Перейти к содержанию

контора по выхлопу


Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

слушать с сабвуфером. максимально похоже.

 

постараюсь снять на днях на видео

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно?

 

Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так.

И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы......

 

У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью".

 

На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно?

 

Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так.

И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы......

 

У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью".

 

На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить :)

на моем пердежа не замечено, но опять же времени не было все это дело оценить. завтра днем охранника дерну - запишем видио. они все равно в моем подчинении=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим.

да не. каты, которые забились лет 10 назад удалили, тяга на низах и появилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно?

 

Вот за что любят фломастер? За звуки паровой молотилки? Тут еще долбежка не очень, на 1ген смаллблоках вообще впечатление, что на каждом такте выпуска кто-то куярит кувалдой внутри выхлопа. Да звонко еще так.

И "бэк-рапс", пердеж под сброс, усиленный отсутствием балансировочной трубы......

 

У НС-ов выхлоп классный, у брабусов и бентлев всяких Слитный, низкий, с хорошей "разборчивостью".

 

На видео гагарина очень клевый, ток пердеж бы под сброс удалить :)

Чтобы звона не было надо пламягасители подбирать и все будет хорошо. На НС хоть просто прямые трубы ставь, звучит гуд =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет лучше тянуть на таких-то оборотах чистое самовнушение, ибо звук многое определяет. А вот физической основы для заметного эффекта недостаточно. Исправный выхлоп должен быть тихим.

да не. каты, которые забились лет 10 назад удалили, тяга на низах и появилась.

именно так мне и сказали. ща доем обед пойду выхлоп на видиву запишу. фотик не нашел так что буду с телепона. хз получится или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

вот видео. с мобилы правдо=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне понравилось :)

поеду к ним

сам прусь. телефон самый низ срезал . звук гораздо более сочный и низкий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тоже спрошу по теме?

Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор?

Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий.

Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь.

 

Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! :)

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь.

 

Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! :)

поехал в атт банально потому что офис в 10 минутах езды и в случае чп за мной водитель мог приехать практически мгновенно. банка осталась старая, от мерса . про флоумастер мне уже все рассказали и про качество и про звук. слава богу не заказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда на голубой Каприс делал выхлоп катался в АТТ и Филитек. Цены в АТТ были выше на 5 тыс. и заморочеки с огибом моста у них были. В филитеке сделали всё без проблем. Мне кажется это вообще как к кому попадешь.

 

Хоть Гагарин ты и сделал уже выхлоп, но: 40-ая серия действительно злая, а вот Супер 40 - самое оно!!! :)

поехал в атт банально потому что офис в 10 минутах езды и в случае чп за мной водитель мог приехать практически мгновенно. банка осталась старая, от мерса . про флоумастер мне уже все рассказали и про качество и про звук. слава богу не заказал.

Банка у тебя от 140 мерса. 5 литрового

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тоже спрошу по теме?

Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор?

Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий.

Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп?

Кто подскажет то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тоже спрошу по теме?

Встал вопрос о замене катализаторов (их вроде 4 штуки)на ЛТК 95,что посоветуете,и что такое рестриктор?

Естесственно что бы мотор не стал громче,и что бы небыло негативных последствий.

Или может просто поставить новые катализаторы,на долго их хватает,заодно может кто подскажет кантору в Питере,которая грамотно делает выхлоп?

Кто подскажет то?

резать не дожидаясь перетонита

 

я резал здесь http://negudit.carguru.ru/

правда только два дальних ката (после лямбд)

в ближайшее время планирую вырезать еще два

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я резал здесь http://negudit.carguru.ru/

правда только два дальних ката (после лямбд)

в ближайшее время планирую вырезать еще два

Ну так и чем заменили-то,новыми катами или чем?

Там еще упоменают о универсальных катализаторах.

Во что обошлась данная процедура?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я резал здесь http://negudit.carguru.ru/

правда только два дальних ката (после лямбд)

в ближайшее время планирую вырезать еще два

Ну так и чем заменили-то,новыми катами или чем?

Там еще упоменают о универсальных катализаторах.

Во что обошлась данная процедура?

заменил ровной нержавеющей трубой.

 

если замену верхних (которые между лямбд) еще хоть как то можно объяснить/обосновать, то нижние я бы вырезал еще на заводе :)

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил в одну контору по вопросу замены катов,озвучили ценник в 26000,сюда входит вырезание участка труб с четырьмя катами,изготовление и установка двух новых изогнутых труб на место стаырых катов (те что сверху),и установка двух универсальных катов,на место двух нижних.

Правда предварительно нужно заменить четыре шпильки соединяющие патрубки,назвали цену в 2500-3000,это с изъятием старых шпилек и изготовлением и установкой новых.

Что скажите по данным ценникам для Питера?Первый вроде приемлем,а вот на счет шпилек не знаю.

По ходу еще вопрос:принципиально ли место установки новых катов,то есть на место верхних которые между лямбд,как написал ua1cbm ,или на место нижних,которые находятся параллельно земле???

Очень жду подробного ответа!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел другую контору,на порядок дешевле,буду ставить два универсальных ката на место двух верхних.

две шессот?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...