JeaneBatiste Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 В общем обменял я своего капризку на морковь Не могу найти расшифровку вин. Подскажите: 1LNLM91V5PY696538 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 ФОТО!!!ФОТО!! кричали восторженные зрители с трибун!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Деньги!!! Деньги!!! кричали реалисты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ober Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 видел его в колесах. в общем теперь фото марка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 В общем обменял я своего капризку на морковь Не могу найти расшифровку вин. Подскажите: 1LNLM91V5PY696538 Фото, подробности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 шило на мыло вобщем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Будут скоро фото! А пока о впечатлениях: Динамика после каприза без восторженных матов описанию не поддается, так же, как и управляемость. Салон красив, но скрипит и громыхает везде, где только можно. Хотя машина не крашена, а по словам бывшего хозяина панель разбирали, когда меняли радиатор печки...но и дверные панели тоже громкие - обесшумка need. Свет в принципе аналогичен по гадости капризовскому. Пневма вроде живая наполовину, т.е. на парковке жопа не спускается, а перед спускается, еще и правая сторона сильнее падает. Дорогу держит, вот ттолько не с чем сравнить - должен Марк быть настолько деревянным или это проблема у меня? Сзодил на АмАвто.ру - как-то скучно там без юмора, хотя для марков целая ветка:1: Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Сегодня залез на подъемник - пытался найти топливный фильтр, заменит хотел. Не нашел - не заменил. Кто-нить знает, где стоит он? Печка однозначно слабее капризовской - зимой актуально. Из косяков - не работает датчик температуры (стрелка лежит) и монитор по центру пытается сразу все буквы мне показать Так что читать и разбирать приходиться с трудом. По словам бывшего хозяина - стрелка температуры и экранчик связаны, дескать, заменишь экран, заработает и стрелка, во что я слабо верю. Вопрос возник - а монитор ли виноват, что ослеп? Или сначала проверить проводку и напряжение, к нему идущие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса Изменено 12 декабря, 2011 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса Спасибо! А я его под задним правым искал :1: Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2011 А еще обнаружил, что сопла вентиляции по пассажирской стороне не дуют с панели, т.е. в положении на пассажира. Будем думать, как панель снимается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Хуже. Много-много лет назад в мрачные 90-е у знакомого был такой марик. Поменял пневму на пружины - вроде нормально, но исчезла эта неподражаемая плавность хода. Дядька в конце-концов восстановил всё обратно. Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса Спасибо! А я его под задним правым искал Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 В общем обменял я своего капризку на морковь Соболезную. Съест он тебя, судя по описалову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого? НЕ ТРОГАТЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Будут скоро фото! А пока о впечатлениях: Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 В общем обменял я своего капризку на морковь Поздравляю, смени подпись Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?? (с) госпожа Беладонна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ober Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 зема, фото! хотя бы цвет скажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Соболезную. Съест он тебя, судя по описалову. Не съест Сколько ТС ввалил в своего каприза не каждому марку снилось. Я думаю автор не будет против если фотки я выложу (полугодовой давности из объявы по продаже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Занятно, присутствует бедж 32v Intech V8, на правильном месте, в 1993 (судя по вину) у этого двигателя ещё не было этого названия, такое могло появиться только в раёне 1995. Или же самодеятельность. У меня на этом месте бедж от мустанга "4.6" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 шило на мыло вобщем... Сравнить Каприс и Марк8 - то же самое, что сравнить Жигули и Порше. Гы, а на фотках прям красавчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 декабря, 2011 Share Опубликовано 16 декабря, 2011 Да каприз на марк это как москвич на кадиллак. Если есть у кого такое мыло я готов на шило поменять.. Ту автор: Мутные фары это тонировка или просто от старости + дождевая вода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Да каприз на марк это как москвич на кадиллак. Если есть у кого такое мыло я готов на шило поменять..Ту автор: Мутные фары это тонировка или просто от старости + дождевая вода? Вроде как бронировочной пленкой покрыты с 10% затемнением. Полирнем - посмотрим За фото - спс! Точно мой. Морозы, как всегда, грянули неожиданно, - как раз за день до того, как я собирался менять свечи и масла В итоге, сегодня весело укатился на буксире до теплого бокса отогреваться А за окном всего -31С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Могу ошибаться, но кажется это первая фотка когда он появился в объявлениях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ober Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 а где тепрь колесит белый каприска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Будут скоро фото! А пока о впечатлениях: Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест))) +1 мой бывший каприз по трассе 9 -9,5 город 13-14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Будут скоро фото! А пока о впечатлениях: Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест))) +1 мой бывший каприз по трассе 9 -9,5 город 13-14 это без пробок с минимум светофоров ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.