Vagan Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 Приветствия! Умирает АКПП . Симптомы такие: 1. Начинаем плавно набирать скорость. На скорости около 20-30 км/ч происходит нормальное плавное переключение на 2-ю передачу. 2. Продолжаем плавный набор. На скорости около 50 км/ч происходит переключение на 3-ю передачу. Но! - обороты двигателя резко увеличиваются (хотя педаль газа продолжаем удерживать в том же положении), разгон существенно уменьшается. Т.е. создается впечателение, что двигатель освободился от нагрузки и коленвал вращается вхолостую, и лишь малая часть крутящего момента передается через коробку к колёсам. Это ведь называется пробуксовка АКПП, я прав? 3. Усиливаем нажатие на педаль газа. Двигатель ревёт, прибавление же скорости очень малО. Тем не менее, когда кое-как удается достичь скорости около 70 км/ч, происходит переключение на 4-ю передачу, обороты падают, машину как бы "подхватывает" и дальше всё идет нормально. Уровень масла в норме. Масло имеет горелый запах. Вопросы: 1. Наиболее вероятная причина неисправности? Только не в стиле "она утонула", поподробней пожалуйста. 2. Учитывая вероятную причину неисправности, можно ли временно передвигаться в режиме "2" (чтобы коробка не переключалась на 3-ю передачу) без серъёзного вреда коробке? Движение в таком режиме предполагается в пределах городской черты, где пробки, светофоры, перекрестки и т.п., т.е. скорости свыше 60 км/ч не требуются. 3. Чем чреваты дальнейшие поездки в режиме O/D? Понятно, что ничем хорошим, но хотелось бы знать какие именно узлы АКПП подвергаются опасности. Необходимо добраться до места будущего ремонта за 100 км. Большая часть поездки будет проходить по трассе на 4-й передаче при скорости около 100 км/ч. 4. Наверное, лучше снять коробку и доставить её к месту ремонта отдельно. Но в таком случае, вопрос: смогут ли два человека снять коробку самостоятельно - один из них достаточно опытный автомеханик, но работает по ТАЗам, второй – полный ноль, но понимающий английский язык и могущий перевести первому инструкцию из умных американских книг (это я) . И смогут ли они потом поставить её обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 Немного пофантазирую. 1. Скорее всего имеется в наличии проскальзывание пакета фрикционов. Причин несколько: время (пакет фрикционов просто износился как обычное сцепление), неисправна гидравлика уплотнения фрикционов (там могут быть кончены уплотнительные кольца и пр.) 2. Если масло еще не до конца сгорело, то ездить не выше третьей можно. 3. Коробку все равно скорее всего полностью перебирать, поэтому до места ремонта я бы доехал своим ходом. На цене ремонта не сильно скажется. Главное что бы доехало. 4. Самому коробку снять реально. Немного тяжело (в смысле веса), но можно. Вопрос: если повезешь в ремонт отдельно, то кто может гарантировать, что после переборки она поедет. Т е отдашь в ремонт, получишь из ремонта, сам поставишь, а результат превзойдет все ожидания. Дальше чего делать? По мне - где ремонтируют пусть там и тестируют и отвечают за работоспособность. Все есть ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 Присоединяюсь к вышесказаному, но: неплохо бы посмотреть по умной американской книге какой (какие) пакеты буксуют. Вполне вероятно что какой-то пакет участвует и в 1-2 передаче. Вычислить это не сложно. Если не задействованы то ехать на селекторе 2 можно. В противном случае остаётся лишь положиться на фатум и ехать покуда едет. ИМХО Длительная езда с таким траблом НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НИ ПРИВЕДЁТ!!! Настанет такой прекрасный момент, что машина вообще встанет. А знаток ТАЗов если вообще технарь неплохой, то и вдвоём переберёте. Но в этом деле много подводных камней, так что лучше всё таки довериться профессионалам и под гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2007 ИМХО Длительная езда с таким траблом НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НИ ПРИВЕДЁТ!!!Настанет такой прекрасный момент, что машина вообще встанет. Ну это понятно - долго ездить я не собираюсь. Основная проблема - проехать 100 км до мастера... А знаток ТАЗов если вообще технарь неплохой, то и вдвоём переберёте. Что ты, господь с тобой! Речь идет только о том, чтобы демонтировать коробку с автомобиля и в лучшем случае слить масло и отсоединить гидротрансформатор. А после переборки "специально обученным человеком" водрузить всё это обратно, всё присоединить и отрегулировать TV-cable. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 В отсутствие главного гуру Юры выскажусь. По-моему сгорел пакет фрикционов 3-4. По-моему это типовой баг данной коробки. Придет гуру и скажет, какой кит и где надо купить на коробку. По-моему чахлый заводской пакет 3-4 уже давно и сам GM в запчасти не поставляет. Все, что можно купить - это нормальный, усиленный пакет. Если сильно спалил масло, то замени его. Если не сильно, то ... пока не меняй. Не ставь рычак в D или OD. Ставь рычаг в 2 и ездий себе потихоньку. Насколько я помню на второй передаче можно вполне пилить 70 км/ч, двигатель не особо надсаживается. Спокойно до мастера доедешь. Я вообще-то купил машину в свое время с горелым пакетом 3-4 в коробке... Каково же было мое удивление... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 марта, 2007 Share Опубликовано 12 марта, 2007 Необходимо и гидротрансформатор отремонтировать. Там первым делом сгорают диски и выдавливает поршень. Утечка и провоцирует сгорание узлов, задействованных на 4 передаче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Необходимо и гидротрансформатор отремонтировать. Там первым делом сгорают диски и выдавливает поршень. Утечка и провоцирует сгорание узлов, задействованных на 4 передаче. ГТ здесь ни причем. Тем более с заднеприводных ГМ-ов. Они очень редко выходят из строя, по статистике. Теперь по теме - при таких симптомах на этой коробке может быть и не пакет 3-4 (ведь на четвертую-то переключается!!!), а только лента 2-4 или ее сервопривод. В принципе, при ремонте можно было бы попытаться обойтись малой кровью... но...т.к. коробку все равно снимать и все равно снимать насос и вытаскивать внутренности, чтобы добраться до ленты - советую не заморачиваться и перебирать ее всю. Разбирать, дефектовать, ставить ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2007 Наверное я скажу глупость, я не до конца разобрался с устройством АКПП... А при горелом пакете 3-4 блокировка ГТ может как-то влиять на динамику? Быть может то, что я принял за включение 4-й передачи есть блокировка ГТ? Где-то мельком слышал фразу, что при блокировке ГТ двигатель и трансмиссия связываются жёстко. Я до этого ещё не дошел в изучении, пока постигаю самый базис - планетарные ряды... До фрикционов и прочего позже доберусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Наверное я скажу глупость, я не до конца разобрался с устройством АКПП... А при горелом пакете 3-4 блокировка ГТ может как-то влиять на динамику? Быть может то, что я принял за включение 4-й передачи есть блокировка ГТ? Где-то мельком слышал фразу, что при блокировке ГТ двигатель и трансмиссия связываются жёстко. Я до этого ещё не дошел в изучении, пока постигаю самый базис - планетарные ряды... До фрикционов и прочего позже доберусь... Забудь ты про этот ГТ с его блокировкой! Сначала перебери коробку, а потом, если бабки остануться - можешь в профилактических целях перебрать ГТ, а лучше - сразу купить новый, ибо мало где у нас их умеют нормально перебирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Как показала практика разбора коробки на Ветте(4L60E)-следствием горения фрикционов может быть всё что угодно. В моём случае забыли положить n-ое количество колец и прочих зап.частей. Часть просто положили наоборот. И т.д. Так что тут гадать можно долго, но выход один-разбор. Ехать можно рискнуть, но гарантий никаких. Осенью на Тарасе ехал из подмосковья (Звенигорода) на оставшейся первой передаче со скоростью 30 км/ч. Потом ещё до сервиса пилил. Допилил. Один хрен внутри всё порвало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2007 Слушаюсь забыть про ГТ! Планирую заказать такой кит от B&M: http://store.summitracing.com/partdetail.a...art=BMM%2D70233 Сойдет? Будем надеяться, что там есть всё нужное. И что никакие планетарные шестерни не поломались, бо они в кит не входят... А там разберём-посмотрим, конечно же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Будем надеяться, что там есть всё нужное. И что никакие планетарные шестерни не поломались, бо они в кит не входят... А там разберём-посмотрим, конечно же... Не хочу расстраивать, но потенциально может быть железо под замену. И немало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Не хочу расстраивать, но потенциально может быть железо под замену. И немало. Будя вам ужо чела пугать! Планетарки надо полагать ещё целы, ибо гремело бы коробка не по детцки. А в данном ките есть всё что нужно. На данный момент... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 я, конечно, не гуру ни разу и вообще профессиональный словоблуд, но представить себе, что каприс не проедет 100 км и встанет посреди дороги-не могу:-) Я бы аккуратненько катался пока ездит и подыскивал бы себе с разбора в москве THM-350 или -400 или еще что-нить покрепче.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 марта, 2007 Share Опубликовано 13 марта, 2007 Не соглашусь с Chevychase.На 4l60 практически всегда всплывает всякая ерунда при ремонте гидротрансформатора,а именно горелый фрикцион блокировки,рваные уплртнительные кольца,изношенные подшипники.Не часто кончаются обгонные муфты и изнашивается шлицовка.При не работающей блокировке конвертора повышается расход бензина,перегревается коробка и хватает ее тычяч на 20. .Для Vagan-необходим в данный комплект барабан заднего хода-кончина всегда(см мануал),клапан блокировки конвертора-трещина внутри,регулировочные штоки ленты,р.к сепарат плат,р.к маслянного насоса-износ практически всегда с проточкой плоскостей.А комплект в общем на четверочку.На Каприз я Райбестос или Алто power pack поставил бы.Удачи в переборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2007 Спасибо за ответы (но тема пока не закрыта, прошу смело высказываться). Про гидротрансформатор - всё равно денег на новый/ремануфактурный пока нет. Разберём, глянем в первую очередь фрикционы и тормозную ленту. А если понадобится новый гидротрансформатор, буду копить на такой: http://store.summitracing.com/partdetail.a...part=TCI-242738 TCI Sizzler Torque Converters Great for stock replacement. These TCI Sizzler torque converters are designed as economical, 50-state legal street rod converters. Use them in stock or slightly modified engines to gain improved drivability and a smoother idle while in gear, without adversely affecting your gas mileage. Но будем надеятся, этого пока не понадобится. Если неисправность планетарных механизмов характеризуется грохотом и скрежетом - то никаких посторонних звуков нет (пока). фуф... Чуть попозже продолжу с вопросами о снятии коробки с автомобиля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 марта, 2007 Share Опубликовано 14 марта, 2007 Была такая же фигня на ШевиВане. 3 раза подряд. Это у тебя не 2 включается после первой, а сначала врубаеццо 2, а потом 3, а на 4 не переходит, завывает. Сгорел пакет 3-4, и подпалена тормозная лента(может уже и барабан сточен). Вопчем, менять все фрикционы, торомозную ленту, и желательно барабан. Самое дорогое - барабан, у нас в Питере 170 долл, лента 700 руб, фрикционы(хорошие) по 8 долл. Работа 500-600 уёф со снятием-установкой. Ну и масло, ессно, менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2007 хм... да вроде точно 4-я есть. когда добирается до 70 км/ч, сразу рёв стихает, обороты нормальные, и машинко спокойно доходит до 100-110 км/ч, где я включаю круиз... Рев и отсутствие динамики именно в диапазоне 50-70 км/ч... Ну может до 80 км/ч... Да и когда я еду в режиме "2", я чуйствую, как переключается с 1-й на вторую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 14 марта, 2007 Share Опубликовано 14 марта, 2007 Только что раскидался с такой же батвой. Пакеты 3-4 в сгорели дым. Лента и барабан тоже с дефектами. Мозги нормально. Покупал все тут http://stores.ebay.com/Oregon-Performance-Transmission Там же и книжку купил. В принципе, самому перебрать реально. Но, полюбому, рекомендую заменить или отремонтировать гидротрансформатор, так как ошметки от фрикционного материала забивают все начисто. Радиатор тоже не плохо бы продуть, может тоже фрикционным материалом забить. Если придется насос перебирать, посмотри сколько лопастей, можно на большее кол-во заменить сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2007 Покупал все тутhttp://stores.ebay.com/Oregon-Performance-Transmission Что за контора? Кредитки принимает или только PayPal? Получал через посредника или он сам тебе отправил (написано у него - shipping worlwide) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Контора занимается ремонтом автоматических трансмиссий. Оплачивал я через Paypal (paypal карточки принимает), что очень удобно. Отправляют они сами, никаких посредников нет. Мастер кит рекомендую вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/700R4-4L60-...52112QQtcZphoto По комплектности в него входят все прокладки, все тефлоновые кольца, стальные и фрикционные диски, фильтр и лента. Прокладки суперские, мастера говорят, что при замене мала их менять не придется. Все изделия очень хорошо промаркированы (не перепутаешь) и качество супер. Отдельно взял там же восстановленный барабан. Восстановлено на совесть. Доставка экспрессмейлом за все эти железки вышла в сто долларов. Вес 8,5 кг. Перед отправкой у меня уточнили марку и год выпуска автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2007 Спасибо за информацию! Ещё вопрос: цены именно те, что указаны на сайте? А то чего-то довольно низкие... И ещё вопрос знатокам - сколько примерно весит гидротрансформатор без масла? ну плюс-минус кило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Да, цены в точности те что есть. Но это без shipping&handling. Когда будешь покупать (на всякий случай расскажу если на eBay еще ничего не покупал), жмешь на кнопку Pay, появиться накладная, поля shipping&handling будут пустыми. Рядышком будет ссылка Request total from seller. Жмешь не нее, генерится сообщение. Продавец получит этот запрос, узнает сколько будет стоить доставка и вышлет тебе в ответ счет с общей суммой. На мыло придет веб-форма с кнопкой Pay. Все. Когда будешь расплачиваться, там есть еще поле опциональное для дополнительного сообщения продавцу. Можешь попросить его прислать тебе номер почтового отправления. А дальше как обычно - usps.com Кстати по ценам, товарищу "Трансматик" зарядил 8850 руб, за б/у обгонный ролик с доставкой в три недели при хорошей погоде. взял там за $7. Я как в почту свою заползу скину ссылку на книжку. Рекомендую тоже приобрести. Мастер кит содержит элементы для разных модификаций (то есть слегка избыточный). По книжке можно узнать какой из них ставить на твою модель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2007 Спасибо, книжко (ATSG) имеецо в PDF-варианте, обязательно закажу бумажную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 15 марта, 2007 Share Опубликовано 15 марта, 2007 Ссылка на книжку у того же продавца. На доставке сэкономишь дватцатку. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...9136&rd=1,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.