gasgas Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 А че говно то? мне же рессоры РАЗОГНУТЬ надо, обратно они же не согнуться никак как разогнуть?? верхняя метода чтоб согнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 А че говно то? мне же рессоры РАЗОГНУТЬ надо, обратно они же не согнуться никак видишь ли в чем дело... разогнуть то ты разогнешь..может, но длинна рессоры увеличится, соответственно серьга рессоры будет стоять не на месте. Дальше объяснять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 Блеать, а че делать тогда? новые дорогие сток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 Блеать, а че делать тогда? новые дорогие сток? Если сток, то можно и хорб/у поискать - цель-то какая? Опустить нос и оставить лифт или вернуть штатный клиренс? В каком городе дело происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 Опустить нос и оставить лифт, дело происходит в Нижнем Новгороде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Опустить нос и оставить лифт, дело происходит в Нижнем Новгороде. фотки сделай мил человек. потому как разные способы есть. в том числе и рессоры другие. Изменено 12 октября, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 Опустить нос и оставить лифт, дело происходит в Нижнем Новгороде. А, ну тогда лучше фото, иначе непонятно, что за хрень стоит Был бы в Мск, отправил тебя к известным к5-водам из бирюлева с обширными закромами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Блин, щас зафотать нет возможности, машина в сервисе на др. конце города. Если в кратце, рессора как на картинке выше, 4-х листовая, впереди крепиться жестко, сзади на серьге, расстояние между отверстиями на серьге порядка 15см. Что интересно с одной стороны есть отметина на раме от серьги, видно что приложили хорошо. Я тут подумал мб. серьги изогнутые заказать? В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков Изменено 12 октября, 2011 пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Блин, щас зафотать нет возможности, машина в сервисе на др. конце города. Если в кратце, рессора как на картинке выше, 4-х листовая, впереди крепиться жестко, сзади на серьге, расстояние между отверстиями на серьге порядка 15см. Что интересно с одной стороны есть отметина на раме от серьги, видно что приложили хорошо.Я тут подумал мб. серьги изогнутые заказать? В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков попробуй лист убрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Я уже думал об этом, а пробивать не будет? спереди сейчас заметно мягче подвеска, чем сзади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Я уже думал об этом, а пробивать не будет? спереди сейчас заметно мягче подвеска, чем сзади. за "пробивать" амортизаторы отвечают а не рессоры :-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков Скинул ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Спасибо! Вот нашел фотку рессоры на компе случайно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 Спасибо! Вот нашел фотку рессоры на компе случайно. ничего не сделаешь с этими рессорами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо! Вот нашел фотку рессоры на компе случайно. это к 5-ые? ну и где ж они "обратные"? обычные рессоры, работающие на "разгиб" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо! Вот нашел фотку рессоры на компе случайно. это к 5-ые? ну и где ж они "обратные"? обычные рессоры, работающие на "разгиб" Написано ж было, что передние рессоры менялись под люфт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) "передние рессоры менялись под люфт" поясни пож. а я пока сначала тему почитаю... упд: прочитал, кк я понял рессоры вообще не родные, остаётся тока феерично жечь например вытащить нижний, самы корткий лист посмотреть чо будет Изменено 28 октября, 2011 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 "передние рессоры менялись под люфт" поясни пож.а я пока сначала тему почитаю... На фото нештатная подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 октября, 2011 Share Опубликовано 29 октября, 2011 "передние рессоры менялись под люфт" поясни пож.а я пока сначала тему почитаю... упд: прочитал, кк я понял рессоры вообще не родные, остаётся тока феерично жечь например вытащить нижний, самы корткий лист посмотреть чо будет самый нижний - ничего вообще не изменится. выкинуть можно 5-4 листы но высота сильно не изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Могу поменять штатные на твои,если интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tviber Опубликовано 2 декабря, 2011 Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Можно поделиться? Три года назад ликвидировал проседание задних рессор при помощи такого вот девайса: http://info.rockauto.com/getimage/getimage...y/loadPlus1.jpg При эксплуатации исключительно в условиях вне асфальта, нареканий нет (пока). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Можно поделиться? Три года назад ликвидировал проседание задних рессор при помощи такого вот девайса: http://info.rockauto.com/getimage/getimage...y/loadPlus1.jpg При эксплуатации исключительно в условиях вне асфальта, нареканий нет (пока). А сколько их надо на мост - 4 или 2? И сколько такое стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tviber Опубликовано 3 декабря, 2011 Share Опубликовано 3 декабря, 2011 По одной штуке на каждую рессору. Покупал через Тритон, стоило восемь с мелочью тыр. В коробке подробный мануал, да, впрочем и без него все понятно. Ставится одними руками за час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2011 По одной штуке на каждую рессору. Покупал через Тритон, стоило восемь с мелочью тыр.В коробке подробный мануал, да, впрочем и без него все понятно. Ставится одними руками за час. Познавательно, пасиб. А на сколько примерно приподнимает "проседание", если смотреть по мосту, например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.