Перейти к содержанию

Задумал устранить течь хвостовика редуктора моста ШКК


Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Задумал устранять течь хвостовика редуктора заднего моста Шевроле Каприс Классик 94 года. В связи с чем, как я начитался уже, надо определить, какой стоит мост - 7, 5 или 8,5 и отличаются они весьма существенно, вплоть до заливаемого объёма смазки. Могу, конечно насмешить вопросами.

Так вот, по объёму масла, в мост под пробку входит 2,2л.

Где на мосту написано, какой он? Как еще это определить?

Какие детали мне понадобятся для устранения вышеназванной проблемы?

Differential Pinion Seal - точно надо

Differential Pinion Repair Sleeve - что это вообще и надо ли?

Differential Pinion Bearing - вроде этот "башинг" надо менять в моем случае, не?

 

Мануалка Haynes испужал, что если перетянешь хвостовик, то придется дербанить дифф и менять Differential Crush Sleeve. А что это такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду

2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост.

 

Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду

2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост.

 

Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать

Отливки снизу нет, он там кругленький. И масла помещается больше двух литров. течь, ну как сказать. весь мокрый и закидывает на подухи подвески жбана глушителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядька rewers22 прав по RPO определяется если мост не менял никто.

А по форме крышки элементарно и почти 100%

gmdanadiffgaskets_large.jpg

 

 

Заменить надо только Сальник, если он течёт Differential Pinion Seal..

Но я думаю с такими вопросами лучше обратиться на сервис, а то понадобиться и Crush Sleeve и Pinion Bearing и до Pinion Gear Set дойдёт :11:

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) мост можно определить по вину, а точнее по RPO коду

2) визуально-если снизу есть как бэ прямоугольная отливка-то это мелкий мост.

 

Течь насколько велика? можт не надо?а то ведь без опыта реально мона хуже сделать

Отливки снизу нет, он там кругленький. И масла помещается больше двух литров. течь, ну как сказать. весь мокрый и закидывает на подухи подвески жбана глушителя.

 

Посмотрел внимательно - отливка есть. Прямоугольная. Понял, что мост таки "мелкий", как и должно быть на модели моего Каприса (в том числе и по объяснениям господина Zer-а). Буду заказывать уплотнения под мост 7,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

величина моста от "модели" каприса не зависит :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

На правах некропостера, поднимаю.

 

Менял сальник хвостовика трижды.

Капать продолжает.

 

Что может быть не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выработка от сальника.

Ну да, очевидно стоит обратить внимание на фланец, к которому кардан крепится, по которому работает сальник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выработки нет, пробег машины сейчас 104ткм. Я бы заметил выработку.

Может сапун, он там есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сапун есть (предусмотрен конструкцией) стоит справа походу движения, бывает что сапун затыкается и мост потеет 

если есть люфты на входном валу и вы при замене центрального сальника их не убираете будет лить 

опять же если есть люфты то и есть выроботка на еке (эта та хрень которая гайкой крепится и к ней прикручивается кардан)

по правильному при замене среднего сальника надо менять обжимную шайбу и утягивать ее по моменту затяжки , старую можно оставить если вы уверены что поподете в старый момент затяжки на глазок , если не попадаете  в момент затяжки то у вас подшипник входного вала или ослаблен или перетянут, и то то плохо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, что же, тогда буду последовательно смотреть. 

Спасибо, друзья!

Все потроха моста новые ставил. ГП и йока, правда, остались родные. Делали по трехтомнику, индикаторам, со всеми моментами.

Буду смотреть, отпишу решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если все возможности будут исчерпаны,то последняя надежда-старый колхозный способ,который заключается в укорачивании пружинки сальника для пущего обжима! Но это сработает при отсутствии люфта! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, спасибо, что напомнили Посмотрю люфт с ямы, если найду яму. С подъемника особо не покачаешь - страшновато ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах некропостера, поднимаю.

 

Менял сальник хвостовика трижды.

Капать продолжает.

 

Что может быть не так?

я ж говорю - часто дело не в руках ..

К делу: капает именно с сальника? соединение сальник йока? Или можт из под сальника? Или с внутрянки йоки? 

 

Просто биение йоки  вызывающее течь - думаю как нить ощущалось б.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там же йока как бы садится стаканчиком на нос моста. Так, что самого сальника не видно. Вот оттуда и течет шлейф веселых прозрачных капель ПетроКанады.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Йок на шлицы надо с герметиком сажать-будет сухо :15:

Так оно, в таком случае, с гайки должно течь - а там не течет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, спасибо, что напомнили Посмотрю люфт с ямы, если найду яму. С подъемника особо не покачаешь - страшновато ;)

Если на яме,то надо чтоб не на паркинге стояла,а на подъёмнике можно чтоб не страшно,то второй рукой за мост держать,когда болтать кардан у хвоста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Заменил сальник хвостовика, уже четвертый по счету. Бесполезно.

Буду ставить пятый. Будем плясать с бубном, камлать Гаруде, расширять седьмую чакру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил сальник хвостовика, уже четвертый по счету. Бесполезно.

Буду ставить пятый. Будем плясать с бубном, камлать Гаруде, расширять седьмую чакру.

 Может не в сальниках дело? Чудес то не бывает.. Сапуна чистил? А на снятом фланце кардана сальник как садится? губки обжимают? А то может он (йока) какой шлифованый до тебя, допустим..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...