ManAndrey Опубликовано 2 марта, 2007 Share Опубликовано 2 марта, 2007 Всем ПРИВЕТ! Подскажите пожалуйста люди добрые. Двигатель работает на повышенных оборотах . Заменили клапан ХХ---ситуация не изменилась. Закрываю клапан принудительно---холостые в норме. Значит управляющий сигнал на клапане---на повышенные обороты. Вопрос:как проверить сигнал? Какой он должен быть и откуда берется? На клапан приходит 4 провода. ____________________________ Caprice 4.3 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 3 марта, 2007 Share Опубликовано 3 марта, 2007 Всем ПРИВЕТ! Подскажите пожалуйста люди добрые. Двигатель работает на повышенных оборотах . Заменили клапан ХХ---ситуация не изменилась. Закрываю клапан принудительно---холостые в норме. Значит управляющий сигнал на клапане---на повышенные обороты. Вопрос:как проверить сигнал? Какой он должен быть и откуда берется? На клапан приходит 4 провода. ____________________________ Caprice 4.3 94 Что-то не в порядке. ECM держит повышенные обороты. Ошибки есть? Если нет - проверь температурный датчик, может не совсем вылетел, а просто врет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2007 Ошибок нет. Датчик температуры тоже заменил (который на стрелку). Может какой-то другой датчик? На основе чего ЕСМ откр клапан ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2007 ЛЮЮЮДИИИИ!!!!! ЧЕ никто ниче не знает??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 марта, 2007 Share Опубликовано 4 марта, 2007 Датчик температуры на впрыск свой- двухконтактный, разъем овальный. Должно сопротивление быть 200-300 ом на горячем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2007 Что значит датчик температуры на впрыск? Где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 Что значит датчик температуры на впрыск?Где он находится? Один датчик на блоке - на стрелку, один на термостате - на "мозги" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 А процедуру обучения компьютера делать не пробовали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 А процедуру обучения компьютера делать не пробовали ? Можно подробнее. А то долго обучается после отключения питания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 На Каприсе ничего обучать не надо. И так держит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 итак,а если отбросить все идеи относительно неправильного управляющего сигнала (а он еще повышает обороты и при включении кондея и гура а не только температуры...) остается только одна у меня идейка - а он при установке был вообще промерен на предельный ход? али просто так вкрутили? и еще - незнаю как здесь,но у меня на 4,3 (вортек) на S10 клапан этот бывает 12 и 14 мм по диаметру конуса,также при установке нового нужно обучить мозги,вставив перемычку в разьем (у меня ОБД1....).Эх,жаль не знаю,что за мозги у вашей машинки если ОБД1 - попробуйте считать для начала кода скрепкой - мож что проясниться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 марта, 2007 Share Опубликовано 6 марта, 2007 А процедуру обучения компьютера делать не пробовали ? Можно подробнее. А то долго обучается после отключения питания. Да там нечего подробнее говорить. Все эти процедуры сводятся к одному - сбросом питания с компьютера делается ресет в заводские установки, а потом надо дать двигателю спокойно на холостом ходу прогреться до рабочей температуры. И все. Таблица соответствия между положениями клапана холостого хода и температурой двигателя будет заполнена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2007 Новый клапан ХХ точно такой как и старый. Буду искать датчик температуры на мозги.Я так понял сначала нужно его проверить, а потом все остальное. ВСЕМ СПАСИБО! ------------------------------------- CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 А процедуру обучения компьютера делать не пробовали ? Можно подробнее. А то долго обучается после отключения питания. Да там нечего подробнее говорить. Все эти процедуры сводятся к одному - сбросом питания с компьютера делается ресет в заводские установки, а потом надо дать двигателю спокойно на холостом ходу прогреться до рабочей температуры. И все. Таблица соответствия между положениями клапана холостого хода и температурой двигателя будет заполнена. Т.е. стоишь и греешь машину? На ходу у меня получается гдето км 50 пок х.х. не заработает как надо. - глохнет на торможении.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 по своим параметрам у меня он один в один и как на "шниве",только по резьбе не подходит в штатное место - надо конструлить...кстати-перепишите из "шнивской" книжки электрические параметры и померяйте свой..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2007 Датчик температуры на ЕСМ на горячем показывает 240 Ом. На не прогретом 400-500 Ом. Я его и поменял, потому что он впереди двигателя- его хорошо видно. Теперь я так понимаю 2 варианта: 1. Неисравен ЕСМ и он дает неправильный сигнал. 2. Нужно обучить компутер.Для этого нужно ентот компутер обнулить. Как это сделать? И можно ли это сделать на моем авто? --------------------------------- CAPRICE 4.3 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 марта, 2007 Share Опубликовано 7 марта, 2007 Датчик температуры на ЕСМ на горячем показывает 240 Ом.На не прогретом 400-500 Ом. Я его и поменял, потому что он впереди двигателя- его хорошо видно. Теперь я так понимаю 2 варианта: 1. Неисравен ЕСМ и он дает неправильный сигнал. 2. Нужно обучить компутер.Для этого нужно ентот компутер обнулить. Как это сделать? И можно ли это сделать на моем авто? --------------------------------- CAPRICE 4.3 94 Сними клемы с АКБ на несколько минут , вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2007 Снимаю постоянно когда машину ставлю в гараж на несколько дней ----------------------------------- CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 9 марта, 2007 Share Опубликовано 9 марта, 2007 оговорюсь сразу - у меня ОБД1....значит так - прогреваем двигатель до рабочей температуры,выключаем,заземляем дигнаостическую колодку,включаем зажигание,не заводя мотор,выжидаем полминуты чтобы конус выдвинулся из корпуса...отсоединяем колодку от клапана стабилизации ХХ,вытаскиваем перемычку из колодки диагностики запускаем мотор и регулируем обороты,выключаем мотор и подсоединяем колодку к клапану... не уверен,но просто как идея... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.