Korulev Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Уже год как хотел преобрести себе Van под внедрение туда жилого модуля. Я уже давно занемаюсь авто спортом (трофи рейдами) спортивную машину тоскаю на прицепе. А в последднее время появилось жилание купить бус чтобы возить прцеп и иметь возможность с комфортом спать и готовить еду. У нас в команде у людей уже есть полноценный кемпер и прицеп дача. Но кемпер кроме себя не чего тащить не может (он себя то с трудом везёт) с прицепом ещо хуже нужно гнать ещё один автомобиль и водителя с категорией. По этому мой взгляд упал на G Van. Тем более что он мне чисто истетически нравится он очень харизматичьный на мой взгляд. И вот не давно я наконецто купил себе бус. В состояние под покраску и дальнейшую сборку. Работы по востановлению уже идут. P.S. очень этому рад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну что же, вроде бы неплохая заготовка! Поздравляю с приобретением! Вливайтесь! ) Выкладывайте отчеты с фотками о проделанной с бусом работе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну что же, вроде бы неплохая заготовка! Поздравляю с приобретением! Вливайтесь! ) Выкладывайте отчеты с фотками о проделанной с бусом работе! Ну пока сел перекурить накидаю не много. Что уже зделанно за прошедшие две недели. Востоновление парога фото до и то что получилось после 2х часов работы на свежем воздухе. Далее вторая сторона. после востановления. http://korulev.users.photofile.ru/photo/ko...2/207377165.jpg Ну и проба пера с дверкой. Работы с ним ещё много. Но дело двигается к покраске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 дело годное и продвигается успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Сливные дырочки не забудьте просверлить, а то сгниет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Ну вот и краткий очерк о проделанных работах за последнее время. Бус был открашен и подсобран. Также была собрана собрана система охлождения. Тут не обошлось без переделок. Так как радиатор который шол в комплекте с бусом оказался лопнутым а другова радиатора от бензинки у Саида не нашлось. Был взят радиатор от дизеля. Он больше по обёму что в моём случае хорошо. Но были и подводные камни. Так как у бензинового радиатора заливная горловина находится на самом радиаторе а у дизеля антефриз заливается через расшерительный бачёк а также не совпадает диаметор верхнего патрубка. То установка не обещала быть халявной. Покурив и подумав не много я по копавшись в закромах мастерской обнаружел расшерительный бачёк от Land Rover с заливной горловиной и правельными выходами подходящей формы а так же подходящий патрубок с разными диаметрами и тройником. Решил что убю сразу трёх зайцев. Получю больший обём антифриза, человеческий расшерительный бачёк и бонусом получю возможность установить бачёк омывателя нормального обёма на место штатного расшерительного в крыло. Ато штатный омыватель нечтожно мал. Провозившись пол дня всё сраслось и прекрасно работает. Также был установлен доп радиатор АКПП. Жаль пока не могу найти 8ми милеметровый шланг под ATF обычный маслостойкий не годится для ATF не много другой состав резины. Вчера вклеил лобовое стекло. Долго мучался как это правильно сделать но вроде получилось. На очереди высокая крыша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Цвет классный! :1: Интересно, во сколько обошлась покраска? Мне для статистики, если что.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 Цвет классный! :1: Интересно, во сколько обошлась покраска? Мне для статистики, если что.... В несколко без сонных дней и ночей плюс паляна с дагистанским коньяком для ребят из соседнего кузовного сервиса и 60 литров салярки в камеру. Спасибо им что помогли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 чтож колёсья то не укрыли? а так- нямка! :16: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 чтож колёсья то не укрыли?а так- нямка! :16: :1: Колёсья все на выброс а диски под пескоструйку и покраску если другие не куплю. Хочется хромучие 15/8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Молодец :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Колёсья все на выброс На внешний вид вроде ничо такие. Неужели, все так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Колёсья все на выброс На внешний вид вроде ничо такие. Неужели, все так плохо? Пакрышки все разные а на дисках ржа проступает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Цвет и вправду классный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Цвет и вправду классный! Цвет "изолента" на микробе уже окрестили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Цвет и вправду классный! Цвет "изолента" на микробе уже окрестили Ну ладно. Хотя на банке Монтекарло было написанно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 изолента из монтекарло!! класс!! завидую людям с возможностями больших боксов :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Вчера был у друзей и попутно по говорил про оборудование для кемпера. Приговор не децкий. За автономное газовое отопление с горячей водой , холодильником , плитой и раковенной 3000 евро. плюс некий гемор с установкой холодильника из за конверсионных окон. Но зато всё новое , компактное ( что не маловажно ) с датчиками газоанализаторами и защитой при ( не дай бог перевороте ) Прайс не децкий. Но не бросать-же начатое. Придётся хорошо и много по работать. Такава жизнь только держись. :16: Дай бог всё получится. А пока подбивается бюджет нахожусь в низком старте за высокой крышей Чтобы продолжать работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vadim Kemerovo Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Классно получается!!! :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2012 Давно не писал . За прошедшее время много воды утекло но дело двигается! Бус был приведён в рабочее состояние. До постройки салона руки ещё не дошли. Но машина поехала и не давно был совершён первый выезд! Но он к сожалению закончился сдохшим мотором Мотор к сожалению был почти труп и возвращаясь с соревнований он застучал и заклинил. Пока ехал на Валдай он сожрал 3л. масла за 380 километров. Ещё по дороге туда в голову залезла мысль поставить 7.4 потому как родного 5.7 не хватало на обгонах с тяжёлым прицепом. Возможно это связанно с тем что мотор был уже мёртвым но я думаю что всё ровно литров много не бывает! В общем я всерьёз задумался об установке 7.4 в свой БУС. И сей час взвешиваю все за и против. С удовольствием выслушаю предложения и критику уважаемого сообщества. Потому как поездка на бусе мне очень понравилась и не смотря на то что салон пуст как барабан в нём нет ни чего кроме торпеды , передних кресел и не доделанной кровати. Прицеп с машиной тащит отлично не колбасит не кидает а спать в нём просто отличьно. В общем не смотря на все напасти бус и проэкт будет жить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 с поздней мордой отлично выглядит мотор дело наживное, хотя думаю 5.7 вортека ему тоже хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Вортек вещь хорошая,я тоже в свой подумываю о нем,но пока только в планах тк мне кажется геморрой вместо тби 7,4 воткнуть вортек в плане проводки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Вортек вещь хорошая,я тоже в свой подумываю о нем,но пока только в планах тк мне кажется геморрой вместо тби 7,4 воткнуть вортек в плане проводки Я не совсем в теме но если vortec-овские мозги к сигналке и к боди компу не привязаны то не особо гемор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Я в электрике вообще не шарю,в принципе не особо гемор конечно если время и руки есть,я просто смотрю на таху жены и на свои бус и понимаю сколько всего стоит не так как должно стоять для менее геморного сращивания.самый гемор для меня это срастить проводку,остальное в принципе не сложно-даже места больше будет под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Сегодня забрал у друзей не доделанную крышу. Внезапно сервис по шёл под снос и застройка жилыми домами. Спасибо товарищу Собянину! мать его. Ну да ладно крышу доделают уже у меня в мастерской. А пока промежуточные фото крыши. В передней части подёма будут врезаны два окна. Люки будут поменяны на новые и более эстетичные. Так же крыша будет открашена в цвет автобуса. Пока как то так долго конечно но это всё таки творческий процесс и без посещения музы не обойтись. Вот думаю в передней заниженной части крыши поставить бумеранг. Но это пока только мысли в слух. Изменено 5 августа, 2012 пользователем Korulev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.