подустал. И сколько его не перебирай, он будет сосать воздух откуда не должен и лить бензин, как ему захочется. Тем более если это рочестер напичканный электроникой, американской, которая тоже уже 90% что "дала дубу" еще в прошлом веке. Так что можно конечно перебирать рочестер, каждые 2 недели. А можно поставить эдельбрук и если вам попадется не бракованный, то на долго забыть про упражнения с карбом. Все верно тут выше написали, нужно менять еще трамблер, я бы порекомендовал к этому набору новые свечки и провода. Тогда можно почувствовать не слабую разницу по расходу и динамике авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 ну так и я не собирался перебирать свой убитый,колхозный еще и перетянутый(с трещиной) рочестер. просто хотелось бы понять что купить к эдельброку,чтоб было мне счастье.в английском я не силен,а терминологии тоже не супер гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея где найти эт самый ребилд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея где найти эт самый ребилд? на ибей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея где найти эт самый ребилд? на ибей поможешь? а то хреново ориентируюсь, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея где найти эт самый ребилд? на ибей поможешь? а то хреново ориентируюсь, модель карба скажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 рочестер квардаджет E4MC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.ebay.com/itm/QUADRAJET-CARBURETOR-E4MC-1981-1990-BUICK-CADILLAC-CHEVY-OLDS-PONTIAC-5-0L-307-/280846167631?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4163bc6e4f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой? ищи ребилд квадроджета или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея Можно приделать потенциометр дроссельной заслонки и оставить родной блок управления как контроллер локапа и микропроцессорную систему зажигания. Я в 97 году так делал- ставил регулятор громкости от радиоаппаратуры Русской, к нему качалку и тягу к свободному уху карбюратора. Там надо только что бы на отпущеной педали было боле -менее точно 0.5-0.8 В, и что-нибудь 2-5 В при полном дросселе, у меня 2.5 было. Все работало - и лямбда-регулирование, и локап гидротрансформатора и опережение нормальное было. И ошибок не было. Негде было тогда найти родной датчик положения дроссельной заслонки для Квадраджета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 а как пересылка, сколько ждать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 а как пересылка, сколько ждать? от 2х до 4х недель иногда быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.