Перейти к содержанию

Lincoln Mark 8


JeaneBatiste

Recommended Posts

В общем обменял я своего капризку на морковь:11: Не могу найти расшифровку вин. Подскажите: 1LNLM91V5PY696538

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем обменял я своего капризку на морковь:15: Не могу найти расшифровку вин. Подскажите: 1LNLM91V5PY696538

 

Фото, подробности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будут скоро фото! А пока о впечатлениях:

 

Динамика после каприза без восторженных матов описанию не поддается, так же, как и управляемость. Салон красив, но скрипит и громыхает везде, где только можно. Хотя машина не крашена, а по словам бывшего хозяина панель разбирали, когда меняли радиатор печки...но и дверные панели тоже громкие - обесшумка need. Свет в принципе аналогичен по гадости капризовскому. Пневма вроде живая наполовину, т.е. на парковке жопа не спускается, а перед спускается, еще и правая сторона сильнее падает. Дорогу держит, вот ттолько не с чем сравнить - должен Марк быть настолько деревянным или это проблема у меня?

Сзодил на АмАвто.ру - как-то скучно там без юмора, хотя для марков целая ветка:1: Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось. Сегодня залез на подъемник - пытался найти топливный фильтр, заменит хотел. Не нашел - не заменил. Кто-нить знает, где стоит он? Печка однозначно слабее капризовской - зимой актуально.

Из косяков - не работает датчик температуры (стрелка лежит) и монитор по центру пытается сразу все буквы мне показать:D Так что читать и разбирать приходиться с трудом. По словам бывшего хозяина - стрелка температуры и экранчик связаны, дескать, заменишь экран, заработает и стрелка, во что я слабо верю. Вопрос возник - а монитор ли виноват, что ослеп? Или сначала проверить проводку и напряжение, к нему идущие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса

Изменено пользователем malamut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса

 

Спасибо! А я его под задним правым искал :1: Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще обнаружил, что сопла вентиляции по пассажирской стороне не дуют с панели, т.е. в положении на пассажира. Будем думать, как панель снимается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хуже. Много-много лет назад в мрачные 90-е у знакомого был такой марик. Поменял пневму на пружины - вроде нормально, но исчезла эта неподражаемая плавность хода. Дядька в конце-концов восстановил всё обратно.

 

Все таки более точные ответы на свои вопросы вы найдете на АмАвто, а фильтр находится под правым подкрылком переднего колеса

 

Спасибо! А я его под задним правым искал :D Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем обменял я своего капризку на морковь:D

Соболезную. :)

Съест он тебя, судя по описалову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порылся в нете - нарыл conversion kit на пружины. Интересно, насколько лучше или хуже становятся ходовые качества после этого?

 

НЕ ТРОГАТЬ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будут скоро фото! А пока о впечатлениях:

 

Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось.

 

Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком :D

Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем обменял я своего капризку на морковь:)

Поздравляю, смени подпись :D

Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?? (с) госпожа Беладонна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную. :D

Съест он тебя, судя по описалову.

Не съест :5: Сколько ТС ввалил в своего каприза не каждому марку снилось. Я думаю автор не будет против если фотки я выложу (полугодовой давности из объявы по продаже)

90d86e22666bt.jpg

bfd436c635a2t.jpg

1fe0e01d86b6t.jpg

4ef66a3be712t.jpg

35a3d5c490d0t.jpg

ed6c8834e0fet.jpg

f181e0066a96t.jpg

4d4e25a80cd4t.jpg

e9c7610b19dft.jpg

88edd37b933bt.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занятно, присутствует бедж 32v Intech V8, на правильном месте, в 1993 (судя по вину) у этого двигателя ещё не было этого названия, такое могло появиться только в раёне 1995.

 

Или же самодеятельность. У меня на этом месте бедж от мустанга "4.6" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шило на мыло вобщем...

 

Сравнить Каприс и Марк8 - то же самое, что сравнить Жигули и Порше.

 

Гы, а на фотках прям красавчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да каприз на марк это как москвич на кадиллак. Если есть у кого такое мыло я готов на шило поменять..

Ту автор: Мутные фары это тонировка или просто от старости + дождевая вода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да каприз на марк это как москвич на кадиллак. Если есть у кого такое мыло я готов на шило поменять..

Ту автор: Мутные фары это тонировка или просто от старости + дождевая вода?

Вроде как бронировочной пленкой покрыты с 10% затемнением. Полирнем - посмотрим:17:

За фото - спс! Точно мой. Морозы, как всегда, грянули неожиданно, - как раз за день до того, как я собирался менять свечи и масла:17: В итоге, сегодня весело укатился на буксире до теплого бокса отогреваться:11: А за окном всего -31С.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будут скоро фото! А пока о впечатлениях:

 

Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось.

 

Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком :11:

Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест)))

 

 

+1 мой бывший каприз по трассе 9 -9,5 город 13-14

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будут скоро фото! А пока о впечатлениях:

 

Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось.

 

Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком :11:

Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест)))

 

 

+1 мой бывший каприз по трассе 9 -9,5 город 13-14

это без пробок с минимум светофоров ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...