Перейти к содержанию

маленькая но неприятная поломка +


Recommended Posts

может кто сталкивался - на каприсе стал болтаться рычаг селектора. видимо издохла пружинка которая его поджимает в сторону торпеды. На скорость как гриццо не влияет, но почему-то оооочень бесит.

я так понимаю это хреновая до крайности тема, ибо связана с глобальным разбором рулевой колонки со всеми отягчающими или есть изящный выход из положения ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал с такой же х@@@ней, думал сделаю. Никто не берётся. Работа копеешная, гимора - море. Надо снимать руль и разбирать рулевую колонку, там какая-то пружина на@бывается. Больше года так ежжу, ни на что не влияет, но... :D ...

Так что если кого найдёшь, я в очереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал с такой же х@@@ней, думал сделаю. Никто не берётся. Работа копеешная, гимора - море. Надо снимать руль и разбирать рулевую колонку, там какая-то пружина на@бывается. Больше года так ежжу, ни на что не влияет, но... :D ...

Так что если кого найдёшь, я в очереди.

 

вот я так сразу и понял... придется как всегда самому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на капризе устроино, у меня тоже болтался

я снял пластик рулевой колонки и оттянул пыльник рычага ,там просто отвинтился винтик на три оборота , поставил под него гровер и затянул и всё. собирается в обратном порядке :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром! а ышшо там палочка GM ORIGINAL :D:D:D

Я те энту палочку... :D ... знаешь куда завЫнчу?!

Догадайся с 3-х раз! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на капризе устроино, у меня тоже болтался

я снял пластик рулевой колонки и оттянул пыльник рычага ,там просто отвинтился винтик на три оборота , поставил под него гровер и затянул и всё. собирается в обратном порядке :D

Надобно посмотреть поподробней, может тоже можно э-э-э, "оттянуть" и будет счастье.

Спасибо за дельный совет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может кто сталкивался - на каприсе стал болтаться рычаг селектора. видимо издохла пружинка которая его поджимает в сторону торпеды. На скорость как гриццо не влияет, но почему-то оооочень бесит.

я так понимаю это хреновая до крайности тема, ибо связана с глобальным разбором рулевой колонки со всеми отягчающими или есть изящный выход из положения ?

 

Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было.

 

Была необходимость в замене замка зажигания.

Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг.

В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то.

Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого).

Во как :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было.

 

Была необходимость в замене замка зажигания.

Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг.

В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то.

Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого).

Во как :D

 

Вот это дельный совет! Но руль всё-таки снимать надо, мля...

 

2 DR. FEELGOOD Слышь, пружинку закажи, only original, прайс ниипппёт. :D

P.S. Дайте две! :D:D:D Одну - Денту!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было.

 

Была необходимость в замене замка зажигания.

Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг.

В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то.

Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого).

Во как :D

 

Вот это дельный совет! Но руль всё-таки снимать надо, мля...

 

2 DR. FEELGOOD Слышь, пружинку закажи, only original, прайс ниипппёт. :D

P.S. Дайте две! :D:D:D Одну - Денту!

 

типа того и два штифта, а то уже радиальный люфт есть видимо от выработки

 

Зы всем спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружинок в программе нет. :D Штифты есть. Чего делать будем? Знать бы, на что она похожа, сцуко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья Каприсоводы! пружинку в программе не видно :D рычаг

селектора на схеме в разделе трансмиссия,там светится только

штифт,размером с птичий йху стоит 5$;в разделе рулевая колонка

фсе есть кроме рычага селектора и этой пружинки там нет :D

пружинка на схеме есть но другая,которая поджимает ползун

сигнала,вот такие пироги(с котятами)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа вам нужна вот такая пружинка...только номерок я ее не знаю -мож рисунок и название поможет..?Или попробую в понедельник на работе пошукать..

45731191.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не каприсовская ...а обще шевролетовская..я б сказал.

Колонка то у всех по одному подобию слепленна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2rewers22:

Если есть возможность, посмотри, может part number удастся узнать, было бы хорошо.

И еще: для переключения селектора его надо оттягивать на себя. У меня уже не надо, да и люфт поперечный имеется. Что там еще надо поменять для четкого функционирования механизьма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было нечто подобное - не фиксировался в "Парке" рычаг. Кроме того указатель показывал хрен знает на что вместо включенной передачи. На местном официальном Шеви-сервисе (Глазурит если вдруг кто из Екб) мне это дело починили без замены з/ч назвав в счете "регулировкой переключателя передач рулевой колонки" что-типа за 2 нормо-часа. Фиксировать рычаг стал, показывает уже примерно на то что воткнуто. Так что теоретически такая починка возможна, и видимо без глобальных разборов.

Кстати сразу скажу, что несмотря на этот светлый момент услугами Глазурита больше не пользуюсь, ибо дорого, хамовато и з/ч очень-очень криво и дорого заказывают.

 

2 rewers22 А что это за программка и где такую достать можно и почем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Программа alldata8.40 где достать?Народ говорят из осла качает..У меня на работе -я себе на домашний срисовал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Программа alldata8.40 где достать?Народ говорят из осла качает..У меня на работе -я себе на домашний срисовал..

 

Из какого осла? :D

Сам я не в Москве, возможно ли заказать на диске с пересылкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не имею ни малейшего..ток у меня она весит с базами около 60 гигов..

Пошукай поиском наверняка продают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...