Jump to content

В этой теме я перебираю АОД-Е и спрашиваю советов


Recommended Posts

Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке.

 

В настоящий момент упоротый АОД-Е почти разобран, и я пытаюсь провести дефектовку и определиться с дальнейшим планом действий.

Также в настоящий момент с ебея заказан ремкомплект, но одним ремкомплектом тут явно не обойтись...

 

Итак, главный вопрос: стоит ли приводить в чувство то, что у меня есть, или, может быть более целесообразно купить за 10тыр условно рабочий АОДЕ из барахолки и колдовать уже над ним?

 

Далее идут фотки наиболее печальных мест с комментариями и частными вопросами о ремонте.

  1. 2-3 ACCUMULATOR ощутимые борозды в цилиндре и заусенцы на поршне; поршень вынулся с трудом. Поршень есть в ремкомплекте. А цилиндр что? Хонить?
     
    8320201.th.jpg
     
  2. VALVE BODY судя по всему предыдущие хорошие люди, вскрывавшие коробку, отскабливали старую прокладку стамеской. Думаю слегка полирнуть пастой. С ответной частью на корпусе тоже не всё гладко, может быть её стоит отшлифовать? И кто этим занимается?
     
    8320202.th.jpg
     
    8320203.th.jpg
     
  3. SHELL / SUN GEAR в пазах видна выработка от шлицов барабана овердрайва. Это вообще имеет значение?
     
    8320207.th.jpg
     
  4. REVERSE DRUM А вот тут живёт пушистый зверь.
     
    8320204.th.jpg
     
    8320206.th.jpg
     
    8320205.th.jpg
     
    Могу добавить только, что тормозная лента овердрайва в свободном состоянии полностью свёрнута почему-то. Если это так, то при движении назад она будет самозатягиваться и клинить коробку (насколько я понял из кинематической схемы). Может быть это и являлось причиной неезды назад... Но с другой стороны, на третьей предаче она тоже должна затягиваться и клинить, так что не совсем понятно.
    Да, тормозная лента сточена до заклёпок.
    Я правильно понимаю, что этот барабан идёт в чермет и надо заказывать новый с Америки?

Вот так. Дальше пока не лез. Что скажете?

 

Ах да. С бубликом что делать? И надо ли с ним что-то делать? Как он проверяется?

 

Ах да2. Пробег машины 140 т.миль. А коробка уже вскрывалась. О чём это говорит? По идее АОДЕ должен был только-только к первому ребилду приехать...

Edited by Vasya93 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Разбирай до конца,этим не обойдешься,запчасти есть все в наличии.Бублик в ремонт.

Link to comment
Share on other sites

судя по пункту номер 1 -корпус в чермет.

судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо.

судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет.

Link to comment
Share on other sites

судя по пункту номер 1 -корпус в чермет.

судя по ленте -там в приводе тож не все хорошо.

судя по всему-нужен более целый донор.Этот в чермет.

Ну ладно тебе, кое что в цветмет.(дороже)

Link to comment
Share on other sites

Отверстие 1-2 акум,можно отремонтировать ! кто то из маркетных делал ремонтную втулку в комплекте с акумом.Вариант 2 расточить в коорденатке взяв за базу верхнее отверстие,и завтулить стальной втулкой поставив ее на жидком азоте. Сам так несколько раз делал,живет практически вечно даже при поломке пружины.(которые,особенно нижнюю лучше не ставить вообще. В замен получаем чуть более жёсткий переход 1-2,и отсутствие богомерзкой пружины которая ломается. Кста ,есть барабан реверса под 14 он-вейку.

Link to comment
Share on other sites

Было дано: упоротый АОДЕ. Упоротый АОДЕ мог ехать только вперёд на третьей передаче. Назад он не мог ехать совсем. То есть даже стоя кормой вниз на крутой горке на нейтралке.

 

Было почти так же,точнее на паркинге даже не заводился,но заводился на нейтрали(одно колесо вывешено на домкрате и крутилось),

 

назад ни при каких условиях уже не ехала,машину так и продал,потом покупатель сказал,что бублик развалился (знаю только со слов покупателя).

Link to comment
Share on other sites

Взять более живого донора мысль хорошая. Но вот только стремно, вдруг он внутри ничем не лучше. Я же это не проверю никак, разбирать мне его никто не даст перед покупкой... Брать с рабочей машины на ходу? Но это будет рабочий автомат за другие деньги.

 

Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать? А пружины кстати у меня там и не было.

Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым.

И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить?

 

Буба, судя по описанию, там не только бублик заклинило, но и саму коробку на какой-то передаче.

 

 

Кажется, есть над чем подумать...

Edited by Vasya93 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока я думаю, с ебея приехал кит.

В ките почему-то сальник хвостовика с коротким пыльником вместо длинного.

Но главное, при беглом осмотре обнаружалась некоторая проблема с лентой овердрайва:

8322639.th.jpg

фотка кликабельна

Это критично?

 

Да, только что заметил. Лента реверса НЕ входит в кит. Будьте внимательны, если что.

Edited by Vasya93 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А что на фотке не нравиться? Ленты в кит никогда не входили.Диски железные,фрикционные да прокладки,резинки и остальной шмурдяк-это мастер кит.

Link to comment
Share on other sites

При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть)

Link to comment
Share on other sites

При транспортировке содрался кусочек фрикционной накладки. На фото в центре. (на фото можно кликнуть)

Ну и ладно. И на солнце есть пятна!

Link to comment
Share on other sites

у меня борозда тоже есть в цилиндре

Вкинул новый поршень так

Старый огрубел по прокладке,вышел с трудом

Езжу -но проблем

На сан гир попробуй наварить-потом подогнать,или новый(стоит дорого сволочь)

Link to comment
Share on other sites

Ал-др, идея с запресовкой стальной втулки мне нравится, вот только где это сделать?

На заводе где есть координатка и жидкий азот. .

Да, и не 1-2, а 2-3, с длинненьким поршнем двухступенчатым.

Извини не доглядел,но технологии это не меняет.

А пружины кстати у меня там и не было

На 2-3 её и не должно быть.

И стенки там не слишком тонкие, чтоб ещё точить?

Более чем достаточно.

Ну и J-Mod в помощь,есть там много неплохих идей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...