Перейти к содержанию

Чем заправлять кондей


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста кто знает:девилль 4.9,1995г.в.,в конце мая заправил кондей на сервисе обычным фрионом которым заправляют все остальные,через 2 месяца он закончился и A/C COMPRESSOR OFF,там же мне сказали что это масинькая утечка,которую нет смысла искать т.к очень геморно,ноя думаю что всё же можно как-то найти,а как нинаю :17: И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил :17: )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,и ещё какие нибудь неприятности,вобщем помогите разобраться что к чему,пожалуйста.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы найти утечку в фрион обычно добавляют специальную краску...Это самый простой способ. Где покрасило - там и утекает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 месяца - это очень быстро. значит утечка не маленькая.

А на нормальных заправочных станциях кондеев есть приборчик определяющий местоположение утечки :17:

Либо как сказал г-н Devil

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки.

людей не надо в заблуждение вводить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки.

людей не надо в заблуждение вводить

сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,но я так и не понял,мне то какой газ себе лить?и где его взять если он какой-то не как у всех современных машин?а закачали мне обычным "холодильником",разъёмы не помню какие,но с ними проблем небыло,и вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

R134A, наклейка на осушителе или на крышке телевизора, там указан вес необходимый, марка масла и фреона. Наклея желтая обычно. Разъемы - без резбы, на колесные ниппеля не похожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

R134A, наклейка на осушителе или на крышке телевизора, там указан вес необходимый, марка масла и фреона. Наклея желтая обычно. Разъемы - без резбы, на колесные ниппеля не похожи.

спасибо,я посмотрю у себя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134
штуцерами,да, отличается.ещё отличается что 132 фреон типа безвредный, а 12 вредный для атмосферы. ещё для 134 специальное синтетическое масло. механически больше ни чем не отличается. можно, если нет 12 газа, он сейчас у кондейщиков в дифсыте, сменить масло и закачать 134.многие так и делают. переходники на штуцера не проблема. для 134 продаётся своя насадка,для 12 штуцер как на измерителе давления топлива.
И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил kettle.gif )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,
обманул или ввёл в заблуждение
и вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему?
если с маслом,преднозначеным для этого газа,то нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 газ был до 91 года включительно. дальше был без изменений 312 или какой-то такой. Да и перепутать их нереально, т.к. разные разъемы для закачки.

людей не надо в заблуждение вводить

сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134

Я к тому, что R-12 был вплоть до 94 года, а не до 91.

R-12 нифига не вредный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

R-12 нифига не вредный.
смотря для кого. для озонового слоя вредный,из за этого перешли на 134
Ссылка на комментарий
Share on other sites

R-12 нифига не вредный.
смотря для кого. для озонового слоя вредный,из за этого перешли на 134

это была наепка международного масшатаба

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто знает:девилль 4.9,1995г.в.,в конце мая заправил кондей на сервисе обычным фрионом которым заправляют все остальные,через 2 месяца он закончился и A/C COMPRESSOR OFF,там же мне сказали что это масинькая утечка,которую нет смысла искать т.к очень геморно,ноя думаю что всё же можно как-то найти,а как нинаю :) И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил :15: )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,и ещё какие нибудь неприятности,вобщем помогите разобраться что к чему,пожалуйста.

Спасибо.

 

Съездий в АвтоАмерику на Дмитровку

Они и заправят, и продиагностируют, и отремонтируют (или скажут куда поехать для ремонта, дабы сократить время починки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначало фреон r-12 был, потом r-134. заправочные штуцеры принципиально другие. и какое тут заблуждение? на форде моем был r-12, машина 91 года была, у друга 92 года была такая же и там 134
штуцерами,да, отличается.ещё отличается что 132 фреон типа безвредный, а 12 вредный для атмосферы. ещё для 134 специальное синтетическое масло. механически больше ни чем не отличается. можно, если нет 12 газа, он сейчас у кондейщиков в дифсыте, сменить масло и закачать 134.многие так и делают. переходники на штуцера не проблема. для 134 продаётся своя насадка,для 12 штуцер как на измерителе давления топлива.
И ещё мне один человечек сказал что в кондеи этих годов лить надо какуюто другую марку фриона(какую сам не помню,а он говорил kettle.gif )И из за этого у меня могла возникнуть и утечка,
обманул или ввёл в заблуждение
и вообще влияет ли как нибудь этот обычный современный газ на мою систему?
если с маслом,преднозначеным для этого газа,то нет

все эт канечно здорово-ток уплотнения и резиновые шланги под 12 фреон- не держат 134.

Для перехода надо поменять всё резиновое что есть в кондее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем!Тема для меня неизученная,а стало быть интересная,я сегодня посмотрел,оказывается у меня на жёлтой наклеечке R134a написано,значит как у всех :) ,только вот утечку придётся искать :15: ,надеюсь кагбы не что-нибудь непочиняемое,на сколько я знаю,бывают такие шлангочки,которые если ссут,то их только менять а они(я даже знаю почему) стоят как крыло от самолёта даже не средненький джипик,не хотелось бы на папандосы попадать.Кстати,если всё же попаду,где искать их,или от чего потходят ли,кто нить имел опыт?Посоветуйте пожалуйста,спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по опыту ссут не шлангочки , а копресорчик прям по швам.Он стоит он дешевле канечно самотлетного крыла -но не намного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15::):D Пойду сочинять молитвы за компрессор свой :9: ,вдруг поможет,когда проверю напишу,а пока жду ваших соображений,спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...