Перейти к содержанию

Пока Юкон, привет Юкон!


NikCorvette

Recommended Posts

Собственно принимайте, один из немногих GMC Yukon 900! Да не просто Yukon а его топовая версия — Denali. Да еще и 2007 года, да еще и с пробегом в 47 000км!

Кто не знает, по сути Денали – это Юкон с начинкой от Эскалейда.

Итого мы имеем множество недоступных для Тахо и простого Юкона опций, как замечательный мотор 6.2 литра, мощностью 385 л.с., автомат HD шестиступенчатый, постоянный неотключаемый полный привод, без понижайки и многие другие опции по салону и внешности.

Собственно машина явный не баян, в отличие от Эскалейдов и Тах, коих в Москве море. Можете себя спросить видели ли Вы на дорогах 900-й Юкон? Видели? Наверно это был мой!

По сравнения с предыдущим Юконом отличий море… В общем схожа только концепция общая и очень похожа подвеска, а далее…

Внешне:

У юкона своя вшешность, весьма своеобразная и на любителя! Но мне нравится! Массивный такой бегемотик! Свет кстати отличный, прожектора лупят очень знатно!

У денали своя решетка радиатора, бампера, оптика!

По технике:

— как уже упоминалось, мотор топовый для SUV у ГМ на данный момент – 6.2 литра, с фазовращателем и отключаемыми цилиндрами. В Юконе его мощность 385сил, в то время как у Эскалейда он же 409. Тут дело в маркетинге, ибо с 2008 у Юкона стало те же 409, лечится банально заливкой прошивки от Эскалейда, сделаем скоро ) Но и при 385 силах данный мотор разгоняет почти 3-х тонную машину до 100 за 6.4сек, такому показателю позавидуют многие заряженные легковушки, а многие и не догонят! Путем же прошивки от одной известной конторы мощность повышается до 435 сил а разгон до 100 занимает уже 5.8сек, что для машины таких размеров – очень быстро!

— Коробка. Относительно новая коробка от GM, она уже идет как 8-я серия, т.е. хеви дьюти, раньше такое было доступно только на тяжелых пикапах. Теперь они ставятся на эскалейды, денали и с 2011 года и на Тахо. Интересная, современная коробка. Если ехать 80км\ч по городу, т.е. обычный режим для Москвы обороты рекордные 1100-1200! Есть и манульный режим… хз зачем правда..!

— Выхлоп! Отдельно отмечу! У кадилаков и Денали он свой, звук потрясающий! Очень благородный и при этом ненавязчивый!

— Полный привод постоянный. Для зимы скорее удобно, чем нет, но расход конечно увеличивает.

— Тормоза стали сильно лучше

— подвеска от Кедди – МагнаРайд, с регулировкой клиренса и многоступенчатой регулировкой жесткости аммортизаторов. Плавнос ть хода отличная, по сравнению с довольно комфортным Юконом 840!

Опции:

Почти все Денали являются топовыми, поэтому всяких фич – море

— Современная система стабилизации

— датчики давления в колесах

— датчики света и дождя

— 2 телека и прочие игрушки

— подогрев всех 4-х сидений, подогрев руля, который очень красиво отделан деревон на Денали

— камера заднего вида и парктроники, хз зачем все вместе…

— конечно раздельные климаты, задний климат, это все и в 840 было

— электропривод багажника, складывания второго ряда сидений

— штатный автозапуск! Очень приятно! Заводится, включает подогревы всего. приходишь в теплую машину, теплые сидения… класс!

— по регулировкам водительского места, все так же как в 840-х – водитель-пассажир во всех плоскостях, подкачки поясничные, педали регулируются, руль, тут все как обычно!

— Красиво сделанная приборная доска, кстати у Денали она своя!

 

В общем это отличная, современная машина, имеющая все современные опции и даже чуть больше!

Принимайте, будем изучать! Сегодня в сервис, на замену жидкостей и прочие радости!

Как вы знаете, я привык показывать товар лицом, поэтому фото на телефон около помойки не будет. Как сделаю хорошие фото, сразу выложу!

 

ЗЫ Был в теме о продаже моего Юкона вопрос "Кто же оплатит переход с 800 на 900"... ну чтож... спасибо, что есть такие замечательные люди.... доплата получилась меньше, чем надо вложить почти в любой 800-к на Авто.ру ))))

 

Пока не мои:

 

GMC-Yukon_Denali_2007_1600x1200_wallpaper_01.jpg

 

GMC-Yukon_Denali_2007_1600x1200_wallpaper_05.jpg

 

GMC-Yukon_Denali_2007_1600x1200_wallpaper_06.jpg

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

Артем, помнишь, ты задавал вопрос, какой должна быть американская машина в 21 веке? Вот она, любуйся!!!

Коля, сердечно тебя поздравляю. Очень зачетный аппарат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!!

Назрел глупый вопрос, а чем он тогда от эскалады отличается в этой версии??

Ведь изначально сабур от эскалейда отличался как раз отделкой в салоне, всякими там подогревами, постоянным ПП и тд....

А тут это все есть.... Т.е. Получается просто эскалейд в другом исполнении???

 

П.с. На тему камеры

Человеку, который учился ездить без паркотроников и камер по ней парковаться очень удобно, плюс она переодически оказывается грязной (не знаю, где она тут стоит, но на РэнджРовере пачкается достаточно быстро в грязную погоду, так как установлена на заднем стекле)

В общем-то по камере можно убедится, что там нет какого-нибудь загадочного столбика или выкроить лишних 15 см после того, как у парктроников уже случилась истерика!)) а так - я часто забываю в нее смотреть, привычка пользоваться зеркалами роднее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. Получается просто эскалейд в другом исполнении???

 

Да, именно так. Из опций у меня нет только вентиляции сидений, авто-дальнего света, ксенона. Все остальное есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классный аппаратец!

красивый и главное-не баян как Эсклэйд,которых даже у нас пруд пруди.

поздравляю!

пысы : камера за стеклом не должна пачкаться,там же дворник,или англичане специально ее подальше от дворника запрятали?

пачкаются камеры возле подсветки номера!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классный аппаратец!

красивый и главное-не баян как Эсклэйд,которых даже у нас пруд пруди.

поздравляю!

пысы : камера за стеклом не должна пачкаться,там же дворник,или англичане специально ее подальше от дворника запрятали?

пачкаются камеры возле подсветки номера!

 

Она там снаружи, по крайй мере на дорестайловлм, дворник то рядом, только он на камеру никак не влияет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

классный аппаратец!

красивый и главное-не баян как Эсклэйд,которых даже у нас пруд пруди.

поздравляю!

пысы : камера за стеклом не должна пачкаться,там же дворник,или англичане специально ее подальше от дворника запрятали?

пачкаются камеры возле подсветки номера!

 

Если часто ездить по грязной трассе - может быть. А так, у мну, на Гаторе, к примеру камера около подсветки номера не пачкается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Правильный апгрейд.

Один раз всего видел такой Юкон у нас, но тот был XL, с уже не родной оптикой и гриллем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя, выстреливаешь в который уже раз чумовыми приобретениями :16: Поздравляйу, тебя с обновкой, бегемота с заботливым хозяином :D

Кстати, у тебя пунктик - ты берешь только "грузовой" концерн GMC? Все же таха из всей троицы в жизни выглядит агрессивнее и собраннее :D Хотя куды эта я лезу...дизинг шмизинг.... но тахо бруталибл

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...45a5f-large.jpg

 

з.ы. ну кто там еще не вкусил силу траков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя, выстреливаешь в который уже раз чумовыми приобретениями :16: Поздравляйу, тебя с обновкой, бегемота с заботливым хозяином :D

Кстати, у тебя пунктик - ты берешь только "грузовой" концерн GMC? Все же таха из всей троицы в жизни выглядит агрессивнее и собраннее :D Хотя куды эта я лезу...дизинг шмизинг.... но тахо бруталибл

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...45a5f-large.jpg

 

з.ы. ну кто там еще не вкусил силу траков?

 

 

Игорь, не, это не я. Это ж Коля на этот раз отличился)))))

Я два месяца назад апргрейдился на Эскалейд. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40739

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Прикольный аппарат, катался на таком в Иордании. Все в нем хорошо, но внешность своеобразна

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

*РУКА_ЛИЦО*

Вот хоть убей, запомнил "Могучую Кучку", в жизни пообщался и...и правильно, все забыл :16: Короче, Николаю боольшой респект, осталось еще Владу 900ый кузов (у него кедди вродь постарше был) ... хотя думаю хрен он с сильвы куданить еще пересядет

миль пардон, ушел ушел ушел :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя, выстреливаешь в который уже раз чумовыми приобретениями :11: Поздравляйу, тебя с обновкой, бегемота с заботливым хозяином :7:

Кстати, у тебя пунктик - ты берешь только "грузовой" концерн GMC? Все же таха из всей троицы в жизни выглядит агрессивнее и собраннее ;) Хотя куды эта я лезу...дизинг шмизинг.... но тахо бруталибл

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...45a5f-large.jpg

 

з.ы. ну кто там еще не вкусил силу траков?

 

Да мне самому Юкон не нравился.... Вживую оказался лучше чем на фото, и мне нравится, что он не приелся на наших дорогах! Что до Тахи, в ее дизайне появилось что-то японское... ) эта наигранной агресивность, типа взгляд из под бровей... не нравится и все тут.... вообще это веяние в дизайне не нравится.

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак чего имеем....

 

47 000км

 

- Диагностика ничего по подвеске и всему, что с ней связано не выявила

 

Сделано:

 

- замена масла ДВС (3000р)

- купил датчик давления в колесо, заменил (3000р)

- заказал датчики парктроника, 2 шт (4000р оба) замечу, что в Мск их почему-то барыжат за 9000р\шт.... забавно...

 

В планах:

- все масла поменять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Хороший апгрейд, впрочем как и всегда.

Выражение лица у него правда странное, эдакий добродушный увалень ;)

Зы. Подпись смени :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) всем хорош,кроме этого
Выражение лица у него правда странное,
тахе и кадику из за этого безусловно проигрывает. многих этот видон олуха отпугивает
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов выглядит уебищно, особенно передок. Старый квадрат намного гармоничнее и агрессивнее. (Личное мнение)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный кар! А что с раздаткой? Блокировки есть или AWD? У меня все те же фичи в хаммере, люди на всяких там Х5 не верят до последнего, что все это есть и все это на америкканце с завода! )) Особенно дистанционный запуск (он кстати летом кондер врубает вместо подогрева!!)) Только педали не регулируются... ((( Досада.

 

 

 

А что там разве своя панель? Я думал там интерьер как на тахе ? Поэтому в свое время и не взял, в тахе было неудобно...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что там разве своя панель? Я думал там интерьер как на тахе ?

Эээээ :9: Бушующая толпа у входа в планетарий, требует слайдофф, фф студию.

 

2 Genadu

Эххх, взять бы, да накрыть всю эту тряхомудию старым, добрым 400-м кузовом, а еще лучше, совсем старым ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно,а какие нибудь накладки на фары выпускаются типа тюнинга,чтобы замаскировать как то этот базедовый экзофтальм на юконе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...