Перейти к содержанию

Двухколесое братство Фридома


KostiX

Recommended Posts

думаю где карб и воздухо фильтр... нанотехналодджис???

 

а сам сижу грущу..жена умчала квадр шатать в деревню а у мну работа.. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб- нанотехнологии середины прошлого века, находится прямо около цилиндра.

А фильтр... Фильтр встроен в атмосферу земли :)

Изменено пользователем new1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

imga0042i.jpg

Кто что думает?

 

Если это законченный проект, я вижу полное отсутствие стиля. Или, хотя бы, объясни свое виденье мира.

 

Может, имелось в виду вот такое:

 

 

6463c884615095628orig.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ (ИЖ-350)

 

 

Собрать американский «хот род» легко. Берешь какую-нибудь машину, лучше постарше и попроще, чтобы легче было переделывать. Заталкиваешь в нее чудовищно мощный двигатель, пристраиваешь огромные катки колес и все – можно хоть на «четверти мили» пулять, хоть по выставкам раскатывать. По крайней мере, все так просто выглядит для непосвященных. Но углубляться в эту тему не буду – скажу лишь, что именно этим рецептом я и воспользовался, когда строил аппарат с рабочим названием IJ R-400.

Долго наблюдал я за творчеством российских кастомайзеров. Не впечатляет! Разве что Юрий Шиф делает что-то достойное. Правда, с большой оглядкой на американские вкусы и запросы потенциальных покупателей. Но критиковать глядя на фото проще всего – не пора ли доказать на что способен сам?

Сразу определился с «заготовкой»: это обязательно должен быть отечественный мотоцикл, благо недорогое железо 40-50-годов пока еще встречается. К формам тех годов я всегда был не равнодушен. Техника низкая, плотно сбитая, созданная практически вручную, и поэтому обладающая душой. О них часто пишут: «настоящее железо», а не пластмасса и прочий силумин. Одна рычажная вилка чего стоит! К автомобилям этот возрастной ценз тоже относится. В советские времена у меня был 407-й «Москвич» – такого как в нём ощущения теплоты и уюта я не ощущал ни в одной современной машине!

Очень кстати, подвернулся новый ямаховский ребристый двигатель от Yamaha Diversion 400 с полным комплектом навесных агрегатов. Какой-то местный умелец привез его из Японии. Он наивно надеялся использовать его на судне на воздушной подушке для сафари по болотам. В Москве у старьёвщиков приобрел железо от ИЖ-350. Недолгий прищуренный взгляд на то и другое – Yamaha и ИЖ смогут быть вместе! Сразу же поставил перед собой цель: максимально использовать заводские детали и тщательно проработать самодельные. Перед тем, как браться за «железо» вычертил на компьютере сначала сам мотоцикл, а затем и все узлы.

Двигатель «немного» больше родного. Значит, снизу раму нужно вырезать и «замкнуть» на моторе. Карбюраторы расположены вертикально – как некстати! Тогда разомкнем раму и сверху. Плазменным резаком вырезал вставку с отверстиями для воздухозаборников карбюраторов второго и третьего цилиндров. Получившуюся деталь вварил в верхний разрыв рамы и накрыл бензобаком. Вернее тем, что от него осталось – его наружной оболочкой. Если же заглянуть под нее, то, что выглядит как бак, стало самым настоящим шедевром металлообработки! Но мотоцикл должен еще и ехать. И, по возможности, прямо. Чтобы он не блуждал по дороге, резал и варил раму на жестком и массивном стапеле.

Разницу между техникой 40-х и нынешней очень остро почувствовал, когда дело дошло до монтажа электрики. Ну, куда спрятать на совершенно голом «Иже» кучу реле, катушек, предохранителей и прочее «приданное» современного двигателя?! Правильно, некуда! Вот и урезал электросхему до минимума: оставил систему зажигания с реле-регулятором и фару. У старой техники, удивительное сочетание простора на раме и тесноты мест, где можно что-то спрятать. Вот и для бензокраника лучшим и единственно удачным местом оказалось то, где раньше был рычаг переключения передач. Впрочем, получилось очень оригинально – это отметили все, кто видел мотоцикл. Для аккумулятора изготовил каркас из трубы. Чтобы он стал легче, проточил толстую стенку до минимума и вырезал окошки. Сверху каркас обтянул кожей и сделал застежку на молнии.

 

Конструкция задней части рамы «Ижа» очень удачная. Как будто инженеры 40-х предвидели, что кто-то захочет вставить «в зад» «каток» от R6 шириной 180 мм! Разумеется, не предвидели… потому оси обоих колес самодельные.

Тормоза с армированными шлангами от той же «эрки». Для заготовок переднего крепления двигателя и основания сидения даже изготовил пресс-формы, а из отштампованных деталей выкроил заготовки сложной формы на координатном станке.

 

Воздухозаборники карбюраторов изготовил так, чтобы обыграть «хот родовую» тему. Выточил их из сплава Д-16, а внутрь встроил бумажные фильтры. Глушители, за исключением «ижевских» рыбьих хвостов, самодельные: полностью из нержавейки.

Ну а когда основные детали были готовы, наступили долгие часы пескоструйки, подготовки, покраски железа 40-х. А кое-где понадобились полировка и гальваника.

Так прошли два года. И вот на свет появился ОН – пожиратель моих денег, времени и нервов. Казалось бы, все позади, но сами собой крутятся мысли о заднем крыле на тему 40-х, о «ижевской» фаре без спидометра. Где найти время на все это? Эх, прибавить бы к суткам еще часов 5-6!

 

Роман КАПУСТИН, г. Вологда.

Изменено пользователем ALLSOLO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не. Это, вроде как, первый байк с мотором (после понлтинника) у меня будет, если все сложится. Из него и строить буду, и категорию на нем сдавать, видимо. Деньги за него просят довольно символические и даже запчасти кое-какие обещают, правда косяки прилагаются и документов нет.

Изменено пользователем new1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если с доплатой отдают- ни одной детали ты не используешь. Все поменяешь. Или "колхоз" :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой бред про 89... ну какие 77 тыщ.....

 

0_92959_35dc0f8b_L.jpeg.jpg

 

просто зима не в Москве :)))провалился вчера на метр... яму снегом замело..лебедится некуда... полтора часа откапывал... потом мой бест френд-теща с лопатой пришла..и вытащили.. потом погоняли пятаки покрутили..и показал теще что есть управляемый занос...пятаки ей больше понравились :7: :7: :7: а я занос люблю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ken87, если чутка почитать, то станет ясно- именно его я и намереваюсь строить.

Однако мне вправили мозги и я понял, что мотоцикл должен быть с документами и, в идеале, на номерах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, мотоциклопедистам понравится увлечение человека!

 

"" Алан Джонс (Alan Jones) из штата Нью-Джерси (США) сумел превратить любимое хобби в денежный бизнес. Мужчина занимается декорированием мотоциклов. Он сам заявляет, что с помощью зубила и молотка может преобразить, к примеру, обычное крыло, выбив на нем череп, пистолет или любое изображение, которое закажет клиент. Приятно осознавать, что подобные мастера и их промыслы еще не ушли в прошлое.""

 

http://acidcow.com/p...ts-21-pics.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, мотоциклопедистам понравится увлечение человека!

 

"" Алан Джонс (Alan Jones) из штата Нью-Джерси (США) сумел превратить любимое хобби в денежный бизнес. Мужчина занимается декорированием мотоциклов. Он сам заявляет, что с помощью зубила и молотка может преобразить, к примеру, обычное крыло, выбив на нем череп, пистолет или любое изображение, которое закажет клиент. Приятно осознавать, что подобные мастера и их промыслы еще не ушли в прошлое.""

 

http://acidcow.com/p...ts-21-pics.html

 

скиллл у чувака просто ацкий!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы лучше расскажите не валяется ли ни у кого чего-нибудь, что за мало денег было бы не жалко под переделку отдать, а то время идет, старый байк я не продал, новый- не купил. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...