dent2410 Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 может кто сталкивался - на каприсе стал болтаться рычаг селектора. видимо издохла пружинка которая его поджимает в сторону торпеды. На скорость как гриццо не влияет, но почему-то оооочень бесит. я так понимаю это хреновая до крайности тема, ибо связана с глобальным разбором рулевой колонки со всеми отягчающими или есть изящный выход из положения ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Брал с такой же х@@@ней, думал сделаю. Никто не берётся. Работа копеешная, гимора - море. Надо снимать руль и разбирать рулевую колонку, там какая-то пружина на@бывается. Больше года так ежжу, ни на что не влияет, но... ... Так что если кого найдёшь, я в очереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Брал с такой же х@@@ней, думал сделаю. Никто не берётся. Работа копеешная, гимора - море. Надо снимать руль и разбирать рулевую колонку, там какая-то пружина на@бывается. Больше года так ежжу, ни на что не влияет, но... ...Так что если кого найдёшь, я в очереди. вот я так сразу и понял... придется как всегда самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Потом расскажешь, к теплу тоже, наверно, полезу. Заиппала эта болтанка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Ром! а ышшо там палочка GM ORIGINAL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 незнаю как на капризе устроино, у меня тоже болтался я снял пластик рулевой колонки и оттянул пыльник рычага ,там просто отвинтился винтик на три оборота , поставил под него гровер и затянул и всё. собирается в обратном порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Ром! а ышшо там палочка GM ORIGINAL Я те энту палочку... ... знаешь куда завЫнчу?! Догадайся с 3-х раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 незнаю как на капризе устроино, у меня тоже болталсяя снял пластик рулевой колонки и оттянул пыльник рычага ,там просто отвинтился винтик на три оборота , поставил под него гровер и затянул и всё. собирается в обратном порядке Надобно посмотреть поподробней, может тоже можно э-э-э, "оттянуть" и будет счастье. Спасибо за дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 может кто сталкивался - на каприсе стал болтаться рычаг селектора. видимо издохла пружинка которая его поджимает в сторону торпеды. На скорость как гриццо не влияет, но почему-то оооочень бесит.я так понимаю это хреновая до крайности тема, ибо связана с глобальным разбором рулевой колонки со всеми отягчающими или есть изящный выход из положения ? Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было. Была необходимость в замене замка зажигания. Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг. В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то. Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого). Во как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было. Была необходимость в замене замка зажигания. Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг. В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то. Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого). Во как Вот это дельный совет! Но руль всё-таки снимать надо, мля... 2 DR. FEELGOOD Слышь, пружинку закажи, only original, прайс ниипппёт. P.S. Дайте две! Одну - Денту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Сталкивался с такой х....й, пытался починить.Вот как это было. Была необходимость в замене замка зажигания. Снял руль(без спец съёмника гемор,из подручных матерьялов придумал съёмник), снял всю остальную требуху, которая мешала добраться до замка и поменял замок.И тут увидел что рычаг АКПП совсем близко(внутренняя его часть), а так как рычаг болтался решил это устранить.Снял рычаг (выбил штифт(снизу вверх) на котором он держится) и увидел что пружина сломана.Стал искать подходящую. Перепробовал много разных,но всё не то.Вставлять туда пружину геморой, всё время норовит от туда выскочить,когда начинаешь вставлять рычаг. В итоге помучившись около часа нашел оптимальную пружину.Получилось лучше чем было, но не то. Вывод: ничего супер сложного нет, главное снять руль и подобрать пружину такого же диаметра,усилия и длины как и старая, потаму что ставя большей длины но меньшего усилия - выскакивает из-под рычага куда-то в бок, а устанавливая нужной длины но работающую не с тем усилием, нажимая на рычаг для переключения - она сжимается и не возвращает его.И ещё удерживать пружинку и вставлять в это время рычаг надо придрочиться(получилось наверное раза с 15-ого, 20-ого). Во как Вот это дельный совет! Но руль всё-таки снимать надо, мля... 2 DR. FEELGOOD Слышь, пружинку закажи, only original, прайс ниипппёт. P.S. Дайте две! Одну - Денту! типа того и два штифта, а то уже радиальный люфт есть видимо от выработки Зы всем спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 Ну договорились,если поставляется то без проблем, 2 Роман! А палочку заказывать???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 февраля, 2007 Share Опубликовано 22 февраля, 2007 какая нужная инфа! а съёмник руля у меня есть (с болтами разных диаметров и разным шагом резьбы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2007 Share Опубликовано 23 февраля, 2007 Пружинок в программе нет. Штифты есть. Чего делать будем? Знать бы, на что она похожа, сцуко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 февраля, 2007 Share Опубликовано 23 февраля, 2007 Друзья Каприсоводы! пружинку в программе не видно рычаг селектора на схеме в разделе трансмиссия,там светится только штифт,размером с птичий йху стоит 5$;в разделе рулевая колонка фсе есть кроме рычага селектора и этой пружинки там нет пружинка на схеме есть но другая,которая поджимает ползун сигнала,вот такие пироги(с котятами) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 февраля, 2007 Share Опубликовано 24 февраля, 2007 Господа вам нужна вот такая пружинка...только номерок я ее не знаю -мож рисунок и название поможет..?Или попробую в понедельник на работе пошукать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Типичная каприсовская болячка. Проще застрелить сразу, чем долго и нудно лечить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 ну не каприсовская ...а обще шевролетовская..я б сказал. Колонка то у всех по одному подобию слепленна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 2rewers22: Если есть возможность, посмотри, может part number удастся узнать, было бы хорошо. И еще: для переключения селектора его надо оттягивать на себя. У меня уже не надо, да и люфт поперечный имеется. Что там еще надо поменять для четкого функционирования механизьма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Было нечто подобное - не фиксировался в "Парке" рычаг. Кроме того указатель показывал хрен знает на что вместо включенной передачи. На местном официальном Шеви-сервисе (Глазурит если вдруг кто из Екб) мне это дело починили без замены з/ч назвав в счете "регулировкой переключателя передач рулевой колонки" что-типа за 2 нормо-часа. Фиксировать рычаг стал, показывает уже примерно на то что воткнуто. Так что теоретически такая починка возможна, и видимо без глобальных разборов. Кстати сразу скажу, что несмотря на этот светлый момент услугами Глазурита больше не пользуюсь, ибо дорого, хамовато и з/ч очень-очень криво и дорого заказывают. 2 rewers22 А что это за программка и где такую достать можно и почем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Программа alldata8.40 где достать?Народ говорят из осла качает..У меня на работе -я себе на домашний срисовал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Программа alldata8.40 где достать?Народ говорят из осла качает..У меня на работе -я себе на домашний срисовал.. Из какого осла? Сам я не в Москве, возможно ли заказать на диске с пересылкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Не имею ни малейшего..ток у меня она весит с базами около 60 гигов.. Пошукай поиском наверняка продают.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.