Перейти к содержанию

Зарядка скачет


Recommended Posts

Думаю, в такой ситуации надо остановиться в ремонте и воспринимать эти скачки как данность. Если при нагрузке заряд 14 В - это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Решил про свою проблему написать сюда.

Ну, во-первых, при включении света в моей вике стрелка електрикческая сильно падает. Ну может она так и должна быть. Там не написано, сколько там минимум, а сколько максимум. Так показывает по середине, а при включении света - падает до трети.

Во-вторых, на паркинге норовит заглохнуть. А если только что приехал, поставил на паркинг, то таки может и заглохнуть.

Решил проверить напряжение.

На клеммах при выключенном двигателе 13.5 В.

При работе двигателя с выключенными фарами на клеммах напряжение 14.2 В.

При включении света - падает до 14-13.9В

При включении вентиляции падает ещё немного.

Затем я включил селектор на D. Не заметил особых изменений.

А потом снова поставил на P. И тут началось. Обороты падали секунды на 2, а потом довольно сильно повышались. И так какое-то количество раз. При этом стрелка показывала соответственно 13.5В и обычные 14-14.2 В.

 

Что это может быть? Я даже сперва на генератор грешил, но теперь понял, что скорее всего он тут не причём.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверяйте контакты плюса от АКБ на блок с реле и предохранителями, а так же силовые разводки идущие в общий жгут от акб. При плохом контакте именно такие симптомы, места плохого контакта сильно нагреваются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это интересно. Спасибо!

И ещё у меня такая вещь: если отключить массу на кузов, но оставить провод, идущий на двигатель и к блоку с реле и предохранителями, то машина иногда становится полностью обесточенной.

Т.е. например дверные лампы не загораются, если потянуть за ручку двери.

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что генератор перезаряжает. Поэтому сразу после выключения ДВС имеем 13 вольт. Проверь на следующее утро. Должно быть 12.6 - стандартное напряжение покоя на хорошо заряженном АКБ.

НУ и полюбому - генератор в ремонт. Чтобы он никуда не прыгал. Только, чтобы в нормальные руки.

Ну отчего же. За стабильность напряжения провод sense отвечает. К выводу s разъема регулятора напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил спросить тут: а где на каприсе реле-регулятор стоит? В самом генераторе?

да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я идиот. Проводок с двигателя на кузов, который находится возле щупа АКПП сгнил и отвалился. Поставил новый и теперь машинко едет ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...