Bles46 Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 Уважаемые коллеги! Задумал устранять течь хвостовика редуктора заднего моста Шевроле Каприс Классик 94 года. В связи с чем, как я начитался уже, надо определить, какой стоит мост - 7, 5 или 8,5 и отличаются они весьма существенно, вплоть до заливаемого объёма смазки. Могу, конечно насмешить вопросами. Так вот, по объёму масла, в мост под пробку входит 2,2л. Где на мосту написано, какой он? Как еще это определить? Какие детали мне понадобятся для устранения вышеназванной проблемы? Differential Pinion Seal - точно надо Differential Pinion Repair Sleeve - что это вообще и надо ли? Differential Pinion Bearing - вроде этот "башинг" надо менять в моем случае, не? Мануалка Haynes испужал, что если перетянешь хвостовик, то придется дербанить дифф и менять Differential Crush Sleeve. А что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду 2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост. Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост. Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать Отливки снизу нет, он там кругленький. И масла помещается больше двух литров. течь, ну как сказать. весь мокрый и закидывает на подухи подвески жбана глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Дядька rewers22 прав по RPO определяется если мост не менял никто. А по форме крышки элементарно и почти 100% Заменить надо только Сальник, если он течёт Differential Pinion Seal.. Но я думаю с такими вопросами лучше обратиться на сервис, а то понадобиться и Crush Sleeve и Pinion Bearing и до Pinion Gear Set дойдёт Изменено 1 февраля, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост. Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать Отливки снизу нет, он там кругленький. И масла помещается больше двух литров. течь, ну как сказать. весь мокрый и закидывает на подухи подвески жбана глушителя. Посмотрел внимательно - отливка есть. Прямоугольная. Понял, что мост таки "мелкий", как и должно быть на модели моего Каприса (в том числе и по объяснениям господина Zer-а). Буду заказывать уплотнения под мост 7,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 величина моста от "модели" каприса не зависит ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 На правах некропостера, поднимаю. Менял сальник хвостовика трижды. Капать продолжает. Что может быть не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Выработка от сальника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Выработка от сальника. Ну да, очевидно стоит обратить внимание на фланец, к которому кардан крепится, по которому работает сальник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Выработки нет, пробег машины сейчас 104ткм. Я бы заметил выработку. Может сапун, он там есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 проще мост поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Биение может быть причиной - если вал ходит на несколько мм, сальник не может плотно обжать его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 сапун есть (предусмотрен конструкцией) стоит справа походу движения, бывает что сапун затыкается и мост потеет если есть люфты на входном валу и вы при замене центрального сальника их не убираете будет лить опять же если есть люфты то и есть выроботка на еке (эта та хрень которая гайкой крепится и к ней прикручивается кардан) по правильному при замене среднего сальника надо менять обжимную шайбу и утягивать ее по моменту затяжки , старую можно оставить если вы уверены что поподете в старый момент затяжки на глазок , если не попадаете в момент затяжки то у вас подшипник входного вала или ослаблен или перетянут, и то то плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну, что же, тогда буду последовательно смотреть. Спасибо, друзья! Все потроха моста новые ставил. ГП и йока, правда, остались родные. Делали по трехтомнику, индикаторам, со всеми моментами. Буду смотреть, отпишу решение вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну если все возможности будут исчерпаны,то последняя надежда-старый колхозный способ,который заключается в укорачивании пружинки сальника для пущего обжима! Но это сработает при отсутствии люфта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Да, спасибо, что напомнили Посмотрю люфт с ямы, если найду яму. С подъемника особо не покачаешь - страшновато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 На правах некропостера, поднимаю. Менял сальник хвостовика трижды. Капать продолжает. Что может быть не так? я ж говорю - часто дело не в руках .. К делу: капает именно с сальника? соединение сальник йока? Или можт из под сальника? Или с внутрянки йоки? Просто биение йоки вызывающее течь - думаю как нить ощущалось б. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Да там же йока как бы садится стаканчиком на нос моста. Так, что самого сальника не видно. Вот оттуда и течет шлейф веселых прозрачных капель ПетроКанады. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Йок на шлицы надо с герметиком сажать-будет сухо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Йок на шлицы надо с герметиком сажать-будет сухо Так оно, в таком случае, с гайки должно течь - а там не течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Да, спасибо, что напомнили Посмотрю люфт с ямы, если найду яму. С подъемника особо не покачаешь - страшновато Если на яме,то надо чтоб не на паркинге стояла,а на подъёмнике можно чтоб не страшно,то второй рукой за мост держать,когда болтать кардан у хвоста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну, так то я пробовал - никаких качаний вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 апреля, 2014 Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну, так то я пробовал - никаких качаний вообще. ну тогда нормуль подтягивай пружинку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2014 Заменил сальник хвостовика, уже четвертый по счету. Бесполезно. Буду ставить пятый. Будем плясать с бубном, камлать Гаруде, расширять седьмую чакру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Заменил сальник хвостовика, уже четвертый по счету. Бесполезно. Буду ставить пятый. Будем плясать с бубном, камлать Гаруде, расширять седьмую чакру. Может не в сальниках дело? Чудес то не бывает.. Сапуна чистил? А на снятом фланце кардана сальник как садится? губки обжимают? А то может он (йока) какой шлифованый до тебя, допустим.. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.