bes82 Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 Добрый день всем. Вопрос стоит такой сложный, что лучше купить ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3, 4 литра, полный привод, или Шеви Трэилблэйзер, оба 2004-2005 года, бюджет 500-600 тыров. В основном машина рассчитана на пробег по городу, раз в 2-3 месяца нужно ездить на расстояния 600 км в одну сторону далеко не на хорошей дороге. Полный привод нужен только зимой (Приморский край), по говнам машина ездить не будет. Смотрел много инфы по обеим машинам, расход у них одинаковый 18-20 по городу, самое главное что нужно - это надежность, долговечность агрегатов, не высокая стоимость запчастей. Как я понял, подвеска у них вроде одинаковая и простая и привод подключаемый. Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои, Гранд Чироки тоже не тот вариант. Подскажите, чтобы потом локти не кусать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 у вас расклад пофик, тк оба редки наверняка. при одинаковом состоянии, разницы особой не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 При указанных условиях эксплуатации ТЛК лучший выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Да вот наши дороги покоя не дают. Ездить нужно в командировки. Поэтому и задумался о смене класса авто. ТЛК не показатель, на 150 тыков нужно капиталить мост передний, так как он еще и фулл-тайм, а по салону он вообще древний, если говорить о 80, а 100 не то пальто, подвеска детская, ездил не раз и знакомые имеют или наоборот ТЛК, поэтому знаю о чем говорю. Думаю что буду смотреть Экспа 3, и еще Дюранго примерно 2000 года с двигателем 4,7 литра, говорят живой Дюранго надежней чем Тахи и т.д. Изменено 3 января, 2012 пользователем bes82 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Эксп будет подешевле по налогу, и более легковым на ходу. Ещё он может быть семиместным. Трейл - подинамичней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 язаФорт! з.ы.: а кто Вам сказал,что "...подвеска у них вроде одинаковая..."(с)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 а кто Вам сказал,что "...подвеска у них вроде одинаковая..."(с)? А разве у всех америкосов не одинаковая рессорная подвеска, бааальшой карбюраторный мотор и трёхступенчатый автомат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 посмотрел объявы о дюранге, мало их и объявы очень древние, а цена как в начале прошлого года на них! А Экспедишн на пневме? Трэил отсекается однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Таха или экспедишн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 я за экспедишен. эксп/трейл ф топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, а надежность узлов и агрегатов Тахо не совсем понятна. Часто пишут что ремонтируют коробки, раздатки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Я за Дюранго 2000-x Более джипистый, и Mopar! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 таха. при всем уважении и любви к мопару. да и больше их чем дюранго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 Таха, + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 в бюджете 600-лучше дишн. * чо я пишу?!*... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 У Трейла салон уж больно убогий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Share Опубликовано 9 января, 2012 У Трейла салон уж больно убогий... Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 У Трейла салон уж больно убогий... Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки. ваши мастера кмк херню говорят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 У Трейла салон уж больно убогий... Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки. ваши мастера кмк херню говорят полную ! мастера по производству ахинеи... если учесть что юкон , таха и эскалейд имеют ваще одну и туж акпп, а эксплорер с авиатором тож одну и туж -то мастера да! МАСТЕРА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 тема ниочем... вопрос религии салоны тахи/трейла, форта/линка отличаются только шириной... глобализация называется... на гээмах коробки везде одинаковые, а сломать ее можно не тока за 150 ткм, но и за 1500-2000 у кого на скока хватает мастерства... а некоторые по 250-300 ткм выхаживают спокойно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 У Трейла салон уж больно убогий... 1 Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот 2Авиаторов мало, видел одного за 650, 3 Дишн тоже дорогой. 4Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки. 1 мужики пороли чушь...,а она сопротивлялась и приятно повизгивала 2 ненада там движек веселенький..слишком 3 по сравнению с навиком??? 4 плюсую к ГУРУ отозвавшимся на пост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 Самый разумный вариант это брать то, что в более живом состоянии сохранилось, имеет меньший износ и более адекватного хозяина. Тем более выбор в Ваших краях невелик. Заморачиваться на одной модели не рассматривая конкурентов по цене и назначению имхо смысла мало... На вкус и цвет тем более все пряники разные, каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Таха или экспедишн. Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Таха или экспедишн. Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. Кашкал уже не модно, надо Джука хватать, в нем еще меньше воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Таха или экспедишн. Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. Кашкал уже не модно, надо Джука хватать, в нем еще меньше воздуха. зато потребляет он его своим турбо моторчиком столько же сколько и эти куски древнего железа )))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.