Перейти к содержанию

карбюратор, какой выбрать? кадилак флитвуд


Recommended Posts

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для установки их нужна какая либо переделка, проставка? где заказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

либо ставить впускной коллектор под square bore, либо через проставку.

http://www.summitrac...el/?Ns=Rank|Asc

верхние две замечательно подходят, у меня указанная выше модель карба стоит через TRD-2034.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только старый E4MC не выкидывай. Вдруг его кто-нить купит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали.....

 

мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

присоединюсь к вопросу.

чем грозит замена квадроджета на другой простой карб?

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

 

можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трамблер (дистрибьютор) надо ставить с вакуумным корректором опережения.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в вашей машине установлен компьютер контроллед квадроджет

помимо состава смеси комп управляет еще корректировкой озу, блокировкой бублика, и отключением компрессора кондея

т.о. даже если забить на кондиционер вам нужен локап кит на коробку (100-200$), новый карбюратор + адаптер + кикдаун линкедж корректор + спейсер потому что линкедж корректору будут мешать остатки клапана егр + нужно немного модифицировать магистраль т.к. эдельброк не имеет встроенного фильтра (500$), и наконец нужен новый дистрибьютор (150$) итого примерно 800$ против 300$ за ребилд квадроджета

подобная конверсия на стоковом моторе лишена всякого смысла, так что если есть возможность восстановить стоковую система используйте ее

 

а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали.....

 

мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит?

прежде чем колхозить машину неплохо бы было узнать как она работает

с таким подходом можете сразу поставить мотор змз и не мучать ни себя ни нас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали.....

 

мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит?

 

ойойой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в вашей машине установлен компьютер контроллед квадроджет

помимо состава смеси комп управляет еще корректировкой озу, блокировкой бублика, и отключением компрессора кондея

т.о. даже если забить на кондиционер вам нужен локап кит на коробку (100-200$), новый карбюратор + адаптер + кикдаун линкедж корректор + спейсер потому что линкедж корректору будут мешать остатки клапана егр + нужно немного модифицировать магистраль т.к. эдельброк не имеет встроенного фильтра (500$), и наконец нужен новый дистрибьютор (150$) итого примерно 800$ против 300$ за ребилд квадроджета

подобная конверсия на стоковом моторе лишена всякого смысла, так что если есть возможность восстановить стоковую система используйте ее

 

а по подробнее можно, что за киты? я так понимаю что для жесткого переключения передач, кика дауна штоле. в гонки на ней гонять не србираюсь, тут люди ставили Карбюр от газ 53, и ни какие прибамбасы не натыкали.....

 

мне просто нужен эдельброк скомплектовать, проставку под него нужно????? или там и так все подходит?

прежде чем колхозить машину неплохо бы было узнать как она работает

с таким подходом можете сразу поставить мотор змз и не мучать ни себя ни нас

 

спасибо за развернутый ответ.

узнать было бы не лишним-согласен.буду разбираться.

электрика просто не мое,хотел простой карб поставить.

а с таким вопросом цены-есть лишний повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за развернутый ответ.

узнать было бы не лишним-согласен.буду разбираться.

электрика просто не мое,хотел простой карб поставить.

а с таким вопросом цены-есть лишний повод задуматься.

 

Именно, стоит задуматься! Карбюратор, девайс механический, имеющий некоторое количество подвижных частей. Они в свою очередь подвержены износу. Карбюратор, которому 25 лет, явником уже подустал. И сколько его не перебирай, он будет сосать воздух откуда не должен и лить бензин, как ему захочется. Тем более если это рочестер напичканный электроникой, американской, которая тоже уже 90% что "дала дубу" еще в прошлом веке. Так что можно конечно перебирать рочестер, каждые 2 недели. А можно поставить эдельбрук и если вам попадется не бракованный, то на долго забыть про упражнения с карбом. Все верно тут выше написали, нужно менять еще трамблер, я бы порекомендовал к этому набору новые свечки и провода. Тогда можно почувствовать не слабую разницу по расходу и динамике авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так и я не собирался перебирать свой убитый,колхозный еще и перетянутый(с трещиной) рочестер.

просто хотелось бы понять что купить к эдельброку,чтоб было мне счастье.в английском я не силен,а терминологии тоже не супер гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

где найти эт самый ребилд?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

где найти эт самый ребилд?

на ибей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

где найти эт самый ребилд?

на ибей

поможешь? а то хреново ориентируюсь,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

где найти эт самый ребилд?

на ибей

поможешь? а то хреново ориентируюсь,

модель карба скажи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подберите пожалуйста карбюратор к движку, какой нужен? где купить? на моем как говорят форумчане двигатель 307, кадилак флитвут броугам 1988года вот вин если что 1G6DW51Y5J9727894? я так полагаю что нужен эдельброк, но какой?

ищи ребилд квадроджета

или тебе нужно менять еще дистрибьютор ставить локап кит на коробку и колхозить отключение кондея

Можно приделать потенциометр дроссельной заслонки и оставить родной блок управления как контроллер локапа и микропроцессорную систему зажигания.

Я в 97 году так делал- ставил регулятор громкости от радиоаппаратуры Русской, к нему качалку и тягу к свободному уху карбюратора. Там надо только что бы на отпущеной педали было боле -менее точно 0.5-0.8 В, и что-нибудь 2-5 В при полном дросселе, у меня 2.5 было. Все работало - и лямбда-регулирование, и локап гидротрансформатора и опережение нормальное было. И ошибок не было. Негде было тогда найти родной датчик положения дроссельной заслонки для Квадраджета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...