TOP GUN Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2011 Это тот что у ударника всегда стоял чтоли?) он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2011 Комрады, подскажите по теме 25-го поста, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) итак, комрад-коллега, у вас 94 год, все выпущенное после августа считается следующим годом. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...1&start=510 фотки некоторых запчастей. И вообще, пролистайте всю тему, найдете много полезного. Полезные советы- обязательно замените трубки охлаждения масла двигателя, трубки охлаждения масла АККП, при замене трубок КРАЙНЕ АККУРАТНО откручивать прикипевшую резьбу между трубками и радиатором-ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ "сделать сообщение между маслом и антифризом"!!! все расходники.Жидкость гидроусилителя только янтарного цвета PowerSteeeringFluid отГМ/Делко, никаких АТФок и пр. Пи замене антифриза откручивать и KnockSensor, два штуки по бокам внизу двигла. параметры свечей-Делко Платинум профешинал 41-906. GAP на каждой новой свече выставлять 0,05 (1,27 мм). провода к свечам новые не маркированны по номеру цилиндров, т.е. не перепутать при инсталляции! Изменено 6 ноября, 2011 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Мучос грациас, амиго! итак, комрад-коллега, у вас 94 год, все выпущенное после августа считается следующим годом.http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...1&start=510 фотки некоторых запчастей. И вообще, пролистайте всю тему, найдете много полезного. пасиб за ресурс, обязательно "покурю". Полезные советы-обязательно замените трубки охлаждения масла двигателя, трубки охлаждения масла АККП, при замене трубок КРАЙНЕ АККУРАТНО откручивать прикипевшую резьбу между трубками и радиатором-ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ "сделать сообщение между маслом и антифризом"!!! думаю, перед откручиванием, обильно, в несколько заходов, пролить их WD. все расходники.Жидкость гидроусилителя только янтарного цвета PowerSteeeringFluid отГМ/Делко, никаких АТФок и пр.Пи замене антифриза откручивать и KnockSensor, два штуки по бокам внизу двигла. параметры свечей-Делко Платинум профешинал 41-906. GAP на каждой новой свече выставлять 0,05 (1,27 мм). провода к свечам новые не маркированны по номеру цилиндров, т.е. не перепутать при инсталляции! Платину обязательно ставить? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 думаю, перед откручиванием, обильно, в несколько заходов, пролить их WD. американцы советуют PB Blaster, но в Украине такого нету в принципе, посылать из Америки стремно, поэтому WD40, думаю сойдет. Я использовал ВД40 (вернеее мастера на СТО), все вышло. Еще важно-шланги к радиатору прикуручиваются без сальников-там металлический конус.НАДО ЗАКРУТИТЬ ТУГО, но не переусердствовать! Мне СТОшники не докрутили-масло капало, докручивал сам. Так что внимание и еще раз внимание. Платину обязательно ставить? однозначно и без альтернатив!!! Причины-цена не сильно различается, а СЕКС с заменой свечей предстоит еще тот. На провода и свечи ушло 3 часа и цена работы $180 (очень дорого). Посему если лезть, то уже надолго потом чтоб не лазить. И провода сразу меняйте! Вопрос к вам-пневма работает?Компрессор на месте?Лампочка LevelRide на панели горит? Будем общаться! много уже по Флиту изучено на практике, так что без стеснения. Авто выдающееся, потенциально коллекционное, так что святая обязанность хозяев их беречь и лелеять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) думаю, перед откручиванием, обильно, в несколько заходов, пролить их WD. американцы советуют PB Blaster, но в Украине такого нету в принципе, посылать из Америки стремно, поэтому WD40, думаю сойдет. Я использовал ВД40 (вернеее мастера на СТО), все вышло. Еще важно-шланги к радиатору прикуручиваются без сальников-там металлический конус.НАДО ЗАКРУТИТЬ ТУГО, но не переусердствовать! Мне СТОшники не докрутили-масло капало, докручивал сам. Так что внимание и еще раз внимание. Платину обязательно ставить? однозначно и без альтернатив!!! Причины-цена не сильно различается, а СЕКС с заменой свечей предстоит еще тот. На провода и свечи ушло 3 часа и цена работы $180 (очень дорого). Посему если лезть, то уже надолго потом чтоб не лазить. И провода сразу меняйте! Вопрос к вам-пневма работает?Компрессор на месте?Лампочка LevelRide на панели горит? Будем общаться! много уже по Флиту изучено на практике, так что без стеснения. Авто выдающееся, потенциально коллекционное, так что святая обязанность хозяев их беречь и лелеять... Спасибо за советы. На счет платины задал вопрос, т.к. разница в цене на свечку - в 3 раза, а планируемый пробег авто в год - 5 000км. Менять все буду сам, у меня нет проблем за все заплатить, - просто мне в кайф. ВВ провода поменяю, вот только еще не искал код, может подскажите... На моем пневма работает, лампочка загорается только на время включения компрессора. Немного непривычно ездить без индикатора температуры ОЖ, как думаете, стоит ли колхозить сей индикатор?... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 на фотках с детройт-ин-юа все коробки с комплектухой-там видны номера. самому поменять тоже нравится, но не был уверен в себе, посему на СТО! Если сами поменяете свечи-съэкономите на СТО, поэтому купите платину и все будет четка. полезные ресурсы http://www.cadillacforums.com/ http://myweb.accessus.net/~090/cfb.html у этого товарища непосредственно покупаю запчасти, много ништяков прислал (у него разборка) http://www.thefleetwoodguy.com/ Немного непривычно ездить без индикатора температуры ОЖ, как думаете, стоит ли колхозить сей индикатор?... индикатор TEMP загорится, если чего... а так, любой колхоз к Флитам считаю преступлением (имхо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 Похоже, мой кадик стоит на одной стоянке с твоим (: У меня есть пара запасных масляных фильтров (купил про запас). Если тебе подойдут от 4.9, могу подарить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2011 Похоже, мой кадик стоит на одной стоянке с твоим (: У меня есть пара запасных масляных фильтров (купил про запас). Если тебе подойдут от 4.9, могу подарить. Да, мы с тобой соседи по стоянке. По подходимости фильтров не знаю, сейчас покурю профильные ресурсы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Не помню писал или нет, вот первые данные по расходу: на трассе при спокойной езде, в среднем 80-90 км/час, расход АИ-92 - 10 литров на сотню. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 расход правильный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Сегодня опять на ней покатался, машина - секас, в хорошем понимании! Вот только не все ладиться у меня с заказом з/ч: только разобрался с масляным фильтром ДВС, как попал на свечи, заказал аналог AC Delco 41-906, в итоге получилась следующая картина: выкрученная из двигателя свеча имеет артикул AC Delco 41-905, она значительно короче от юбки, чем свечи AC Delco 41-906. Может у меня сейчас стояли не правильные свечи... Вобщем, нужна подсказка, какие именно свечи нужно ставить в двигатель 350LT1? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 мне так думается, что у меня стоят свечи для L05, видимо, прошлый хозяин ориентировался на год изготовления автомобиля (1993) и поставил не правильные свечи... Поправьте меня, если ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) явно нельзя одни заместо других ставить.померь длину резьбы штангелем в головах.а то будут проблемы. если стояли короткие,а должны быть длинные, прогони резьбу метчиком Изменено 14 ноября, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) явно нельзя одни заместо других ставить.померь длину резьбы штангелем в головах.а то будут проблемы. если стояли короткие,а должны быть длинные, прогони резьбу метчиком спасибо за совет, сам бы не додумался про метчик. это для того, чтобы почистить тот участок резьбы в головках, который не перекрывался короткими свечками? вот только, как длину резьбы в голове померить, понимаю, то глубиномером, но там же (в свечных каналах) упора нет. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) никогда не слышал о других свечах для ЛТ1 кроме как 41-906. По идее, их и надо ставить. только проверить зазор в каждой свече!!! у меня зазор 0.05 дюйма/1.27 мм Изменено 15 ноября, 2011 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 это для того, чтобы почистить тот участок резьбы в головках, который не перекрывался короткими свечками?да. проволочным крючочком например зацепить внутри,сунув его в свечное отверстие, и пометить насколько он торчит.вытащить,померить. не натрясти только всякой перхоти вовнутрь,постараться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 КРАСАВЕЦ)))РУЛЬ С НЕПРИВЫЧКИ ЛОВИЛ?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 это для того, чтобы почистить тот участок резьбы в головках, который не перекрывался короткими свечками?да. проволочным крючочком например зацепить внутри,сунув его в свечное отверстие, и пометить насколько он торчит.вытащить,померить. не натрясти только всякой перхоти вовнутрь,постараться примерно так себе это и представлял. Перед проходом метчиком, думаю смазать его солидолом, чтобы вся перхоть счищенная на нем и осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 КРАСАВЕЦ)))РУЛЬ С НЕПРИВЫЧКИ ЛОВИЛ?) было один раз, когда гнал его из мск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 )))это у них в королевской крови...зато привыкаешь и не заметно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 КРАСАВЕЦ)))РУЛЬ С НЕПРИВЫЧКИ ЛОВИЛ?) было один раз, когда гнал его из мск. Хе! А я думал это у меня у одного такие ощущения! Решил что с машиной чет не так или вообще мне после Фокуса так казалось: тож руль ловил и полдороги из мск мучался и напрягался отлавливая ноль)) Уже привык) а тут, оказывается, это фича!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 КРАСАВЕЦ)))РУЛЬ С НЕПРИВЫЧКИ ЛОВИЛ?) было один раз, когда гнал его из мск. Хе! А я думал это у меня у одного такие ощущения! Решил что с машиной чет не так или вообще мне после Фокуса так казалось: тож руль ловил и полдороги из мск мучался и напрягался отлавливая ноль)) Уже привык) а тут, оказывается, это фича!) Ага, называется удолбаный рулевой вал, редуктор и идлер арм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 КРАСАВЕЦ)))РУЛЬ С НЕПРИВЫЧКИ ЛОВИЛ?) было один раз, когда гнал его из мск. Хе! А я думал это у меня у одного такие ощущения! Решил что с машиной чет не так или вообще мне после Фокуса так казалось: тож руль ловил и полдороги из мск мучался и напрягался отлавливая ноль)) Уже привык) а тут, оказывается, это фича!) Ага, называется удолбаный рулевой вал, редуктор и идлер арм у меня рулевой маятник и сошка в хорошем состоянии, чуть подстукивает редуктор - все это очень не критично, состояние примерно на 4 из 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Вчера занимался заменой свечей и ВВ проводов. Намучался, за 3 часа сделал только одну голову. "Спасибо" водиле, который обслуживал моего Флита до меня. Зато сделал все на совесть. Как и предполагалось, из-за неправильных свечей, на неиспользуемой части резьбы образовался нагар, который я удачно счистил метчиком. Все это продолжалось долго, т.к. я делал по два захода мечтиком, в первый заход убирал примерно 90% "перхоти", за второй - оставшиеся 10% (см. фото) Провода поменял без особых проблем. Думаю, сегодня закончу вторую голову. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.