Перейти к содержанию

Chevy Caprice амортизаторы


Recommended Posts

Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды".....  в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели )  мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) 

 

вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды".....  в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели )  мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) 

 

вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу

ну это кэпство

 

я например на лтк перебровал почти все. Вот тупо ставил новое-не понравилось снял выкинул, исследуем следующего претендента. Дороги у нас видите ли говно. Например на лтк можно словить на незнакомой дороге такую волну, что через пару колебаний окажешься на встречке. Вообще я не считаю желеобразную подвеску комфортной, более того-она иногда опасна. Мне эта раскачка может боком выйти, поэтому на таун я поставил газ-э-джаст. И комфорта меньше не стало, ибо рама и высокий профиль резины делают свое дело. А вот уверенности с однотрубниками на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды".....  в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели )  мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) 

 

вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу

для начала пружины поставь новые, и сален блоки, а то многие принемают в серьез раздолбанную подвеску за оригинальность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just.

На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует.

 

ДА внесите же это FAQ по капрису!

 

У меня KYB Gas-A-Just стоят уже 6 год. Мне нравиться на 100%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just.

На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует.

  

Мне тоже понравились. Стояли у меня такие до Бильштайна. Наверное, когда придёт время менять, опять к ним вернусь.

Присоединюсь. 5 лет езжу. Ну может следующими monotube попробую, но как производитель останется Kayaba.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Партнамберы тогда надо :5:

KYB Gas-a-Just front 343127, rear 343130

KYB monotube front KG4515, rear KG5507

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2007-м поставил купленные в Рокавто ACDELCO 53020(задние) и ACDELCO 5309(передние). За 10 лет прошли 68 тыс км. До сих пор езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2007-м поставил купленные в Рокавто ACDELCO 53020(задние) и ACDELCO 5309(передние). За 10 лет прошли 68 тыс км. До сих пор езжу.

Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит?

конечно подходит, жесткость лишь другая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KYB Gas-a-Just front 343127, rear 343130

KYB monotube front KG4515, rear KG5507

если наплевать на небольшой выворот нижнего крепления-волгоаморт собственной персоной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит?

Подходит один в один. Про жёсткость не скажу, ибо сравнивать мне не с чем - как поставил, так до сих пор и не менял. :11:

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...