Перейти к содержанию

Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилблэйзер 2004-2005


bes82

Recommended Posts

Добрый день всем. Вопрос стоит такой сложный, что лучше купить ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3, 4 литра, полный привод, или Шеви Трэилблэйзер, оба 2004-2005 года, бюджет 500-600 тыров. В основном машина рассчитана на пробег по городу, раз в 2-3 месяца нужно ездить на расстояния 600 км в одну сторону далеко не на хорошей дороге. Полный привод нужен только зимой (Приморский край), по говнам машина ездить не будет. Смотрел много инфы по обеим машинам, расход у них одинаковый 18-20 по городу, самое главное что нужно - это надежность, долговечность агрегатов, не высокая стоимость запчастей. Как я понял, подвеска у них вроде одинаковая и простая и привод подключаемый. Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои, Гранд Чироки тоже не тот вариант. Подскажите, чтобы потом локти не кусать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас расклад пофик, тк оба редки наверняка.

при одинаковом состоянии, разницы особой не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот наши дороги покоя не дают. Ездить нужно в командировки. Поэтому и задумался о смене класса авто. ТЛК не показатель, на 150 тыков нужно капиталить мост передний, так как он еще и фулл-тайм, а по салону он вообще древний, если говорить о 80, а 100 не то пальто, подвеска детская, ездил не раз и знакомые имеют или наоборот ТЛК, поэтому знаю о чем говорю. Думаю что буду смотреть Экспа 3, и еще Дюранго примерно 2000 года с двигателем 4,7 литра, говорят живой Дюранго надежней чем Тахи и т.д.

Изменено пользователем bes82 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксп будет подешевле по налогу, и более легковым на ходу. Ещё он может быть семиместным. Трейл - подинамичней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто Вам сказал,что "...подвеска у них вроде одинаковая..."(с)?

А разве у всех америкосов не одинаковая рессорная подвеска, бааальшой карбюраторный мотор и трёхступенчатый автомат? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел объявы о дюранге, мало их и объявы очень древние, а цена как в начале прошлого года на них! А Экспедишн на пневме? Трэил отсекается однозначно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, а надежность узлов и агрегатов Тахо не совсем понятна. Часто пишут что ремонтируют коробки, раздатки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Трейла салон уж больно убогий...

 

Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Трейла салон уж больно убогий...

 

Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки.

ваши мастера кмк херню говорят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Трейла салон уж больно убогий...

 

Трэйл уже отпал, смотрел еще Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот Авиаторов мало, видел одного за 650, остальные все дороже. Дишн тоже дорогой. Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки.

ваши мастера кмк херню говорят

полную ! мастера по производству ахинеи...

если учесть что юкон , таха и эскалейд имеют ваще одну и туж акпп, а эксплорер с авиатором тож одну и туж -то мастера да! МАСТЕРА!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема ниочем... вопрос религии :) салоны тахи/трейла, форта/линка отличаются только шириной... глобализация называется... на гээмах коробки везде одинаковые, а сломать ее можно не тока за 150 ткм, но и за 1500-2000 у кого на скока хватает мастерства... а некоторые по 250-300 ткм выхаживают спокойно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Трейла салон уж больно убогий...

1 Навика, но не хочется пневму, сам видел в ремонтах их, на сильных морозах и влажности глючит сильно, а вот 2Авиаторов мало, видел одного за 650,

3 Дишн тоже дорогой.

4Разговаривал с мастерами сервисов, меньше всех по ремонту коробки\мостов бывают Юконы, Авиаторы, Навигаторы и Эскалэйды, Дюранги, а Тахи, Эксплореры практически все к 150 тысячам попадают на ремонт коробки.

1 мужики пороли чушь...,а она сопротивлялась и приятно повизгивала

2 ненада там движек веселенький..слишком

3 по сравнению с навиком???

4 плюсую к ГУРУ отозвавшимся на пост

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый разумный вариант это брать то, что в более живом состоянии сохранилось, имеет меньший износ и более адекватного хозяина. Тем более выбор в Ваших краях невелик. Заморачиваться на одной модели не рассматривая конкурентов по цене и назначению имхо смысла мало... На вкус и цвет тем более все пряники разные, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха или экспедишн.

Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха или экспедишн.

Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. ;)

 

Кашкал уже не модно, надо Джука хватать, в нем еще меньше воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таха или экспедишн.

Дана*вырезано цензурой*нужны эти куски древнего железа? Возить кубометры воздуха? Вот КАКАШКАй 1.6 в кредит бери. Хорошая машина. ;)

 

Кашкал уже не модно, надо Джука хватать, в нем еще меньше воздуха.

зато потребляет он его своим турбо моторчиком столько же сколько и эти куски древнего железа ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...