alex77 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 мотарды тема,никогда не покидает мысль прикупить или комплект колес на кроссач или лучше готовый мотик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Может и баян..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 думаю где карб и воздухо фильтр... нанотехналодджис??? а сам сижу грущу..жена умчала квадр шатать в деревню а у мну работа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Карб- нанотехнологии середины прошлого века, находится прямо около цилиндра. А фильтр... Фильтр встроен в атмосферу земли Изменено 8 марта, 2013 пользователем new1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Кто что думает? Если это законченный проект, я вижу полное отсутствие стиля. Или, хотя бы, объясни свое виденье мира. Может, имелось в виду вот такое: Uploaded with ImageShack.us ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ (ИЖ-350) Собрать американский «хот род» легко. Берешь какую-нибудь машину, лучше постарше и попроще, чтобы легче было переделывать. Заталкиваешь в нее чудовищно мощный двигатель, пристраиваешь огромные катки колес и все – можно хоть на «четверти мили» пулять, хоть по выставкам раскатывать. По крайней мере, все так просто выглядит для непосвященных. Но углубляться в эту тему не буду – скажу лишь, что именно этим рецептом я и воспользовался, когда строил аппарат с рабочим названием IJ R-400. Долго наблюдал я за творчеством российских кастомайзеров. Не впечатляет! Разве что Юрий Шиф делает что-то достойное. Правда, с большой оглядкой на американские вкусы и запросы потенциальных покупателей. Но критиковать глядя на фото проще всего – не пора ли доказать на что способен сам? Сразу определился с «заготовкой»: это обязательно должен быть отечественный мотоцикл, благо недорогое железо 40-50-годов пока еще встречается. К формам тех годов я всегда был не равнодушен. Техника низкая, плотно сбитая, созданная практически вручную, и поэтому обладающая душой. О них часто пишут: «настоящее железо», а не пластмасса и прочий силумин. Одна рычажная вилка чего стоит! К автомобилям этот возрастной ценз тоже относится. В советские времена у меня был 407-й «Москвич» – такого как в нём ощущения теплоты и уюта я не ощущал ни в одной современной машине! Очень кстати, подвернулся новый ямаховский ребристый двигатель от Yamaha Diversion 400 с полным комплектом навесных агрегатов. Какой-то местный умелец привез его из Японии. Он наивно надеялся использовать его на судне на воздушной подушке для сафари по болотам. В Москве у старьёвщиков приобрел железо от ИЖ-350. Недолгий прищуренный взгляд на то и другое – Yamaha и ИЖ смогут быть вместе! Сразу же поставил перед собой цель: максимально использовать заводские детали и тщательно проработать самодельные. Перед тем, как браться за «железо» вычертил на компьютере сначала сам мотоцикл, а затем и все узлы. Двигатель «немного» больше родного. Значит, снизу раму нужно вырезать и «замкнуть» на моторе. Карбюраторы расположены вертикально – как некстати! Тогда разомкнем раму и сверху. Плазменным резаком вырезал вставку с отверстиями для воздухозаборников карбюраторов второго и третьего цилиндров. Получившуюся деталь вварил в верхний разрыв рамы и накрыл бензобаком. Вернее тем, что от него осталось – его наружной оболочкой. Если же заглянуть под нее, то, что выглядит как бак, стало самым настоящим шедевром металлообработки! Но мотоцикл должен еще и ехать. И, по возможности, прямо. Чтобы он не блуждал по дороге, резал и варил раму на жестком и массивном стапеле. Разницу между техникой 40-х и нынешней очень остро почувствовал, когда дело дошло до монтажа электрики. Ну, куда спрятать на совершенно голом «Иже» кучу реле, катушек, предохранителей и прочее «приданное» современного двигателя?! Правильно, некуда! Вот и урезал электросхему до минимума: оставил систему зажигания с реле-регулятором и фару. У старой техники, удивительное сочетание простора на раме и тесноты мест, где можно что-то спрятать. Вот и для бензокраника лучшим и единственно удачным местом оказалось то, где раньше был рычаг переключения передач. Впрочем, получилось очень оригинально – это отметили все, кто видел мотоцикл. Для аккумулятора изготовил каркас из трубы. Чтобы он стал легче, проточил толстую стенку до минимума и вырезал окошки. Сверху каркас обтянул кожей и сделал застежку на молнии. Конструкция задней части рамы «Ижа» очень удачная. Как будто инженеры 40-х предвидели, что кто-то захочет вставить «в зад» «каток» от R6 шириной 180 мм! Разумеется, не предвидели… потому оси обоих колес самодельные. Тормоза с армированными шлангами от той же «эрки». Для заготовок переднего крепления двигателя и основания сидения даже изготовил пресс-формы, а из отштампованных деталей выкроил заготовки сложной формы на координатном станке. Воздухозаборники карбюраторов изготовил так, чтобы обыграть «хот родовую» тему. Выточил их из сплава Д-16, а внутрь встроил бумажные фильтры. Глушители, за исключением «ижевских» рыбьих хвостов, самодельные: полностью из нержавейки. Ну а когда основные детали были готовы, наступили долгие часы пескоструйки, подготовки, покраски железа 40-х. А кое-где понадобились полировка и гальваника. Так прошли два года. И вот на свет появился ОН – пожиратель моих денег, времени и нервов. Казалось бы, все позади, но сами собой крутятся мысли о заднем крыле на тему 40-х, о «ижевской» фаре без спидометра. Где найти время на все это? Эх, прибавить бы к суткам еще часов 5-6! Роман КАПУСТИН, г. Вологда. Изменено 9 марта, 2013 пользователем ALLSOLO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Не. Это, вроде как, первый байк с мотором (после понлтинника) у меня будет, если все сложится. Из него и строить буду, и категорию на нем сдавать, видимо. Деньги за него просят довольно символические и даже запчасти кое-какие обещают, правда косяки прилагаются и документов нет. Изменено 9 марта, 2013 пользователем new1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 Отговаривать не буду... Но оно того не стоит по всем твоим пунктам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Отписал в лс сколько денег просят- интересно поменяешь ли мнение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Шайсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Даже если с доплатой отдают- ни одной детали ты не используешь. Все поменяешь. Или "колхоз" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 13 марта, 2013 Share Опубликовано 13 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Было время настоящих сорвиголов,сейчас в основном пыль в глаза. http://www.youtube.com/watch?v=K_t82bz7GSw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 такой бред про 89... ну какие 77 тыщ..... просто зима не в Москве ))провалился вчера на метр... яму снегом замело..лебедится некуда... полтора часа откапывал... потом мой бест френд-теща с лопатой пришла..и вытащили.. потом погоняли пятаки покрутили..и показал теще что есть управляемый занос...пятаки ей больше понравились :7: а я занос люблю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Кто что думает? Кафе-рейсер приятный должен получиться https://www.google.ru/search?q=cafe+racer&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=hye&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Q5hlUc6AFIT5sgayxYGYDw&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1173&bih=822 Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 ken87, если чутка почитать, то станет ясно- именно его я и намереваюсь строить. Однако мне вправили мозги и я понял, что мотоцикл должен быть с документами и, в идеале, на номерах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Думаю, мотоциклопедистам понравится увлечение человека! "" Алан Джонс (Alan Jones) из штата Нью-Джерси (США) сумел превратить любимое хобби в денежный бизнес. Мужчина занимается декорированием мотоциклов. Он сам заявляет, что с помощью зубила и молотка может преобразить, к примеру, обычное крыло, выбив на нем череп, пистолет или любое изображение, которое закажет клиент. Приятно осознавать, что подобные мастера и их промыслы еще не ушли в прошлое."" http://acidcow.com/p...ts-21-pics.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Думаю, мотоциклопедистам понравится увлечение человека! "" Алан Джонс (Alan Jones) из штата Нью-Джерси (США) сумел превратить любимое хобби в денежный бизнес. Мужчина занимается декорированием мотоциклов. Он сам заявляет, что с помощью зубила и молотка может преобразить, к примеру, обычное крыло, выбив на нем череп, пистолет или любое изображение, которое закажет клиент. Приятно осознавать, что подобные мастера и их промыслы еще не ушли в прошлое."" http://acidcow.com/p...ts-21-pics.html скиллл у чувака просто ацкий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 http://youtu.be/qHhbLsiIegQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Вы лучше расскажите не валяется ли ни у кого чего-нибудь, что за мало денег было бы не жалко под переделку отдать, а то время идет, старый байк я не продал, новый- не купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.