Перейти к содержанию

Булькает....


Recommended Posts

При включении зажигания к привычному жужанию бензанососа добавилось бульканнье оттудоже :D:D:D

Насколько это плохо ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня через неделю он просто скончался :D именно сегодня утром.

 

А далее следует колхоз с волговским бензонасосом и поездкой до сервиса в аварийном режиме. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И похоже булькает только когда бензина меньше четверти

 

Может и помереть в скором времени.

Насос от инжекторных ТАЗиков спасет положение и не сильно ударит по карману.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще где-то слышал, что желательно чтобы в баке было не менее 10 литров.

 

А вот ТАЗовский бензонасос действительно дешевле. На ГАЗ 1700р стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Чероки волговский насос стоял. Нормально. Старый сдох, да так в баке и оставили, а волговский непогружной просто в трубопровод вколхозили и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда такой вопрос: на моей машине над баком нет лючка под бензонасос т.е. надо снять мост, глущак, бак :D:D:D я слышал что можно прорезать отверстие в полике, может кто знает точное место (желательно с фото) где пилить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри внимательно, может не надо снимать глушак и мост!!. Должно быть два болта, ну и кучу трубок отключить (три штуки).

Я люк резал ровно посредине (примерно ширина 250мм) и во всю длину "подсидушечного" пространства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда такой вопрос: на моей машине над баком нет лючка под бензонасос т.е. надо снять мост, глущак, бак :D:D:D я слышал что можно прорезать отверстие в полике, может кто знает точное место (желательно с фото) где пилить ?

 

Все верно, по уму, снимать мост и глушак, потом защиту бака и сам бак.

Кому лень морочиться, можно проделать и технологический лючок.

Хотя в 70% случаев он уже был проделан кем либо из предыдущих владельцев.

Прикрепляю фотку, немного неудачно-косорукого варианта отверстия, но суть оно передает. Сам лючок насоса, находится ровно по центру! т.е. от заднего края надо отступить сантиметров 5-10, а от переднего буквально пару сантиметров. т.к. там идут трубки и их надо будет разрезать ножовкой (иначе насос не достать) а потом соединить шлангами и хомутами. По бокам отрезать с отступом по сантиметру от ребер жесткости.

Расстояние от пола, до бака и трубок насоса ~2-3 см, так что можно воспользоваться болгаркой. У кого рука может дрогнуть, лучше применить зубило, хотя бы не загорится!

Вобщем-то простой и приемлимый вариант. Минимум затрат времени и сил.

Ну уж как потом сделать красивый и аккуратный лючок на место дырки, каждый волен думать сам

1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я а думал, что только на Москвиче с реновским мотором конструкторы-уроды не сделали лючок бензонасоса.... Век живи, ве учись...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикрепляю фотку, немного неудачно-косорукого варианта отверстия, но суть оно передает.

А что за машинка?

 

Вариант косорукий не то слово. Машинка эта была ЛТК 90-х.

Бензонасос снимается там абсолютно нормально и без всяких съемов глушителей, мостов и пр., а тем более без выпила лючков!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...