challenger1971 Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите пожалуйста кто знает:девилль 4.9,1995г.в.,в конце мая заправил кондей на сервисе обычным фрионом которым заправляют все остальные,через 2 месяца он закончился и A/C COMPRESSOR OFF,там же мне сказали что это масинькая утечка,которую нет смысла искать т.к очень геморно,ноя думаю что всё же можно как-то найти,а как нинаю И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,и ещё какие нибудь неприятности,вобщем помогите разобраться что к чему,пожалуйста. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Чтобы найти утечку в фрион обычно добавляют специальную краску...Это самый простой способ. Где покрасило - там и утекает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 2 месяца - это очень быстро. значит утечка не маленькая. А на нормальных заправочных станциях кондеев есть приборчик определяющий местоположение утечки Либо как сказал г-н Devil Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки. людей не надо в заблуждение вводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки. людей не надо в заблуждение вводить сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=5416&st=20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2011 Спасибо,но я так и не понял,мне то какой газ себе лить?и где его взять если он какой-то не как у всех современных машин?а закачали мне обычным "холодильником",разъёмы не помню какие,но с ними проблем небыло,и вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 R134A, наклейка на осушителе или на крышке телевизора, там указан вес необходимый, марка масла и фреона. Наклея желтая обычно. Разъемы - без резбы, на колесные ниппеля не похожи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 R134A, наклейка на осушителе или на крышке телевизора, там указан вес необходимый, марка масла и фреона. Наклея желтая обычно. Разъемы - без резбы, на колесные ниппеля не похожи. спасибо,я посмотрю у себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 В 95 году R12 уже запретили к использованию, скорее всего у Вас R134 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134штуцерами,да, отличается.ещё отличается что 132 фреон типа безвредный, а 12 вредный для атмосферы. ещё для 134 специальное синтетическое масло. механически больше ни чем не отличается. можно, если нет 12 газа, он сейчас у кондейщиков в дифсыте, сменить масло и закачать 134.многие так и делают. переходники на штуцера не проблема. для 134 продаётся своя насадка,для 12 штуцер как на измерителе давления топлива.И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил kettle.gif )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,обманул или ввёл в заблуждениеи вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему?если с маслом,преднозначеным для этого газа,то нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки. людей не надо в заблуждение вводить сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134 Я к тому, что R-12 был вплоть до 94 года, а не до 91. R-12 нифига не вредный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 R-12 нифига не вредный.смотря для кого. для озонового слоя вредный,из за этого перешли на 134 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 R-12 нифига не вредный.смотря для кого. для озонового слоя вредный,из за этого перешли на 134 это была наепка международного масшатаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 вполне не исключено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Подскажите пожалуйста кто знает:девилль 4.9,1995г.в.,в конце мая заправил кондей на сервисе обычным фрионом которым заправляют все остальные,через 2 месяца он закончился и A/C COMPRESSOR OFF,там же мне сказали что это масинькая утечка,которую нет смысла искать т.к очень геморно,ноя думаю что всё же можно как-то найти,а как нинаю И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,и ещё какие нибудь неприятности,вобщем помогите разобраться что к чему,пожалуйста.Спасибо. Съездий в АвтоАмерику на Дмитровку Они и заправят, и продиагностируют, и отремонтируют (или скажут куда поехать для ремонта, дабы сократить время починки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134штуцерами,да, отличается.ещё отличается что 132 фреон типа безвредный, а 12 вредный для атмосферы. ещё для 134 специальное синтетическое масло. механически больше ни чем не отличается. можно, если нет 12 газа, он сейчас у кондейщиков в дифсыте, сменить масло и закачать 134.многие так и делают. переходники на штуцера не проблема. для 134 продаётся своя насадка,для 12 штуцер как на измерителе давления топлива.И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил kettle.gif )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,обманул или ввёл в заблуждениеи вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему?если с маслом,преднозначеным для этого газа,то нет все эт канечно здорово-ток уплотнения и резиновые шланги под 12 фреон- не держат 134. Для перехода надо поменять всё резиновое что есть в кондее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо всем!Тема для меня неизученная,а стало быть интересная,я сегодня посмотрел,оказывается у меня на жёлтой наклеечке R134a написано,значит как у всех ,только вот утечку придётся искать ,надеюсь кагбы не что-нибудь непочиняемое,на сколько я знаю,бывают такие шлангочки,которые если ссут,то их только менять а они(я даже знаю почему) стоят как крыло от самолёта даже не средненький джипик,не хотелось бы на папандосы попадать.Кстати,если всё же попаду,где искать их,или от чего потходят ли,кто нить имел опыт?Посоветуйте пожалуйста,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 по опыту ссут не шлангочки , а копресорчик прям по швам.Он стоит он дешевле канечно самотлетного крыла -но не намного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 Пойду сочинять молитвы за компрессор свой ,вдруг поможет,когда проверю напишу,а пока жду ваших соображений,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.