Vasya93 Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 (edited) Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке. В настоящий момент упоротый АОД-Е почти разобран, и я пытаюсь провести дефектовку и определиться с дальнейшим планом действий. Также в настоящий момент с ебея заказан ремкомплект, но одним ремкомплектом тут явно не обойтись... Итак, главный вопрос: стоит ли приводить в чувство то, что у меня есть, или, может быть более целесообразно купить за 10тыр условно рабочий АОДЕ из барахолки и колдовать уже над ним? Далее идут фотки наиболее печальных мест с комментариями и частными вопросами о ремонте. 2-3 ACCUMULATOR ощутимые борозды в цилиндре и заусенцы на поршне; поршень вынулся с трудом. Поршень есть в ремкомплекте. А цилиндр что? Хонить? VALVE BODY судя по всему предыдущие хорошие люди, вскрывавшие коробку, отскабливали старую прокладку стамеской. Думаю слегка полирнуть пастой. С ответной частью на корпусе тоже не всё гладко, может быть её стоит отшлифовать? И кто этим занимается? SHELL / SUN GEAR в пазах видна выработка от шлицов барабана овердрайва. Это вообще имеет значение? REVERSE DRUM А вот тут живёт пушистый зверь. Могу добавить только, что тормозная лента овердрайва в свободном состоянии полностью свёрнута почему-то. Если это так, то при движении назад она будет самозатягиваться и клинить коробку (насколько я понял из кинематической схемы). Может быть это и являлось причиной неезды назад... Но с другой стороны, на третьей предаче она тоже должна затягиваться и клинить, так что не совсем понятно. Да, тормозная лента сточена до заклёпок. Я правильно понимаю, что этот барабан идёт в чермет и надо заказывать новый с Америки? Вот так. Дальше пока не лез. Что скажете? Ах да. С бубликом что делать? И надо ли с ним что-то делать? Как он проверяется? Ах да2. Пробег машины 140 т.миль. А коробка уже вскрывалась. О чём это говорит? По идее АОДЕ должен был только-только к первому ребилду приехать... Edited August 18, 2012 by Vasya93 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 Разбирай до конца,этим не обойдешься,запчасти есть все в наличии.Бублик в ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 судя по пункту номер 1 -корпус в чермет. судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо. судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 судя по пункту номер 1 -корпус в чермет. судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо. судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет. Ну ладно тебе, кое что в цветмет.(дороже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 3.Не так и страшно... 4.Шлифануть полирнуть,лента новая ж будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ал-др Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Отверстие 1-2 акум,можно отремонтировать ! кто то из маркетных делал ремонтную втулку в комплекте с акумом.Вариант 2 расточить в коорденатке взяв за базу верхнее отверстие,и завтулить стальной втулкой поставив ее на жидком азоте. Сам так несколько раз делал,живет практически вечно даже при поломке пружины.(которые,особенно нижнюю лучше не ставить вообще. В замен получаем чуть более жёсткий переход 1-2,и отсутствие богомерзкой пружины которая ломается. Кста ,есть барабан реверса под 14 он-вейку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке. Было почти так же,точнее на паркинге даже не заводился,но заводился на нейтрали(одно колесо вывешено на домкрате и крутилось), назад ни при каких условиях уже не ехала,машину так и продал,потом покупатель сказал,что бублик развалился (знаю только со слов покупателя). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 (edited) Взять более живого донора мысль хорошая. Но вот только стремно, вдруг он внутри ничем не лучше. Я же это не проверю никак, разбирать мне его никто не даст перед покупкой... Брать с рабочей машины на ходу? Но это будет рабочий автомат за другие деньги. Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать? А пружины кстати у меня там и не было. Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым. И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить? Буба, судя по описанию, там не только бублик заклинило, но и саму коробку на какой-то передаче. Кажется, есть над чем подумать... Edited March 27, 2012 by Vasya93 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Posted April 9, 2012 Author Share Posted April 9, 2012 (edited) Пока я думаю, с ебея приехал кит. В ките почему-то сальник хвостовика с коротким пыльником вместо длинного. Но главное, при беглом осмотре обнаружалась некоторая проблема с лентой овердрайва: фотка кликабельна Это критично? Да, только что заметил. Лента реверса НЕ входит в кит. Будьте внимательны, если что. Edited August 18, 2012 by Vasya93 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 А что на фотке не нравиться? Ленты в кит никогда не входили.Диски железные,фрикционные да прокладки,резинки и остальной шмурдяк-это мастер кит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Posted April 9, 2012 Author Share Posted April 9, 2012 При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть) Ну и ладно. И на солнце есть пятна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Во во. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kholod Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 у меня борозда тоже есть в цилиндре Вкинул новый поршень так Старый огрубел по прокладке,вышел с трудом Езжу -но проблем На сан гир попробуй наварить-потом подогнать,или новый(стоит дорого сволочь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ал-др Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать? На заводе где есть координатка и жидкий азот. . Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым. Извини не доглядел,но технологии это не меняет. А пружины кстати у меня там и не было На 2-3 её и не должно быть. И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить? Более чем достаточно. Ну и J-Mod в помощь,есть там много неплохих идей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.