Перейти к содержанию

yellow_car

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Camaro"91 5.0

yellow_car's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Спасибо!Нашел почему его заглушили..там вместо клапана уже вставка сварена..
  2. По температуре похоже разобрался,датчики для ЭБУ,для лампочки и для стрелки Водительская гбц-стрелка,на впуске-к ЭБУ По маслу разобрался тоже-возле фильтра 2 отверстия,для датчика(трехпроводный,давление и стрелка похоже)-то что выше,второе отверстия вроде просто под болт,сегодня уточню. Однако не ясно то что на схеме тби есть еще датчик масла,который работает с реле бензонасоса,у меня его нет,проводов похоже тоже,оч странно.
  3. Братцы у меня есть эта картинка) Но на этой схеме я не вижу печки,и клапанной крышки второй..
  4. Друзья!заканчиваю сборку камаро 91 года,с комплектацией -все принесли в мешке. Егр удален уже не мной,стоит пластинка на коллекторе,Смог памп пустой внутри. Совершенно запутался по оставшимся шлангочкам -из тби торчит одна в сторону салона(штуцер) -между ней и трамблером вкручивается штуцер с хвостиком под шлангочку -из проводки на печку торчит 2штуки,длинный и короткий(одну кто то заглушил) -мап сенсор -правая крышка клапанная(пассажирская) как это все соеденить,прошу помощи! также застрял с датчиками температуры один вкрутил во впуск,к нему разьем на 2 контакта,и еще у меня осталось 2 отверстия,на обоих головках,и проводки к ним наблюдаю..их всего 3 штуки выходит? и последний трабл-датчик давл масла у меня на 3 провода,но рядом есть еще одно отверстие в блоке пустое..его глушить? спасибо заранее за помощь!
  5. Юзал для в8 китайский кантователь за 40 долларов,с одной лапой.Стремно жутко конечно,но выдержал весь мотор,правда подпирал стульчиком ,когда уже головы накинул.
  6. Спасибо за обширный ответ!вчера таки дошел до того,что валу выпасть не дают сами гидрики)тем не менее люфт конечно есть,очень странно это видеть,это мой первый такой мотор)то,что вылезут проблемы с настройкой я вполне понимаю,сейчас стоит задача собрать автомобиль,простоявший несколько лет,набор этот не покупал,он прилагался к остаткам двигателя,решили его ставить,запускать автомобиль,после уже планировать карбюратор,либо полный инж...еще раз спасибо.
  7. меня интересует сугубо техническая часть вопроса по сути-как становится этот распред-без продольной фиксации(как я видел на более старых блоках нет креплений вообще под фиксирующую пластину)или он конструктивно не подходит,и его я сдам в металл.заранее спасибо.
  8. Друзья,собираю 305 5.0 на камаро 3ген,имеется набор от комп камс в виде вала,гидриков,шестерни и тд. При установке вала обнаружил что он и его шестерня не состыковуются с упорной пластиной,соответственно вал имеет продольный люфт,в одну сторону вообще ничем,кроме цепи не ограниченный...как быть,как поступить?он так и ставится,или его нельзя использовать?спасибо!
×
×
  • Создать...