Ольга Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Пашик, ну нафига тебе такой мощный двигатель если ты все равно "пенсионеришь" по дорогам?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 BG проверь личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alc1861 Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 ой,а что это мы везем? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Спалилсо с каминой ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 А я правильно понимаю, что там таки 350 первого гена с AFR? Круто! А что за впуск? Что за впрыск? Какие конкретно головы? Что за вал? Как/где собирали? Как тестировали? Ну и цена вопроса, конечно, тоже интересна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 А я правильно понимаю, что там таки 350 первого гена с AFR? Круто!А что за впуск? Что за впрыск? Какие конкретно головы? Что за вал? Как/где собирали? Как тестировали? Ну и цена вопроса, конечно, тоже интересна. 383 там, собирали на коленке, куле ) Цена около 11к, из которых впрыск почти половина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 383 там, собирали на коленке, куле ) Цена около 11к, из которых впрыск почти половина. А что за впрыск? Он таки с MAF'ом? Положение распредвала и/или коленвала не учитывает? Как отлаживали? Или отладка и не понадобилась вовсе? А зажигание современное делать не стали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 Цена около 11к, из которых впрыск почти половина. не слабо .. а в целом : сравнении с LS1 , этот мотор будет интереснее ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 ой,а что это мы везем? :1: Пакаж пикап справа :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 383 там, собирали на коленке, куле ) Цена около 11к, из которых впрыск почти половина. А что за впрыск? Он таки с MAF'ом? Положение распредвала и/или коленвала не учитывает? Как отлаживали? Или отладка и не понадобилась вовсе? А зажигание современное делать не стали? Edelbrock Pro-flo XT, фазированный, без мафа. Прожект перешёл в другие руки, поэтому отлаживать будут там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Edelbrock Pro-flo XT, фазированный, без мафа. Загуглил, спасибо. Впечатляет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2012 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152761566/#post Завершился ещё один важный этап а жизни проекта. Провели пескоструйную обработку кузова и других деталей. Песочили в Черных Грязях. Перед пескоструйкой снова всё разобрали, даже сняли мосты. Туда кузов отвозили на платформе прицеплённой к Рэмчику Alc1861. Обработали кузов быстро дня за 3, и обратно уже повезли на том же прицепе но с Тахой Состояние кузова оказалось очень хорошим, серьёзных проблем с ним не замечено. Немного придётся подправить правую переднюю часть — не оч хорошо когдато ремонтировали после удара её. Вот двери и крылья чуть похуже, но они тоже будут в лучшем виде Новые решили не заказывать мороки с китайским железом будет ещё больше… В малярку кузов отвезли уже на жёсткой сцепке. Теперь надо запастись терпением и ждать окончания кузовных и малярных работ… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/kpd/journal/4062246863888618667/#post Завершён очередной важный этап в жизни проекта. Кузов окрашен и полностью готов к сборке. В пятницу отвезли кузов в сервис, в понедельник начинается финишная прямая — сборка. Очень долго выбирал цвет в который красить машину, изначально хотел цвет Феррари и добавить металлика, но посмотрев на выкрасы выбрали цвет 2011 Corvette Torch Red Полировка и антикор будут делаться после сборки. Изменено 26 июля, 2012 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/kpd/journal/4062246863888670115/#post Сборка фаера активно продолжается На сегодняшний момент — собрана вся подвеска — поставлен двигатель и АКПП — собрана печка и передняя панель — установлены двери Сейчас ждём очередную партию ништяков необходимых для запуска мотора. Так же возникла большая проблема с дисками для машины. Те Бойды что я купил совесм не подошли, мало того что по вылету так ещё и не налезли на диск. Корветтовские колёса требуют оч больших проставок, пока решено этот вариант не рассматривать, хочется обойтись без проставок. Сегодня маряли диски с камары MaroBoy. Зад встал отлично. Перед требует проставок. Причем заметили что даже если бы диски эти были нужного вылета (около нуля) то всё равно бы не встали так как лучи диска упёрлись бы в суппорт — посадочная площадка диска должна быть жирной… Поиск дисков продолжается… буду рассматривать варианты БМВшных… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/kpd/journal/4062246863888691578/#post Ура! Наконец то нашлись диски для Фаера Перепали мне диски OZ Palladio с бывшего фаера Mefis. Передние диски встали с проставками, задние встали без них. Вообщем стоят идеально, то что доктор прописал Так же проложены все тормозные и топливные магистрали, магистраль охлаждения АКПП и ещё немного по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Лучше черным их закрась целиком. Тут белый (мне кажется) не в кассу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 Черные диски не оч люблю... А если хромирнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Диски надо делать с цветом автомобиля. С моей точки зрения штатные диски от камаро IROC-Z являются УГ чуть более, чем полностью. Но если с ними грамотно поработать, как это сделал наш друг из Болгарии, получится очень красиво. Начо, ты же не против, что я твою машину похвалил? Паша, надо стремиться к вот такому варианту. Задуть диски в черный - совсем неправильно. Восприятие машины будет нехорошим, будет казаться, что она стоит на маленьких колесах. И да, сдать автомобиль в АГ-моторс было идеологически правильно. Они хорошо красят и довольно точно выдерживают сроки. Плюс весьма в теме по автомобилям системы 3-ген. Паш, а почему нет рассказов об усилении кузова путем связки передних и задних лонжеронов? Они теперь это не делают или ты отказался? Зря, очень зря! Весьма эффективное средство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Отправлено Сегодня, 01:19 Поиск дисков продолжается… буду рассматривать варианты БМВшных… Отправлено Сегодня, 01:43 Ура! Наконец то нашлись диски для Фаера Оперативно диски нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Еще вопрос назрел. Сначала был выкрашен только моторный отсек, а теперь целиком вся внутрянка. Это поменялась концепция, или так и было задумано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 2 сентября, 2012 Share Опубликовано 2 сентября, 2012 Моя бывшенькая) Кстати в УГ АГ моторс и был мной куплен в далёком 2006 м, как пистатая тачка, в общем за 9,5т. Одновременно испытываю и уважение и сожаление)) ПС. Из АГ ещё никто живым не уходил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 продолжение будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Еще вопрос назрел. Сначала был выкрашен только моторный отсек, а теперь целиком вся внутрянка. Это поменялась концепция, или так и было задумано? ipb.global.registerReputation( 'rep_post_801912', { domLikeStripId: 'like_post_801912', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '801912' }, parseInt('') ); Поменялась концепция. Полностью переделывали все работы по кузову. Песочили и заново красили. Одновременно испытываю и уважение и сожаление)) Почему сожаление? Ну про АГ зря так думаешь. Опыт у них большой, и я бы сказал самый большой в части ф-бади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 А вот и продолжение http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/kpd/journal/896182/#post Проект медленно но верно движется к завершению На сегодняшний момент уже всё готово к первому запуску двигателя. Не хватает только свечных проводов — те что заказывал не подошли, лежат прям на коллекторах :( Недавно закончили варить выхлоп. Собственно на фото видно какой он получился Да, да глушителей нет) На выходе поставили те же насадочки что и были изначально на машине, нравятся мне они Так же был головняк с фитингами для радиатора. Видимо ребята из BeCool забыли их положить (они кстати много в чём накосячили), пришлось искать замену им, оказалось что отлично подходят штуцера от Волговской помпы Тормоза установлены и прокачаны. Собрана вся электрика. Установлены все резинки, настроены стекла и тарги. Осталось вклеить лобовое. Кстати лобовое походу последнее в Москве купил, не думал что так сложно будет его найти. В стеклолюксе могут изготовить только если им привезти старое стекло (раньше они делали на Камару стекло но зачемто утилизировали рамку для обжига…странные ребята). В итоге было найдено за вменяемые деньги стекло Benson. Как всегда не хватает какой то мелочёвки которую надо будет заказать. Кстати стартер что заказывал не подошёл. Мешают выпускные коллектора. Так что теперь он продаётся, может надо кому? Стартер абсолютно новый www.summitracing.com/parts/pwm-9004/overview/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.