wbud Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 Озаботился поиском кантователя (вертела) для своего мотора. В одном магазе мне сказали, что они все сейчас китайские, реальные показатели нагрузки сильно расходятся с паспортными. Кто может подсказать, какой брать?Готов купить у кого-нибудь б/у. (вешать буду мотор GM 5.7, для одноразового использования, после завершения операции по ремонту не планирую им пользоваться, нахожусь в Питере.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 всякие матриксы нормально держат американские моторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 всякие матриксы нормально держат американские моторы Да вполне... Брал в "Мастаке" все норуль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) У нас на сервис взяли китайский вот такой: V8 еще не пробовали. шестерки от ТрэйлБлэйзера 4.2 и от Интрепида 3.5 держит нормально. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Я свой лт1 на стенде матрикс крутил как хотел... Бери любой они все одинаковые, тока смажь все литолом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Я твой Вэ8 на свой кантователь вертел!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Не покупай ничего-один мотор можно перебрать и так на коленке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 а смысл экономить пару тысяч на собственном удобстве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Посмотрел сколько оно стоит. Реально пару тысяч, а гемороя намного меньше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 На коленке то можно, но смысл мучится, рисковать и мять поддон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) вот 3.8 висит. в полне нормуль. самый дешевый одна лапа. бери с двумя, можно корыто под мотор поставить чтоб на пол не капало. если что то и акп к нему можно прикрутить Изменено 20 марта, 2012 пользователем Vit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2012 Спасибо! да, мне корыто как раз нужно будет ставить - у меня полы в гараже деревянные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 могу скинуть его фото вечером. полы у меня тож дерево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) если что то и акп к нему можно прикрути а тогда надо ж как то за морду или бочину цеплять? Изменено 23 марта, 2012 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) у меня как раз 125 на 2-ух лапом висит Изменено 23 марта, 2012 пользователем Vit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 А может у кого "гусь" без надобности болтается? Я б прикупил. Новый за 10 тыс жаба душит покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 летом тоже хотел приобрести его, но от 10 и больше, жаба задушила. на авито и прочее не находил.. в итоге за 2000 купил гидроцилиндр и на рынке железяки и колесики купил. в итоге все удовольстви обошлось в 7500. съекономил 2500р, но делал его неделю. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=534&t=80450&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD&start=90 и в работе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=50870&start=360 мож по такому пути пойти.... кантователь в сорокин-инструменте за 3000 чтоль приобретен. надо было брать 4х колесный, а не 3х колесный (менее устойчив) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 для справки - кантователь в Питере, на Фучика, с г/п 500кг за 3000р есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yellow_car Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Юзал для в8 китайский кантователь за 40 долларов,с одной лапой.Стремно жутко конечно,но выдержал весь мотор,правда подпирал стульчиком ,когда уже головы накинул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.