Перейти к содержанию

Тормоза


Recommended Posts

Народ,что-то меня ударило в рассуждения.

Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных?

 

Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры"

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,что-то меня ударило в рассуждения.

Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных?

 

Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры"

Второй ГТЦ вторая педаль, и.т.д.? Или городить тройники/шланги, суппорт тоже куда-то прикрутить надо, значит поворотный кулак "хэндмэйд". :5:

Все это чревато, и кстати запрещено правилами.

Зы на Майбахе спереди по два здоровенных суппорта стоит, хотя тормоза так себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,что-то меня ударило в рассуждения.

Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных?

 

Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры"

Второй ГТЦ вторая педаль, и.т.д.? Или городить тройники/шланги, суппорт тоже куда-то прикрутить надо, значит поворотный кулак "хэндмэйд". :5:

Все это чревато, и кстати запрещено правилами.

Зы на Майбахе спереди по два здоровенных суппорта стоит, хотя тормоза так себе.

Ну не второй гтц,просто с большим обьемом.Да и городить то особо много не надо.

Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть же всякие двух-поршневые суппорта.

зачем велосипед изобретать?

 

Площадь поршней в них чаще всего меньше, чем в стоке (речь о плавающих).

Единственный плюс-лучшая модуляция, может быть, какие-то эксплуатационные удобства и огромный гемор в поиске расходников (в случае афтермаркета, особенно не шибко брендового, типа SSBS).

 

Переход на жесткие имеет смысл, но они как правило, требуют переделки ступиц...

 

ЗЫ тема углубляется в околотехнический флуд :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть же всякие двух-поршневые суппорта.

зачем велосипед изобретать?

 

Площадь поршней в них чаще всего меньше, чем в стоке (речь о плавающих).

Единственный плюс-лучшая модуляция, может быть, какие-то эксплуатационные удобства и огромный гемор в поиске расходников (в случае афтермаркета, особенно не шибко брендового, типа SSBS).

 

Переход на жесткие имеет смысл, но они как правило, требуют переделки ступиц...

 

ЗЫ тема углубляется в околотехнический флуд :15:

неплохо бы знать про какой авто идет речь

На фкв например можно поставить суппорта(+ диски + колодки) от стоковой ФКВ поздних годов. И никакого гемороя с поиском расходников не будет.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Площадь тормозных колодок очень мало дает. Бывали весьма удачные тормозные механизмы с весьма маленькими колодками. Имеет значение в первую очередь теплоемкость тормозного диска. Следом равномерность прижимного усилия по колодке. Любые действия с диаметром диска и диаметром поршня потребуют настраивать баланс тормозных сил с задней осью. Так что лучше брать готовые решения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча.

Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше.

На тему вентиляции правы,НО,тормозной путь будет меньше,следовательно газ-тормоз режима,будет хватать.Ну это например с 200х оттормажется если,да и есть привычка тормозить на 1 нажатием,а как АБС это делает.

 

На тему "На какую машину?" да не на какую,так,рассуждения в голове ходят,хочу послушать мысли других людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри, как получается. Серьезная проблема - отвод тепла от разогретого диска. Ставя второй суппорт, ты только усложняешь задачу. НУ и DRB ессно прав про увеличение плеча.

Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше.

На тему вентиляции правы,НО,тормозной путь будет меньше,следовательно газ-тормоз режима,будет хватать.Ну это например с 200х оттормажется если,да и есть привычка тормозить на 1 нажатием,а как АБС это делает.

 

На тему "На какую машину?" да не на какую,так,рассуждения в голове ходят,хочу послушать мысли других людей.

 

Бугага. Производительность любых тормозов избыточна, а на тормозной путь кроме массы, системы управления тормозами и резины ничего не влияет. Конструкция механизмов-только очень косвенно

 

ЗЫ Любопытные могут узнать, что 9С1 96 года имеет меньший тормозной путь с 60 МПХ, чем кашмара (з28 вроде) того же года

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим мы возвращаемся к "болезни" барабанных тормозов,но у них ведь влоскость соприкосновения больше,и в теории торможение происходит лучше.

Сила - величина векторная. Если по честному посчитать результирующую силу трения для барабанных тормозов то будет намного меньше чем для дисковых.

На пальцах: вращающийся барабан старается "свести" колодки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугага. Производительность любых тормозов избыточна, а на тормозной путь кроме массы, системы управления тормозами и резины ничего не влияет. Конструкция механизмов-только очень косвенно

 

ЗЫ Любопытные могут узнать, что 9С1 96 года имеет меньший тормозной путь с 60 МПХ, чем кашмара (з28 вроде) того же года

 

Присоединяюсь. По-моему проблема тормозного усилия ушла в прошлое с изобретением усилителей тормозов.

Проблема всегда в перегреве.

Большие диски нужны для адекватного охлаждения - либо для тяжелой машины, либо для длительных нагрузок.

Большие колодки и пистоны - для модуляции.

Ну и продвинутые супер-материалы для адекватной работы в перегретых режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ,что-то меня ударило в рассуждения.

Вот смотрите,все при тюнинге тормозов сразу меняют суппорт на "с большей плоскостью торможения" и диск,а почему никто не задумывался поставить 2 суппорта тормозных?

 

Тема рассуждение,если не устраивает,кидайте в "разговоры"

 

вот еще в копилку извращений:

 

1. два тормозных диска!

2. тормоза на полуосях, как у некоторых броне-траков, там места много.

3. да хоть на валу!

4. биг брейк кит от грузовика

BendixAirDiscBrake.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...