cober Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Кто юзал Форт Эксп, второе поколение, отзовитесь! Много противоречивых данных в сети - от хвалебных до ругательных. Веселый срач приветствуется Вот первый питомец для анализа))) http://kurgan.drom.ru/ford/explorer/6350842.html Изменено 23 декабря, 2011 пользователем cober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 ..я юзаю сейчас первого..второй продвинутей намного,но мне не нравится мыльный дизайн Э-2 и вообще,для меня чем проще -тем лучше...многое про экспы можно прочесть тут http://www.ford-trucks-club.ru/ ну или тут http://ford-trucks-club.com/content/ ... по моему мнению следует рассматривать приобретение версии ЛИМИТЭД,у нее пороги/(подножки) идут в штатной комплектации,кондишн,кожа-рожа,круиз ну и пр... ...есть и с двиглом 5.0,но там другая раздатка и ньюансы с ней могут встать в немалые цифры...разговорам про горящие коробки и мосты -не верь..ну..найти неубитого будет сложно,как и любую 15 летку...ценник на з.ч гуманен..к примеру мосты б.у стоят примерно 10 тыр,ремонтные коробки-40, раздатки-10..на шевроле все дороже в разы... ..ну..вэлком.. ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо! Дизайн U2 конечно спорный, но с кенгом и на нормальной резине смотрится ничо так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6243 ..подробно http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=197 тут тоже.. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Благодарю, будем почитать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 95го года не советую... 96й туда-сюда, смотреть советую с 97го... правда ремонт мотора, если чего, дороже сильно... зато прёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака. гремят, скорее всего, стойки стабилизатора. Это у них расходник. Если посадочное в рычаг не разбилось ещё (что, увы, не редкость), отлично подходят стойки от (внимание! барбанная дробь...) Газели. И прикол не в том, что они дешевле, а в том, что они железные... а чтоб задние крылья не гнили, в частности левое, закройте арки подкрылками. Тут снова колхоз. Удачно, с помощью теплофена и хорошего ножа, ставятся передние подкрылки от Таз2109 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skywarrior Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака. гремят, скорее всего, стойки стабилизатора. Это у них расходник. Если посадочное в рычаг не разбилось ещё (что, увы, не редкость), отлично подходят стойки от (внимание! барбанная дробь...) Газели. И прикол не в том, что они дешевле, а в том, что они железные... а чтоб задние крылья не гнили, в частности левое, закройте арки подкрылками. Тут снова колхоз. Удачно, с помощью теплофена и хорошего ножа, ставятся передние подкрылки от Таз2109 Спасибо за информацию. По стойкам посмотрим. А с лючком, к счастью, на отцовском проблем нет, только с порогами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 А с лючком, к счастью, на отцовском проблем нет, только с порогами. нечто. Но про подкрылки подумайте. Лишними не будут, продлятся жизнь крылу и заливной горловине, а при грамотно изготовлении и инсталляции остаются незаметными для стороннего наблюдателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Дабы не плодить темы - поругайте кто-нибудь плорер триген 4.6. Рассматривается как замена моей эвридейной ереси на ручке, в говны лазить на нём не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает. Нет понижайки? Подозрительно это. Щупал четыре плорера именно триген именно с V8 - у всех имелось 2H, 4auto, 4H и 4L. Расход не смущает, да и не такой он у них страшный. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsmobile Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Очень толковая машина. Быстрая и проходимая и верткая по городу. Но нельзя сказать что очень надежный. Вечные геморы с трубочками и электрикой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает. Нет понижайки? Подозрительно это. Щупал четыре плорера именно триген именно с V8 - у всех имелось 2H, 4auto, 4H и 4L. Расход не смущает, да и не такой он у них страшный. --По опыту общенья с V8-AWD - легковая машина(!), но с суперпроходимостью, для зимнего города и пригородов то-что нужно! И ренж-пегас например с ним даже в сравнение не катит, хотя у него-то вся демультобайда - есть. Подчеркну: это выводы личные, из собственного опыта езды на этих машинах. (но у меня не форд с понижайками и прочей ересью для такой машины, а меркури-альпинист, рекомендую кстати, и понижаек у него нет, так-как они ему совершенно не нужны, передок авто-подрубается когда пробукснул зад) Расход по пробкам и магазинам да, прим.16 литров 95-го, но, до питера (714км от дома до дома) бак на 70 л. хватило (получается что по трассе меньше 10-ки. и это 2 взрослых =220кг + два подростка =120кг + ребёнок =27кг + багажник до потолка всем *необходимым* это ещё прим.150кг, ну и над крышей ещё 20л.канситра и поноценное з\колесо + парусность от них.., итого: нагрузка за полтонны. Считаю оч.достойная машина экономически в своём классе. (если что, то есть с чем сравнивать, так: для *говен есть лифтованный субурбан, вот он-то уже с завода со всеми-всеми там понижайками и т.п.т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Расход по пробкам и магазинам да, прим.16 литров 95-го Так это и вовсе не расход. У меня моя корейская консервная банка аж 3.0 V6 столько зимой пустая жрёт, или летом с грузом. В общем и целом - начал шерстить плореры, один посмотрен, осталось ещё 4. От первого просмотренного впечатления двойственные - вроде всё неплохо, но требует моментальной покраски (очень много сколов), в то время как хочется "сел и поехал". Если все имеющиеся в наличии плореры окажутся плохимим и не_годными - придётся с горя пойти искать F150 crewcab на эвридей. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) И опять же, чтобы не плодить темы, благо оно одноплатформенник - Explorer Sport Trac 1st gen - кто что про него знает? В частности, насколько жуток Cologne V6? Какие размеры грузовой платформы и грузоподъёмность (даже такие мелочи не гуглятся)? Как там с местом на втором ряду (больше похоже на крюкэб или на квадкэб)? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Эээээ... Я ничего не путаю- ЭкспСпортТрак? Дык это какбэ трехдверка обычная... А по тексту я понял, что мысли про пикап... Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Explorer_Sport_Trac имхо лучше уж f150 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Я вот тоже посмотрел и понял, что не мой вариант. Уже в процессе покупки Плорера триген, как будет взят - состряпаю отчётец и вылезу с новыми вопросами (в частности, как и где на нём программно грохнуть экологию - сиране EGR и лямбды, благо каты там уже вырезаны и стоят пламягастиели с обманками). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Explorer_Sport_Trac имхо лучше уж f150 тю... Никакой фантазии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 http://en.wikipedia....orer_Sport_Trac имхо лучше уж f150 тю... Никакой фантазии... ok, F-450 Super Duty Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 http://en.wikipedia....orer_Sport_Trac имхо лучше уж f150 тю... Никакой фантазии... ok, F-450 Super Duty Нет, F-550! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Нее, у тебя совсем нет фантазии ты тупо выбрал самый жир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Нет, НЕ САМЫЙ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.