DimaLatti Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды"..... в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели ) мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу Изменено 31 мая, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды"..... в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели ) мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу ну это кэпство я например на лтк перебровал почти все. Вот тупо ставил новое-не понравилось снял выкинул, исследуем следующего претендента. Дороги у нас видите ли говно. Например на лтк можно словить на незнакомой дороге такую волну, что через пару колебаний окажешься на встречке. Вообще я не считаю желеобразную подвеску комфортной, более того-она иногда опасна. Мне эта раскачка может боком выйти, поэтому на таун я поставил газ-э-джаст. И комфорта меньше не стало, ибо рама и высокий профиль резины делают свое дело. А вот уверенности с однотрубниками на порядок больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Господа, я не очень понимаю ваши "меньше комфорта-больше удовольствия от езды"..... в моем понимании большая, рамная, НЕ мощная машина как каприз/импала должна быть красивым и комфортным авто- т.е "больше комфорта-больше удовольствия от езды... зачем в них деревянная подвеска? какие то сракеры выше писали что чето там в повороты входит и еще куда то.... ниче не перепутали? )) купите гонку в 500 лошадей с деревянной подвеской и входите куда там хотели ) мне после полдня на срт вторая половина дня на импале как с последнего круга этапа формулы 1 в джакузи попал - полнейший релакс ) вообщем ищу самые мягкие аморты, зареченские гайсы пишут что самые мягкие - это монро матик плюс и подобные - купил комплект на пробу для начала пружины поставь новые, и сален блоки, а то многие принемают в серьез раздолбанную подвеску за оригинальность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует. ДА внесите же это FAQ по капрису! У меня KYB Gas-A-Just стоят уже 6 год. Мне нравиться на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Партнамберы тогда надо ДА внесите же это FAQ по капрису! У меня KYB Gas-A-Just стоят уже 6 год. Мне нравиться на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 классик индастриес вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует. Мне тоже понравились. Стояли у меня такие до Бильштайна. Наверное, когда придёт время менять, опять к ним вернусь.Присоединюсь. 5 лет езжу. Ну может следующими monotube попробую, но как производитель останется Kayaba. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Партнамберы тогда надо KYB Gas-a-Just front 343127, rear 343130KYB monotube front KG4515, rear KG5507 Изменено 2 июня, 2017 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 В 2007-м поставил купленные в Рокавто ACDELCO 53020(задние) и ACDELCO 5309(передние). За 10 лет прошли 68 тыс км. До сих пор езжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 В 2007-м поставил купленные в Рокавто ACDELCO 53020(задние) и ACDELCO 5309(передние). За 10 лет прошли 68 тыс км. До сих пор езжу. Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 KYB Excel-G front 343127, rear 343130 KYB Gas-a-Just front KG4515, rear KG5507 не могу пройти мимо - я Вас немного поправлю, сэр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 не могу пройти мимо - я Вас немного поправлю, сэр? Всегда пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит? конечно подходит, жесткость лишь другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 KYB Gas-a-Just front 343127, rear 343130 KYB monotube front KG4515, rear KG5507 если наплевать на небольшой выворот нижнего крепления-волгоаморт собственной персоной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Police and Taxi Models в описании на что-то влияет? В смысле на гражданские машины также подходит? Подходит один в один. Про жёсткость не скажу, ибо сравнивать мне не с чем - как поставил, так до сих пор и не менял. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.