Перейти к содержанию

Обороты,режимы,расход-4.6 форд


Recommended Posts

Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 , расход замерить не могу в свете опр причин, но чисто интуитивно вроде как то на то плюс минус немного. Кто нить замерял?

 

Также вопрос-всегда ли вы ездиете на овердрайве или в городе катаетесь на од-офф(опять же чет както показалось что при кратковременных режимах от светофора до светофора и скоростях до 100кмч оно кошернее)

 

И вопрос по тахометру-ставил ли кто какой и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею ФКВ 4.6

Оптимальный по расходу топлива и ресурсу режим движения по трассе 90-110 км/ч. Расход топлива на штатных колесах, главной паре 2,73 и 4 передаче в этом режиме 9,8л-10,4л.. Я достигал 8л/100км на 70-80 км/ч при очень тошнотном режиме, но вряд ли это можно считать стабильным результатом. На 150км/ч я расходовал до 16л.

В городе я лично езжу, не отключая овердрайв. На 3 передаче, ИМХО, автомобиль едет до 70 примерно. Лимит скорости в городе - 60. Не думаю что у меня много переключений 3-4 в течение дня и нет смысла переживать. В руководстве по авто сказано: кнопка O/D OFF используется при буксировке и езде по горным дорогам.

Тахометр можно поставить любой электронный для 8 цилиндров. На поколении 92-95гг. на разьеме ЕЕС есть отдельный пин TACH OUTPUT. Сейчас не помню точно какой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я слабо представляю себе езду по городу с постоянными 60кмч :13: , на моих маршрутах столько и в правых рядах редко тошнят Посему постоянное подтыкание 4й на 65-70 реально мешает. Просто на томже тарасе при тех-же скоростях обороты поболе получались и то если ехать активно в городе на скоростях до 90 ОД смысла не имел ибо при обгонах постоянно надо третью подтыкать(там зашифткитенная коробка была и газом управлялась конечно не чета стоковой). При этом(да и при езде по трассе 140 вместо 100) при езде с частой тапкой в пол расход выходил ну на литр обычно больше чем если тошнить. На КВ газ в пол конечно не так часто требуется,всеж получче она тянет но тем не менее ускорение с 70-90 на од\офф и на од -две большие разницы.

 

В общем надо тахо поставить(чтоб блокировку ГТ контролировать) и сделать возможным заправку полного бака чтоб расход замерить =)

 

Но вообще КВ гораздо сильнее провоцирует на активный драйв,главное учитывать несупер тормоза и конечно в поворотах крутых пустоватый руль ограничивает сильно. Ну и на плохеньких дорогах подвеска не распологает к драйву.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично йа ездил на КВ во многих режимах. В том числе с небольшим срывом колес при поворотах на 90+ км\ч. Делал "флики", "вперед-360-вперед" (на льду), "J-turn", скольжения веером и пр. Но сейчас не делаю - резину жалко. И лень.

Я не заметил никаких ограничений для активной езды кроме значительной массы. Руль вполне адекватен. Я считаю разговоры о его "пустоватости" выдумками автожурналистов. Он очень легкий и не имеет воспеваемой "обратной связи", но я лично справлялся с автомобилем в довольно трудных условиях, совершенно не будучи "Стигом". Насчёт тормозов у меня тоже претензий не было. Усилие на них просто возрастает нелинейно - начало хода педали очень мягкое, для притормаживания на круизе. В конце всё абсолютно жёстко и надежно. Просто к фуллсайзу надо привыкнуть.

Ну а если ты хочешь "зажигать" на КВ - ты ошибся автомобилем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не заметил никаких ограничений для активной езды кроме значительной массы. Руль вполне адекватен. Я считаю разговоры о его "пустоватости" выдумками автожурналистов. Он очень легкий и не имеет воспеваемой "обратной связи", но я лично справлялся с автомобилем в довольно трудных условиях, совершенно не будучи "Стигом". Насчёт тормозов у меня тоже претензий не было. Усилие на них просто возрастает нелинейно - начало хода педали очень мягкое, для притормаживания на круизе. В конце всё абсолютно жёстко и надежно. Просто к фуллсайзу надо привыкнуть.

Ну а если ты хочешь "зажигать" на КВ - ты ошибся автомобилем.

+4,6

Руль не пустой, а легкий. Рули с отдачей на машине с ГУР - какое-то изысканное европейское извращение.

 

Зажигать можно на любом авто, просто надо привыкнуть, как и сказано выше :11:

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я слабо представляю себе езду по городу с постоянными 60кмч

 

 

я тоже слабо,но письма счастья уже начали приходить(скворешникам все равно на 10км превысил или на 60)

 

ну все, щас насоветуете,еще один будет тошнить 60 в левом ряду. :11:

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А скорость передвижения по городу мало зависит от максимальной. И от того, насколько шустро вы проедете 100 м. до следующего светофора. Здесь, по моему опыту важнее непрерывность движения и хорошо проложенный маршрут. Если ты ровно едешь 35 км\ч по хорошему маршруту, то, скорее всего, приедешь быстрее чем дурачок, подрывающийся от 2 до 100, сжигая бензин, ресурс и создавая аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 , расход замерить не могу в свете опр причин, но чисто интуитивно вроде как то на то плюс минус немного. Кто нить замерял?

 

Также вопрос-всегда ли вы ездиете на овердрайве или в городе катаетесь на од-офф(опять же чет както показалось что при кратковременных режимах от светофора до светофора и скоростях до 100кмч оно кошернее)

 

И вопрос по тахометру-ставил ли кто какой и как.

 

у меня расход по трассе оптимальный при 90-100 км/ч = 8 л. в среднем. если попутный ветер и трасса пустая = 7 литров. замерял через OBDII

 

по городу езжу чаще всего овердрайв-офф. в мануале сказано это режим оптимален для stop and go traffic типа special operating conditions ... когда трафика мало - еду в обычном режиме....по трассе тольк на овердрайве.

 

тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По трассе обычно езжу 90 км/ч

расход окло 8-9 л/100 км

 

По городу хз, но тоже не много.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу у опытных =) Какой режим движения по трассе предпочтителен? Сложилось впечатление что 140-150кмч както больше нравится вике чем 110-120 ....

 

Для любого АА самый любимый режим-55мпх на круизе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII

:D

 

У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII

:11:

 

У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже.

Це возможно на всех фордах с 1996+ года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тахометр не ставил, я могу все данные читать на айфоне через OBDII

:11:

 

У него, судя по подписи, 99 год. Следующее поколение Пантер уже.

Це возможно на всех фордах с 1996+ года.

 

совершенно верно . а до 1996 - может не так гламурно (не через айфон), но думаю можно какой-то OBDI-девайс использовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...