Перейти к содержанию

Эксп?


cober

Recommended Posts

Кто юзал Форт Эксп, второе поколение, отзовитесь! Много противоречивых данных в сети - от хвалебных до ругательных. Веселый срач приветствуется :5:

Вот первый питомец для анализа))) http://kurgan.drom.ru/ford/explorer/6350842.html

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

..я юзаю сейчас первого..второй продвинутей намного,но мне не нравится мыльный дизайн Э-2 и вообще,для меня чем проще -тем лучше...многое про экспы можно прочесть тут

http://www.ford-trucks-club.ru/

ну или тут

http://ford-trucks-club.com/content/

...

по моему мнению следует рассматривать приобретение версии ЛИМИТЭД,у нее пороги/(подножки) идут в штатной комплектации,кондишн,кожа-рожа,круиз ну и пр...

...есть и с двиглом 5.0,но там другая раздатка и ньюансы с ней могут встать в немалые цифры...разговорам про горящие коробки и мосты -не верь..ну..найти неубитого будет сложно,как и любую 15 летку...ценник на з.ч гуманен..к примеру мосты б.у стоят примерно 10 тыр,ремонтные коробки-40, раздатки-10..на шевроле все дороже в разы...

..ну..вэлком..

...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6243

..подробно

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=197

тут тоже..

Изменено пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

95го года не советую... 96й туда-сюда, смотреть советую с 97го... правда ремонт мотора, если чего, дороже сильно... зато прёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака.

гремят, скорее всего, стойки стабилизатора. Это у них расходник. Если посадочное в рычаг не разбилось ещё (что, увы, не редкость), отлично подходят стойки от (внимание! барбанная дробь...) Газели. И прикол не в том, что они дешевле, а в том, что они железные... :10:

а чтоб задние крылья не гнили, в частности левое, закройте арки подкрылками. Тут снова колхоз. Удачно, с помощью теплофена и хорошего ножа, ставятся передние подкрылки от Таз2109

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня у отца U2 4.0, кожа, кондей и т.д. 97г.в. уже третий год. Особых проблем не замечено. Подвеска передняя слабовата, только ремонтировали в прошлом году, опять что-то гремит, хотя в говна не лазиет, ездит не особо много. Мотор, коробка, мосты, без нареканий. З/ч дешевые, все есть в наличии. Бенза кушает не мало, примерно как мой пикап, 15-17 по городу. По кузову стандартные болячки U2 - пороги гниют, и вокруг лючка бензобака.

гремят, скорее всего, стойки стабилизатора. Это у них расходник. Если посадочное в рычаг не разбилось ещё (что, увы, не редкость), отлично подходят стойки от (внимание! барбанная дробь...) Газели. И прикол не в том, что они дешевле, а в том, что они железные... :10:

а чтоб задние крылья не гнили, в частности левое, закройте арки подкрылками. Тут снова колхоз. Удачно, с помощью теплофена и хорошего ножа, ставятся передние подкрылки от Таз2109

 

Спасибо за информацию. По стойкам посмотрим. А с лючком, к счастью, на отцовском проблем нет, только с порогами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с лючком, к счастью, на отцовском проблем нет, только с порогами.

нечто. Но про подкрылки подумайте. Лишними не будут, продлятся жизнь крылу и заливной горловине, а при грамотно изготовлении и инсталляции остаются незаметными для стороннего наблюдателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дабы не плодить темы - поругайте кто-нибудь плорер триген 4.6.

Рассматривается как замена моей эвридейной ереси на ручке, в говны лазить на нём не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает.

 

Нет понижайки? :)

Подозрительно это. Щупал четыре плорера именно триген именно с V8 - у всех имелось 2H, 4auto, 4H и 4L.

Расход не смущает, да и не такой он у них страшный.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень толковая машина. Быстрая и проходимая и верткая по городу. Но нельзя сказать что очень надежный. Вечные геморы с трубочками и электрикой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6, как я понимаю, уже V8. Там своя коробка и нет понижайки. Крепкий мотор и крепкая коробка. На Эвридей в самый раз, если расход луца не смущает.

 

Нет понижайки? :O

Подозрительно это. Щупал четыре плорера именно триген именно с V8 - у всех имелось 2H, 4auto, 4H и 4L.

Расход не смущает, да и не такой он у них страшный.

--

По опыту общенья с V8-AWD - легковая машина(!), но с суперпроходимостью, для зимнего города и пригородов то-что нужно! И ренж-пегас например с ним даже в сравнение не катит, хотя у него-то вся демультобайда - есть.

Подчеркну: это выводы личные, из собственного опыта езды на этих машинах.

(но у меня не форд с понижайками и прочей ересью для такой машины, а меркури-альпинист, рекомендую кстати, и понижаек у него нет, так-как они ему совершенно не нужны, передок авто-подрубается когда пробукснул зад) Расход по пробкам и магазинам да, прим.16 литров 95-го, но, до питера (714км от дома до дома) бак на 70 л. хватило (получается что по трассе меньше 10-ки. и это 2 взрослых =220кг + два подростка =120кг + ребёнок =27кг + багажник до потолка всем *необходимым* это ещё прим.150кг, ну и над крышей ещё 20л.канситра и поноценное з\колесо + парусность от них.., итого: нагрузка за полтонны. Считаю оч.достойная машина экономически в своём классе. ;)

(если что, то есть с чем сравнивать, так: для *говен есть лифтованный субурбан, вот он-то уже с завода со всеми-всеми там понижайками и т.п.т.д.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход по пробкам и магазинам да, прим.16 литров 95-го

Так это и вовсе не расход. У меня моя корейская консервная банка аж 3.0 V6 столько зимой пустая жрёт, или летом с грузом.

 

В общем и целом - начал шерстить плореры, один посмотрен, осталось ещё 4.

От первого просмотренного впечатления двойственные - вроде всё неплохо, но требует моментальной покраски (очень много сколов), в то время как хочется "сел и поехал". Если все имеющиеся в наличии плореры окажутся плохимим и не_годными - придётся с горя пойти искать F150 crewcab на эвридей.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И опять же, чтобы не плодить темы, благо оно одноплатформенник - Explorer Sport Trac 1st gen - кто что про него знает?

В частности, насколько жуток Cologne V6? Какие размеры грузовой платформы и грузоподъёмность (даже такие мелочи не гуглятся)? Как там с местом на втором ряду (больше похоже на крюкэб или на квадкэб)?

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эээээ... Я ничего не путаю- ЭкспСпортТрак? Дык это какбэ трехдверка обычная... А по тексту я понял, что мысли про пикап... Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже посмотрел и понял, что не мой вариант.

 

Уже в процессе покупки Плорера триген, как будет взят - состряпаю отчётец и вылезу с новыми вопросами (в частности, как и где на нём программно грохнуть экологию - сиране EGR и лямбды, благо каты там уже вырезаны и стоят пламягастиели с обманками).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...