Bess Опубликовано 25 марта, 2007 Share Опубликовано 25 марта, 2007 сегодня решил промыть маф, датчик Т воздуха, и каналы EGR Vacuum Regulator Solenoid, открыв капот увидел что с EGR Backpressure Transducer снят разъем короче все промыл карбклинером, причем МАФ промывал не вытаскивая его из трубы (прыскал в отверстие) так что повредить его не мог никак. проверил вакуум на клапан ЕГР - работает, проверил сам клапан - разряжение создается до определенного предела - значит мембрана цела короче после того как все собрал завел и появилась колбасня, проверил на всякий случай все ли провода и трубки подсоединены - все на месте единственное что немного меняет ситуацию - если снять управляющий вакуум с клапана ЕГР обороты немного стабилизируются и движек почти не колбасит какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 марта, 2007 Share Опубликовано 25 марта, 2007 Вроде только EGR Vacuum Regulator Solenoid должен быть, никакого EGR Backpressure Transducer не должно быть. Может ты имел в виду датчик положения клапана ЕГР? Трехконтактный разъемчик был снят, не правда ли? Вся проблема выглядит так , как будто поток газов ЕГР не такой какой должен быть, при конкретном положении клапана ЕГР(тот что пускает отработанные газы). Похоже по этому в 90-х фордовцы сделали систему с измерителем потока ОГ по каналу ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 .........а я всегда говорил и буду говорить........что ЕЖР купировать нах надо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Если EGR долгое время не работал - стопудово его клапан залип наглухо, никаким вакуумом он в нормальное положение не вернется. Я свой в свое время отверткой выбивал, да и то не сразу получилось. А вообще Злойштер прав: читаешь описание - ну прям такая замечательная штука этот EGR, только что бензин обратно в бак не добавляет. А на деле - одна головная боль и никаких дополнительных бонусов от исправной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Бонус есть- пониженная температура в камере сгорания, и как следствие меньшая тепловая нагрузка на двигатель, меньший перегрев и увеличение срока службы выхлопной системы. Если и удалять то мотор нужно перевести в режим работы без ЕГР. Не уверен, что простое отключение регулятора вакуума приведет, что ЕГР отключится. В смысле в момент когда надо было включать рециркуляцию, мозг может применять не оптимальные параметры, этот вопрос изучать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 при отключении ЕГР недо мозги перешивать, иначе будет ЧЕК гореть и бензик ведрами жрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 ........я вот с трудом представляю КАК горячие газы из выпуска ПОНИЖАЮТ температуру смеси ........чушььь, извините за выражение несёте........изучать ни чего не надо.......фсё давно изучено и написано.....яндекс поможет....там куча статей о там как убрать эту шнягу........а смысл очень прост......надо перекрывать мембрану металической вставкой......но..в зависимости от толщины железяки будет и её ресурс, в конечном счёте она прогарит....поэтому я, например, после двух прогаревших заглушок просто оторвалоткрутил фсу эту бадягу от впуска, выкинул, а дырку закрыл прокладкой.....тож самое и с выпуском...оторвал замазал......и я хоть убей не пойму, как отработанные газы, которые имеют температуру намного мыше ста градусоф могут охладить смесь, которая, при самых худших раскладах достигает, при прохождении впуска температуры, равной, температуры двигателя....то есть 98 или 97 градусоф.........и КАК сгоревшая масса...практически без кислорода и без бензина может улучшить какие то там процессы в камере сгорания, когда она бесполезно заполняет место, которое могла бы была заполнить свежая, котовая к бою смесь????..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 ........мозги машине прошивать не надо.....перешивать надо в другом месте......просто есть системы, где горит чег.....а есть гне не горит, например на ГМ....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 пашол искать ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 .......на люмине искать его не надо....на впуске справа, ближе к стеклу ...чёрный комок..пластмассы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 никакого EGR Backpressure Transducer не должно быть. Может ты имел в виду датчик положения клапана ЕГР? Трехконтактный разъемчик был снят, не правда ли? эта штука на сабле"96 называется именно EGR Backpressure Transducer, разъем действительно трехконтактный EGR_Backpressure_Transducer__3.0L__2V__Engine.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 Всем остальным: я не собираюсь удалять ЕГР и прошу в эту ветку писать только советы по лечению указанной проблемы а не развивать флейм на тему "нужен ли нам ЕГР?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 ........я вот с трудом представляю КАК горячие газы из выпуска ПОНИЖАЮТ температуру смеси Стал искать умные статьи... вобщем, идея такова, что вместо нескольких лишних кубиков воздуха, которые тоже сгорят и превратятся в тепло - вводится такое же количество считай инертного газа, который не горит. Вопрос в другом: я посмотрел на графики http://www.ias.ac.in/sadhana/Pdf2004Jun/Pe1131.pdf Скажем так - температура выпуска куда как больше будет зависеть от малейших нажатий на тапку, чем от влияния EGR. Собственно, как я изначально и предполагал. Конкретно в этой статье рассматриваются дизельные двигатели - но тенденция, мне думается, похожая и на бензиках. А вот графики выбросов - да, действительно разные. Так что с точки зрения зеленых мы с тобой (заглушившие EGR) - очень плохие люди, сравнимые разве что с пожирателями коров и свиней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 ........я не собираюсь удалять ЕГР и прошу в эту ветку писать только советы по лечению указанной проблемы я думаю, что ченить электрические вещи бесполезно, тем более когда они контактируют с продуктами нашего бензина.......менять......на новое...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Всем остальным: я не собираюсь удалять ЕГР и прошу в эту ветку писать только советы по лечению указанной проблемы а не развивать флейм на тему "нужен ли нам ЕГР?" По лечению уже сказал: прежде всего снимать клапан и смотреть, как он работает. Именно он является исполнительным механизмом системы, все остальные - управляющие. Причем у него самая тяжкая доля в этой системе: постоянно контактировать с раскаленными газами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 А попробуй снять клапан холостого хода и промыть, только обязательно снять. Я когда двигун колбасило все пересмотрел нашел много чего, но результат выдал только после как снял клапан холостого хода и промыл он был залипший от отложений. Промывал долго всю ванну заделал, но отмыл и поменяв прокладку поставил. Все ОК. Попробуй может и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 сегодняшний беглый осмотр показал что соленоид управляющий того-с похоже пока снял управляющий вакуум с клапана и заглушил вакуумную трубку, дальше буду разбираться - попробую продуть промыть соленоид, не выйдет - куплю новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.