Vasya93 Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке. В настоящий момент упоротый АОД-Е почти разобран, и я пытаюсь провести дефектовку и определиться с дальнейшим планом действий. Также в настоящий момент с ебея заказан ремкомплект, но одним ремкомплектом тут явно не обойтись... Итак, главный вопрос: стоит ли приводить в чувство то, что у меня есть, или, может быть более целесообразно купить за 10тыр условно рабочий АОДЕ из барахолки и колдовать уже над ним? Далее идут фотки наиболее печальных мест с комментариями и частными вопросами о ремонте. 2-3 ACCUMULATOR ощутимые борозды в цилиндре и заусенцы на поршне; поршень вынулся с трудом. Поршень есть в ремкомплекте. А цилиндр что? Хонить? VALVE BODY судя по всему предыдущие хорошие люди, вскрывавшие коробку, отскабливали старую прокладку стамеской. Думаю слегка полирнуть пастой. С ответной частью на корпусе тоже не всё гладко, может быть её стоит отшлифовать? И кто этим занимается? SHELL / SUN GEAR в пазах видна выработка от шлицов барабана овердрайва. Это вообще имеет значение? REVERSE DRUM А вот тут живёт пушистый зверь. Могу добавить только, что тормозная лента овердрайва в свободном состоянии полностью свёрнута почему-то. Если это так, то при движении назад она будет самозатягиваться и клинить коробку (насколько я понял из кинематической схемы). Может быть это и являлось причиной неезды назад... Но с другой стороны, на третьей предаче она тоже должна затягиваться и клинить, так что не совсем понятно. Да, тормозная лента сточена до заклёпок. Я правильно понимаю, что этот барабан идёт в чермет и надо заказывать новый с Америки? Вот так. Дальше пока не лез. Что скажете? Ах да. С бубликом что делать? И надо ли с ним что-то делать? Как он проверяется? Ах да2. Пробег машины 140 т.миль. А коробка уже вскрывалась. О чём это говорит? По идее АОДЕ должен был только-только к первому ребилду приехать... Изменено 18 августа, 2012 пользователем Vasya93 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Разбирай до конца,этим не обойдешься,запчасти есть все в наличии.Бублик в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 судя по пункту номер 1 -корпус в чермет. судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо. судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 судя по пункту номер 1 -корпус в чермет. судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо. судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет. Ну ладно тебе, кое что в цветмет.(дороже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 3.Не так и страшно... 4.Шлифануть полирнуть,лента новая ж будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Отверстие 1-2 акум,можно отремонтировать ! кто то из маркетных делал ремонтную втулку в комплекте с акумом.Вариант 2 расточить в коорденатке взяв за базу верхнее отверстие,и завтулить стальной втулкой поставив ее на жидком азоте. Сам так несколько раз делал,живет практически вечно даже при поломке пружины.(которые,особенно нижнюю лучше не ставить вообще. В замен получаем чуть более жёсткий переход 1-2,и отсутствие богомерзкой пружины которая ломается. Кста ,есть барабан реверса под 14 он-вейку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке. Было почти так же,точнее на паркинге даже не заводился,но заводился на нейтрали(одно колесо вывешено на домкрате и крутилось), назад ни при каких условиях уже не ехала,машину так и продал,потом покупатель сказал,что бублик развалился (знаю только со слов покупателя). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Взять более живого донора мысль хорошая. Но вот только стремно, вдруг он внутри ничем не лучше. Я же это не проверю никак, разбирать мне его никто не даст перед покупкой... Брать с рабочей машины на ходу? Но это будет рабочий автомат за другие деньги. Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать? А пружины кстати у меня там и не было. Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым. И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить? Буба, судя по описанию, там не только бублик заклинило, но и саму коробку на какой-то передаче. Кажется, есть над чем подумать... Изменено 27 марта, 2012 пользователем Vasya93 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Пока я думаю, с ебея приехал кит. В ките почему-то сальник хвостовика с коротким пыльником вместо длинного. Но главное, при беглом осмотре обнаружалась некоторая проблема с лентой овердрайва: фотка кликабельна Это критично? Да, только что заметил. Лента реверса НЕ входит в кит. Будьте внимательны, если что. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Vasya93 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 А что на фотке не нравиться? Ленты в кит никогда не входили.Диски железные,фрикционные да прокладки,резинки и остальной шмурдяк-это мастер кит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2012 При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть) Ну и ладно. И на солнце есть пятна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Во во. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 у меня борозда тоже есть в цилиндре Вкинул новый поршень так Старый огрубел по прокладке,вышел с трудом Езжу -но проблем На сан гир попробуй наварить-потом подогнать,или новый(стоит дорого сволочь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать? На заводе где есть координатка и жидкий азот. . Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым. Извини не доглядел,но технологии это не меняет. А пружины кстати у меня там и не было На 2-3 её и не должно быть. И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить? Более чем достаточно. Ну и J-Mod в помощь,есть там много неплохих идей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.