boss302 Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 , расход замерить не могу в свете опр причин, но чисто интуитивно вроде как то на то плюс минус немного. Кто нить замерял? Также вопрос-всегда ли вы ездиете на овердрайве или в городе катаетесь на од-офф(опять же чет както показалось что при кратковременных режимах от светофора до светофора и скоростях до 100кмч оно кошернее) И вопрос по тахометру-ставил ли кто какой и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Владею ФКВ 4.6 Оптимальный по расходу топлива и ресурсу режим движения по трассе 90-110 км/ч. Расход топлива на штатных колесах, главной паре 2,73 и 4 передаче в этом режиме 9,8л-10,4л.. Я достигал 8л/100км на 70-80 км/ч при очень тошнотном режиме, но вряд ли это можно считать стабильным результатом. На 150км/ч я расходовал до 16л. В городе я лично езжу, не отключая овердрайв. На 3 передаче, ИМХО, автомобиль едет до 70 примерно. Лимит скорости в городе - 60. Не думаю что у меня много переключений 3-4 в течение дня и нет смысла переживать. В руководстве по авто сказано: кнопка O/D OFF используется при буксировке и езде по горным дорогам. Тахометр можно поставить любой электронный для 8 цилиндров. На поколении 92-95гг. на разьеме ЕЕС есть отдельный пин TACH OUTPUT. Сейчас не помню точно какой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Ну я слабо представляю себе езду по городу с постоянными 60кмч , на моих маршрутах столько и в правых рядах редко тошнят Посему постоянное подтыкание 4й на 65-70 реально мешает. Просто на томже тарасе при тех-же скоростях обороты поболе получались и то если ехать активно в городе на скоростях до 90 ОД смысла не имел ибо при обгонах постоянно надо третью подтыкать(там зашифткитенная коробка была и газом управлялась конечно не чета стоковой). При этом(да и при езде по трассе 140 вместо 100) при езде с частой тапкой в пол расход выходил ну на литр обычно больше чем если тошнить. На КВ газ в пол конечно не так часто требуется,всеж получче она тянет но тем не менее ускорение с 70-90 на од\офф и на од -две большие разницы. В общем надо тахо поставить(чтоб блокировку ГТ контролировать) и сделать возможным заправку полного бака чтоб расход замерить =) Но вообще КВ гораздо сильнее провоцирует на активный драйв,главное учитывать несупер тормоза и конечно в поворотах крутых пустоватый руль ограничивает сильно. Ну и на плохеньких дорогах подвеска не распологает к драйву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Лично йа ездил на КВ во многих режимах. В том числе с небольшим срывом колес при поворотах на 90+ км\ч. Делал "флики", "вперед-360-вперед" (на льду), "J-turn", скольжения веером и пр. Но сейчас не делаю - резину жалко. И лень. Я не заметил никаких ограничений для активной езды кроме значительной массы. Руль вполне адекватен. Я считаю разговоры о его "пустоватости" выдумками автожурналистов. Он очень легкий и не имеет воспеваемой "обратной связи", но я лично справлялся с автомобилем в довольно трудных условиях, совершенно не будучи "Стигом". Насчёт тормозов у меня тоже претензий не было. Усилие на них просто возрастает нелинейно - начало хода педали очень мягкое, для притормаживания на круизе. В конце всё абсолютно жёстко и надежно. Просто к фуллсайзу надо привыкнуть. Ну а если ты хочешь "зажигать" на КВ - ты ошибся автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Я не заметил никаких ограничений для активной езды кроме значительной массы. Руль вполне адекватен. Я считаю разговоры о его "пустоватости" выдумками автожурналистов. Он очень легкий и не имеет воспеваемой "обратной связи", но я лично справлялся с автомобилем в довольно трудных условиях, совершенно не будучи "Стигом". Насчёт тормозов у меня тоже претензий не было. Усилие на них просто возрастает нелинейно - начало хода педали очень мягкое, для притормаживания на круизе. В конце всё абсолютно жёстко и надежно. Просто к фуллсайзу надо привыкнуть.Ну а если ты хочешь "зажигать" на КВ - ты ошибся автомобилем. +4,6 Руль не пустой, а легкий. Рули с отдачей на машине с ГУР - какое-то изысканное европейское извращение. Зажигать можно на любом авто, просто надо привыкнуть, как и сказано выше Изменено 31 января, 2012 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Ну я слабо представляю себе езду по городу с постоянными 60кмч я тоже слабо,но письма счастья уже начали приходить(скворешникам все равно на 10км превысил или на 60) ну все, щас насоветуете,еще один будет тошнить 60 в левом ряду. Изменено 31 января, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 А скорость передвижения по городу мало зависит от максимальной. И от того, насколько шустро вы проедете 100 м. до следующего светофора. Здесь, по моему опыту важнее непрерывность движения и хорошо проложенный маршрут. Если ты ровно едешь 35 км\ч по хорошему маршруту, то, скорее всего, приедешь быстрее чем дурачок, подрывающийся от 2 до 100, сжигая бензин, ресурс и создавая аварийные ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 , расход замерить не могу в свете опр причин, но чисто интуитивно вроде как то на то плюс минус немного. Кто нить замерял? Также вопрос-всегда ли вы ездиете на овердрайве или в городе катаетесь на од-офф(опять же чет както показалось что при кратковременных режимах от светофора до светофора и скоростях до 100кмч оно кошернее) И вопрос по тахометру-ставил ли кто какой и как. у меня расход по трассе оптимальный при 90-100 км/ч = 8 л. в среднем. если попутный ветер и трасса пустая = 7 литров. замерял через OBDII по городу езжу чаще всего овердрайв-офф. в мануале сказано это режим оптимален для stop and go traffic типа special operating conditions ... когда трафика мало - еду в обычном режиме....по трассе тольк на овердрайве. тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) По трассе обычно езжу 90 км/ч расход окло 8-9 л/100 км По городу хз, но тоже не много. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 .... Для любого АА самый любимый режим-55мпх на круизе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже. Це возможно на всех фордах с 1996+ года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже. Це возможно на всех фордах с 1996+ года. совершенно верно . а до 1996 - может не так гламурно (не через айфон), но думаю можно какой-то OBDI-девайс использовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.