Lvovich Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Всех приветствую! Авто Hummer H3, 2008 г. Начал загораться индикатор Air Bag, сначало изредка, теперь почти постоянно горит. Но вопрос не в этом. Мой сканер (Innova 3160 CanOBD2) не видит никаких кодов неисправности даже при горящем индикаторе. Это недостаток сканера и нужно к дилерам ехать или там какая иная процедура диагностики SIR? Вот если не ошибаюсь, там коды неисправности системы определения присутствия пассажира (PPS, часть SIR) индицируются миганием лампочками Passenger air bag on/off, но в режим диагностики она выводится опять же сканером. А в меню моего сканера никаких тестов, относящихся к эйрбэгам я вообще не нашел. Неисправность-то распространенная, посмотрел на хаммерклабе - многие так ездят и не парятся, но хотелось бы устранить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Вполне возможно, это недостаток сканера. Нередко дополнительные системы автомобиля (такие как АБС, регулятор усилия рулевого, подушка безопасности, климат) сидят на отдельной шине -- не на OBD2. То есть, они в том же разъеме, но по другой линии и по другому протоколу. Так было на GM-ах второй половины 90-х с OBDII. Как в 2000-х -- не знаю, но полагаю, что отличалось не принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Подавляющее большинство сканеров системы тетрис показывают только Pxxxx коды, остальные (B, C и U) в упор не видят. Tech2 рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Спасибо, примерно так и думал. Съезжу к дилерам, правда не знаю как они отнесутся, если попрошу только диагностику сделать, без ремонта - ценник на запчасти нереальный просто. Хотя в библиотеке кодов моего сканера есть B,C,P,U коды... Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Не обязательно кормить диллергов, местные профильные сервисы тоже помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 А зачем ехать к официалам? Tech2 есть не только у них))) Он есть в Автоамерике на Дмитровке, есть у Карапуза в Вите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) контактная ленточка подрулевого колечка случаем не перетерлась? любят они по холоду это дело Изменено 20 марта, 2012 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 контактная ленточка подрулевого колечка случаем не перетерлась? любят они по холоду это дело На 90% она. Или одна из фишек водительского эйрбэга соскочила. Меня больше сканер интересовал. Наверно и правда, В коды не видит, хотя в мануале про это ни слова, а в электронной библиотеке кодов, которая с ним шла, есть все. Знал бы, раскошелился на Теч2. Заехал на профильный сервис - увидели сохраненный код даже когда индикатор не горел. А про официалов мысли появились потому, что в прошлый раз туда не совсем удачно в похожей ситуации съездил. Загорелась неисправность 4х4, мой сканер кода не видел. Сказали, что наш сканер не видит блока вообще, это долго, сложно - плати за проведенную диагностику и записывайся на ремонт. Наверно привод раздатки придется снимать и перебирать. Сгоревший предохранитель потом нашел сам. Конечно, не совсем очевидно все было. Основной предохранитель, защищающий цепи раздатки я проверил в первую очередь, еще до поездки на сервис, но потом нашел по схеме еще один, защищающий только переключатель режимов. Он и сгорел. Не знаю, не догадались его проверить на сервисе или развести хотели. Понятно, что за замену предохранителя много не возьмешь, но в любом случае не очень хорошо. А сейчас все вполне достойно прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 марта, 2012 Share Опубликовано 21 марта, 2012 фишка аирбага соскчила? мьсе видел фишки аирбага, или так, дискуссию поддержать? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) фишка аирбага соскчила? мьсе видел фишки аирбага, или так, дискуссию поддержать? ) Сорри, не понял тонкий юмор. На водительском модуле два разъема Stage1 и Stage2. Если что не совсем правильно сформулировал - извиняюсь. А видел, поверь, не мало. Этот машин мне в таком виде достался, всю электрику восстановил самостоятельно. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 "Кто в электрике силен?"(с) Знаю одного, по настоящему крутого мэна, перед которым дрожат все провода вселенной - Димона. Есть ещё человек, он настолько крут, что который принимает ванну не с морской солью, а с пучком проводки от КапризА - Vitko. Но эти люди малодоступны ввиду большой их загруженности, они как джедаи - сами приходят на помощь когда нарушается баланс силы. Попробуй, если получится можешь отдавать свой "Нубиан" в их золотые руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 тонкий юмор заключался в том, что все разъемы рестрейнт системы имеют фиксаторы, не позволяющие не то что самим отцепляться, а даже нарочно не размкнешь не вынув фиксатор. Вот потому и не верю я в "само отпало" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 тонкий юмор заключался в том, что все разъемы рестрейнт системы имеют фиксаторы, не позволяющие не то что самим отцепляться, а даже нарочно не размкнешь не вынув фиксатор. Вот потому и не верю я в "само отпало" Вот хоть там и фиксаторы разъемов надежные, и штырьки похоже позолоченые, но, как ни странно, видимо в них проблема была. Сканер показывал неисправность В0026 - первого уровня водительского модуля. Снял подушку, прозвонил кольцо. Даже разобрал его, посмотрел состояние шлейфа - все исправно. Когда собрал - неисправность исчезла. Езжу пятый день - индикатор не зажигается, видимо шевеление разъемов помогло. Там правда одна неисправность была, которую при первоначальной сборке не заметил: вандалы погнули пластину, на которой держится подрулевой переключатель. Из-за этого кольцо вращалось не за выступы, входящие в прорези ступицы рулевого колеса, а за провода эйрбэга, наверно это со временем нарушило контакт в разъеме (про разъем водительской подушки ессно речь, а не про те, что дальше по цепи, которые еще дополнительно фиксируются оранжевым штырьком). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.