avtosport Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 страйпы рисуются по покрашенной машине, их под лак ни кто не кладет. Я так и буду делать Старые были поверх краски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 страйпы рисуются по покрашенной машине, их под лак ни кто не кладет. Согласен,тоже писал об этом выше,на мой взгляд главное чтоб они были!Молодец Саш,что решил их рисовать! Но себе,наверное,буду под лак пускать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Не делай этого, это большая ошибка. Когда перекрашивал один из Кадиллаков, маляр отказался потом нарисовать полоски по кузову и предложил пустить их под лак. Мало того, что брат замумукался заклеивать их скотчем, кстати база легла замечательно и когда оторвали с полосок скотч все было идеально, но вот после того как положили лак стало ясно, что поторопились. По этим полоскам лак находит ступеньку и начинает ложиться потеками. Потом их конечно можно выполировать, но ё-моё какой это гемморой, потратил половину отпуска на это и все равно мне не нравится. Лично я только за то чтобы - с начала база-лак-полировка и только потом поверху красить страйпы. И есть еще один момент при полировке страйпы лучше не тереть, они запросто стираются и на них появляются проплешины. И не дай Бог потереть их 3М пастой 74, 75, только 76 и потом полироль с каким-нибудь хитрым воском заморского дерева Карнауба. Возможно я усложняю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Не делай этого, это большая ошибка. Когда перекрашивал один из Кадиллаков, маляр отказался потом нарисовать полоски по кузову и предложил пустить их под лак. Мало того, что брат замумукался заклеивать их скотчем, кстати база легла замечательно и когда оторвали с полосок скотч все было идеально, но вот после того как положили лак стало ясно, что поторопились. По этим полоскам лак находит ступеньку и начинает ложиться потеками. Потом их конечно можно выполировать, но ё-моё какой это гемморой, потратил половину отпуска на это и все равно мне не нравится. Лично я только за то чтобы - с начала база-лак-полировка и только потом поверху красить страйпы. И есть еще один момент при полировке страйпы лучше не тереть, они запросто стираются и на них появляются проплешины. И не дай Бог потереть их 3М пастой 74, 75, только 76 и потом полироль с каким-нибудь хитрым воском заморского дерева Карнауба. Возможно я усложняю. Согласен,но пока сам в рвздумьях.И там и там есть плюсы и минусы,но у меня особых проблем с рисованием на базе полосок небыло,скотч првда тока 3М,и базе надо дать подсохнуть хорошо затем оклеивать под полоски,а самим полоскам до конца высыхать не надо,снять скотч пока они сыроватые немного(не будет заусенцев и большой ступеньки) затем просушить перед лаком.А сам лак наносил более тонкими слоями но слоёв просто побольше(наращивал).Вообще много я комбинированных кузовов красил и единственная сложность на мой взгляд это ровно наклеить скотч. И есть еще один момент при полировке страйпы лучше не тереть, они запросто стираются и на них появляются проплешины. И не дай Бог потереть их 3М пастой 74, 75, только 76 и потом полироль с каким-нибудь хитрым воском заморского дерева Карнауба. вот поэтому то я хочу их под хороший слой лака,писал об этом выше,а натирать машину просто 76 пастой-это полная хрень,извиняюсь.76ая паста финишная,есть конечно совсем финишная,но от неё толку никакого если перед ней не растереть 74+75,блеск конечно будет лучше,но на пару дней ,плюс разводы,кстати как и обработка 74+75 без последующго нанесения финишной тоже на неделю максимум,они взаимосвязаны как единая система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 ага, саморез на самом деле и должен быть, но между колонкой и головкой еще должна быть кнопка, которая тянет саморез У меня если его вытянуть - встает в какой-то аварийный режим, перестает работать половина электрики Надо восстанавливать постепенно! Пока руки не дошли Александр! это надо просто заменить подрулевой выключатель-там пластик стирается-начинает отходить група контактов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотел поинтересоваться, как сделаны виниловые накладки на двери, то что они приклеиваются и местами прикручиваются насквозь рамки двери я уже понял. Вопрос в том, они сами на каком то пластиковом каркасе или они просто на двери приклеиваются и фиксируются насквозь двери винтами в клипсу зашитую в винил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Александр! это надо просто заменить подрулевой выключатель-там пластик стирается-начинает отходить група контактов. О! Спасибо Это в следующий заказ тогда Или есть в Москве б.у.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотел поинтересоваться, как сделаны виниловые накладки на двери, то что они приклеиваются и местами прикручиваются насквозь рамки двери я уже понял. Вопрос в том, они сами на каком то пластиковом каркасе или они просто на двери приклеиваются и фиксируются насквозь двери винтами в клипсу зашитую в винил? Там оч простое крепление насквозь болтами и герметиком. Пор крайней мере до покраски было именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Это понятно что оно простое, болты то не в винил же вворачиваются, интересно было как эти накладки на двери сделаны? Бумеранг обтянутый винилом, или еще как, в общем когда сняли они свою форму сохранили или собрались и их потом натягивать и приклеивать надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) у тебя краска с ксераликом ? я вот готовлюсь к покраске своего и не знаю что лучше - перламутр или ксералик, цвет у меня белый и еще делать ли дырку под прицел, на решетке эмблема точно будет Изменено 29 февраля, 2012 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Это понятно что оно простое, болты то не в винил же вворачиваются, интересно было как эти накладки на двери сделаны? Бумеранг обтянутый винилом, или еще как, в общем когда сняли они свою форму сохранили или собрались и их потом натягивать и приклеивать надо? Они вообще тяжелые Похоже, что металлическая основа. Но проверю при случае! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 у тебя краска с ксераликом ? я вот готовлюсь к покраске своего и не знаю что лучше - перламутр или ксералик, цвет у меня белыйи еще делать ли дырку под прицел, на решетке эмблема точно будет У меня был перламутр. Красили также вроде бы. Про ксералик вообще не слышал никогда! Дырку под прицел оставляю, это слишком важная часть Кадиллака! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 у тебя краска с ксераликом ? я вот готовлюсь к покраске своего и не знаю что лучше - перламутр или ксералик, цвет у меня белыйи еще делать ли дырку под прицел, на решетке эмблема точно будет Перламутр-гранулы(зерно) добывающиеся из природных источников т.е.-ракушки,растения со дна моря, и т.п.,они безфоменные,из-за чего под разными углами обзора дают разные отливы,оттенки но не ярко выраженные(в полутонах) Ксерал-гранулы добываются искусственно(типа всяких конфетти,новогоднего дождя на ёлку) имеют определённую ворму(овал либо квадрат либо прамоугольник) из-за чего оттенков меньше и под конкретными углами обзора,но они ярче,насыщеней. В том же хамелеоне используется ксерал,но разных форм гранул и цветов,причём эти гранулы делают из разных материалов ещё(разная статика)чтоб они на кузов ложились под конкретным углом(принцип старых обьёмынх картинок) извините что влез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 у тебя краска с ксераликом ? я вот готовлюсь к покраске своего и не знаю что лучше - перламутр или ксералик, цвет у меня белыйи еще делать ли дырку под прицел, на решетке эмблема точно будет Перламутр-гранулы(зерно) добывающиеся из природных источников т.е.-ракушки,растения со дна моря, и т.п.,они безфоменные,из-за чего под разными углами обзора дают разные отливы,оттенки но не ярко выраженные(в полутонах) Ксерал-гранулы добываются искусственно(типа всяких конфетти,новогоднего дождя на ёлку) имеют определённую ворму(овал либо квадрат либо прамоугольник) из-за чего оттенков меньше и под конкретными углами обзора,но они ярче,насыщеней. В том же хамелеоне используется ксерал,но разных форм гранул и цветов,причём эти гранулы делают из разных материалов ещё(разная статика)чтоб они на кузов ложились под конкретным углом(принцип старых обьёмынх картинок) извините что влез о, спасибо за информацию, я так понимаю ксералик смотрится покрасивше ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 Я в печали. Сижу на заправке в 110 км от Москвы. Эскалэйд, купленный 2 месяца назад, умер прямо на дороге ;( Написал про отключение системы стабилизации, заглох и перестал реагировать на внешние раздражители. Жду эвакуатора из Автоамерики, будем восстанавливать ... ДэВилль еще не дособирали после покраски, ездить не на чем ;(( Одно радует - через дорогу от места поломки оказалось кафе на АЗС, в котором есть приличный каппучино и вайфпй ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 Даа,вот такие они,эти Кадиллаки ,не первый раз они с тобой так .Главное не расстраивайся!Всё будет ОК! Отпишись как-чё там с ним,удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 они проверяют на крепость :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 Друзиа Всем спасибо за поддержку! Эскалэйд вчера починили - спасибо АвтоАмерике и коллективному разуму кадиллакфорумс.ком. Похоже, что Кадиллаки действительно подходят только смелым )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Друзиа Всем спасибо за поддержку! Эскалэйд вчера починили - спасибо АвтоАмерике и коллективному разуму кадиллакфорумс.ком. Похоже, что Кадиллаки действительно подходят только смелым )) Эт точно ,иногда надо к ним характер проявить,но зато если к ним с любовью то и они отвечают тем-же!То,что Кадиллаки для смелых-это правда! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Продолжаем веселье. Сейчас заезжал навестить в больничную палату своего ДеВилля. Собрали, но по краски косяков еще достаточно. Все проблемные места отмечены кусочками малярного скотча. Хотя издалека все хорошо получилось ) Интересно, но с каждой неделей отличие цвета бампера от остальной части кузова все больше. Хотя красилось все в один заход ... Обещают до завтра убрать косяки и отдать. Не верится, но вдруг? )) Отсюда вопрос к знающим людям - как защитить новую краску? Есть какие-то работающие защитные полировки или не париться? Оч не хочется свежие царапины на ней послезавтра выискивать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Красив. А с чем связан такой перепад в цвете на заднем бампере? На переднем не наблюдается такого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Хрен знает. Красили с разницей в сутки всего, той же краской. Есть углы, когда заметно ... а есть когда не видно. Но меня больше напрягает наличие пылинок бампер я еще все равно где-нибудь позадеваю и перекрашивать буду через год )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Да,бампер вылетает чёт совсем,есть пару причин но это если знать все этапы покраски касаемо этих деталей.У маляров есть догатки какиенибудь? А машин вапще секси получился! А про пылинки думаю зря волнуешся,они ж полируются,тебеж машину всю полировали? Для защиты лака есть только одна общепринятая система боль-менее нормальная,ребята которые тебе красили наверно её тоже советовали,хорошенько натереть 3М пастами,впринципе не плохо получается.Но полировать лучше когда лак полностью кристаллизуется,минимум через неделю,а лучше месяц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Да,бампер вылетает чёт совсем,есть пару причин но это если знать все этапы покраски касаемо этих деталей.У маляров есть догатки какиенибудь? А машин вапще секси получился! А про пылинки думаю зря волнуешся,они ж полируются,тебеж машину всю полировали? Для защиты лака есть только одна общепринятая система боль-менее нормальная,ребята которые тебе красили наверно её тоже советовали,хорошенько натереть 3М пастами,впринципе не плохо получается.Но полировать лучше когда лак полностью кристаллизуется,минимум через неделю,а лучше месяц. Леш, пылинки приличные, оч заметно (или я сильно придирчив). Пусть убирают )) Про бампер - они меня сразу после покраски спросили, критично или нет. Я почему-то решил, что не очень критично. А сейчас отличается все больше. Одно успокаивает - отличия видно только под определенными углами, далеко не всегда. Будет напрягать - потом перекрашу )) Подожду месяцок, заполирую чем-нить серьезным ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Ждём торжественных мероприятий по поводу выписки пациента! Резину с полосками уже приобрёл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.