Zakker Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Народ,что-то меня ударило в рассуждения. Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных? Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры" Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Народ,что-то меня ударило в рассуждения.Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных? Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры" Второй ГТЦ вторая педаль, и.т.д.? Или городить тройники/шланги, суппорт тоже куда-то прикрутить надо, значит поворотный кулак "хэндмэйд". Все это чревато, и кстати запрещено правилами. Зы на Майбахе спереди по два здоровенных суппорта стоит, хотя тормоза так себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Народ,что-то меня ударило в рассуждения.Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных? Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры" Второй ГТЦ вторая педаль, и.т.д.? Или городить тройники/шланги, суппорт тоже куда-то прикрутить надо, значит поворотный кулак "хэндмэйд". Все это чревато, и кстати запрещено правилами. Зы на Майбахе спереди по два здоровенных суппорта стоит, хотя тормоза так себе. Ну не второй гтц,просто с большим обьемом.Да и городить то особо много не надо. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Смысла потому что нет. И появляются новые проблемы. Момент проще увеличивать, увеличивая плечо, а не силу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 есть же всякие двух-поршневые суппорта. зачем велосипед изобретать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 есть же всякие двух-поршневые суппорта. зачем велосипед изобретать? Площадь поршней в них чаще всего меньше, чем в стоке (речь о плавающих). Единственный плюс-лучшая модуляция, может быть, какие-то эксплуатационные удобства и огромный гемор в поиске расходников (в случае афтермаркета, особенно не шибко брендового, типа SSBS). Переход на жесткие имеет смысл, но они как правило, требуют переделки ступиц... ЗЫ тема углубляется в околотехнический флуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) есть же всякие двух-поршневые суппорта. зачем велосипед изобретать? Площадь поршней в них чаще всего меньше, чем в стоке (речь о плавающих). Единственный плюс-лучшая модуляция, может быть, какие-то эксплуатационные удобства и огромный гемор в поиске расходников (в случае афтермаркета, особенно не шибко брендового, типа SSBS). Переход на жесткие имеет смысл, но они как правило, требуют переделки ступиц... ЗЫ тема углубляется в околотехнический флуд неплохо бы знать про какой авто идет речь На фкв например можно поставить суппорта(+ диски + колодки) от стоковой ФКВ поздних годов. И никакого гемороя с поиском расходников не будет. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Площадь тормозных колодок очень мало дает. Бывали весьма удачные тормозные механизмы с весьма маленькими колодками. Имеет значение в первую очередь теплоемкость тормозного диска. Следом равномерность прижимного усилия по колодке. Любые действия с диаметром диска и диаметром поршня потребуют настраивать баланс тормозных сил с задней осью. Так что лучше брать готовые решения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча. Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше. На тему вентиляции правы,НО,тормозной путь будет меньше,следовательно газ-тормоз режима,будет хватать.Ну это например с 200х оттормажется если,да и есть привычка тормозить на 1 нажатием,а как АБС это делает. На тему "На какую машину?" да не на какую,так,рассуждения в голове ходят,хочу послушать мысли других людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча. Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше. На тему вентиляции правы,НО,тормозной путь будет меньше,следовательно газ-тормоз режима,будет хватать.Ну это например с 200х оттормажется если,да и есть привычка тормозить на 1 нажатием,а как АБС это делает. На тему "На какую машину?" да не на какую,так,рассуждения в голове ходят,хочу послушать мысли других людей. Бугага. Производительность любых тормозов избыточна, а на тормозной путь кроме массы, системы управления тормозами и резины ничего не влияет. Конструкция механизмов-только очень косвенно ЗЫ Любопытные могут узнать, что 9С1 96 года имеет меньший тормозной путь с 60 МПХ, чем кашмара (з28 вроде) того же года Изменено 7 февраля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше. Сила - величина векторная. Если по честному посчитать результирующую силу трения для барабанных тормозов то будет намного меньше чем для дисковых. На пальцах: вращающийся барабан старается "свести" колодки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Бугага. Производительность любых тормозов избыточна, а на тормозной путь кроме массы, системы управления тормозами и резины ничего не влияет. Конструкция механизмов-только очень косвенно ЗЫ Любопытные могут узнать, что 9С1 96 года имеет меньший тормозной путь с 60 МПХ, чем кашмара (з28 вроде) того же года Присоединяюсь. По-моему проблема тормозного усилия ушла в прошлое с изобретением усилителей тормозов. Проблема всегда в перегреве. Большие диски нужны для адекватного охлаждения - либо для тяжелой машины, либо для длительных нагрузок. Большие колодки и пистоны - для модуляции. Ну и продвинутые супер-материалы для адекватной работы в перегретых режимах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Народ,что-то меня ударило в рассуждения.Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных? Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры" вот еще в копилку извращений: 1. два тормозных диска! 2. тормоза на полуосях, как у некоторых броне-траков, там места много. 3. да хоть на валу! 4. биг брейк кит от грузовика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 4. биг брейк кит от грузовика Представляю "гонку" с пневматическими тормозами!!! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.