Перейти к содержанию

Просевшие задние ресоры к5.


АнатоличЪ

Recommended Posts

Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля :)

Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески.

 

Предварительно измерив высоту задней арки в положении "как есть" и "как нравится" (поддомкрачивая авто сзади за раму и оценивая вид сбоку), я пришел к выводу что надо приподнять рессоры над мостом на 3-4 см.

 

Далее сходил на summit и выбрал вот этот комплект:

http://www.summitracing.com/parts/SLF-3016/

 

в жизни он выглядит вот так:

 

201pYNn.jpg

 

лифт на 1,5" (3,9 см)

 

Ну а далее, дело техники - вывешиваем, подвешиваем, спиливаем стремянки, ставим комплект и правильно затягиваем новые стремянки (крест на крест усилием 120 ft. lbs для стремянок толщиной 9/16" - 162 Н*м).

 

Было

 

301pYNq.jpg

 

Стало

 

101pYNr.jpg

 

Было

 

101pYNs.jpg

 

Стало

 

301pYNu.jpg

 

По фото не особо заметно, но авто реально выравнялась - я доволен на 100% :10:

 

Цена вопроса - чуть больше 6 тыр, если везти быстро: груз тяжелый :10:

 

Может пригодится кому :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля :)

Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески.

 

Предварительно измерив высоту задней арки в положении "как есть" и "как нравится" (поддомкрачивая авто сзади за раму и оценивая вид сбоку), я пришел к выводу что надо приподнять рессоры над мостом на 3-4 см.

 

Далее сходил на summit и выбрал вот этот комплект:

http://www.summitracing.com/parts/SLF-3016/

 

в жизни он выглядит вот так:

 

201pYNn.jpg

 

лифт на 1,5" (3,9 см)

 

Ну а далее, дело техники - вывешиваем, подвешиваем, спиливаем стремянки, ставим комплект и правильно затягиваем новые стремянки (крест на крест усилием 120 ft. lbs для стремянок толщиной 9/16" - 162 Н*м).

 

Было

 

301pYNq.jpg

 

Стало

 

101pYNr.jpg

 

Было

 

101pYNs.jpg

 

Стало

 

301pYNu.jpg

 

По фото не особо заметно, но авто реально выравнялась - я доволен на 100% :10:

 

Цена вопроса - чуть больше 6 тыр, если везти быстро: груз тяжелый :10:

 

Может пригодится кому :10:

 

ну в целом если б написал раньше - не пришлось бы везти из за моря окияна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля :)

Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески.

 

Только это чисто визуальный способ решения проблемы. Гузка конечно поднялась, но рессоры так и остались просевшими. Их надо либо усиливать, либо разгружать. Вот тогда проблема не возникнет вновь. И полностью согласен с Чингой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы да, можно много чего сделать :15:

Только вот про бюджет мероприятия забывать не стоит.

 

Если б это стоило гуманных денег, я бы вообще поставил новые рессоры и не занимался бы этой хренью.

 

Просто из более-менее оригинальных решений, на мой взгляд, это достаточно компромиссный вариант - все лучше, чем колхозить листы от газ-53 :15:

 

Не в обиду колхозникам - колхоз и мне не чужд, в разумных пределах :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы да, можно много чего сделать :15:

Только вот про бюджет мероприятия забывать не стоит.

 

Если б это стоило гуманных денег, я бы вообще поставил новые рессоры и не занимался бы этой хренью.

 

Просто из более-менее оригинальных решений, на мой взгляд, это достаточно компромиссный вариант - все лучше, чем колхозить листы от газ-53 :15:

 

Не в обиду колхозникам - колхоз и мне не чужд, в разумных пределах :15:

я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут.

 

Ну кто ж об этом знал-то, кроме тебя? :15:

Высота для меня была важна, т.к. бОльший подъем уже задирал зад авто к верху. :15:

А меньше 1,5" я комплектов и не видел.

 

У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного?

Ты правда думаешь, что кованная в "деревне" рессора будет равнозначна оригинальной?

 

Для меня проблема решена.

Если за 22 года подвеска просела на 3-4 см, не думаю, что она тут же сядет еще на столько же :13:

Так что, не надо нагнетать :15:

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут.

 

Ну кто ж об этом знал-то, кроме тебя? :15:

Высота для меня была важна, т.к. бОльший подъем уже задирал зад авто к верху. :15:

А меньше 1,5" я комплектов и не видел.

 

У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного?

Ты правда думаешь, что кованная в "деревне" рессора будет равнозначна оригинальной?

 

Для меня проблема решена.

Если за 22 года подвеска просела на 3-4 см, не думаю, что она тут же сядет еще на столько же :13:

Так что, не надо нагнетать :15:

 

так никто и не спрашивал.

насчет 22 года - это я б тоже был б не так уверен. И в последних, уставшая рессора не проседает дальше.Она ломается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет 22 года - это я б тоже был б не так уверен. И в последних, уставшая рессора не проседает дальше.Она ломается.

 

Сломается - поменяем :1:

 

ПС. Сильно сомневаюсь, что родные стремянки кто-то когда-то раскручивал - гаечки приросли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Может вы заодно придумаете, что мне сделать, что бы нос маленько вниз задрать? Стоит комлект лифта Роуч Кантри дюйма на 4 сзади (типа такие же проставки со стремянками, но выше и длиннее + листов в рессоре больше, а спереди рессоры не стандартные, сильно изогнутые. Авто делали под 38" катки, даже крылья порезали, а щас стоят 35", крылья заменю, а вот как нос вниз задрать не знаю, жопу то выше задирать уже не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может вы заодно придумаете, что мне сделать, что бы нос маленько вниз задрать? Стоит комлект лифта Роуч Кантри дюйма на 4 сзади (типа такие же проставки со стремянками, но выше и длиннее + листов в рессоре больше, а спереди рессоры не стандартные, сильно изогнутые. Авто делали под 38" катки, даже крылья порезали, а щас стоят 35", крылья заменю, а вот как нос вниз задрать не знаю, жопу то выше задирать уже не стоит.

 

вниз задрать это как ? может опустить ? :-)

 

фотку передних рессор плз.

 

если рессоры тоже роуч кантри - то смена рессор. или на кузню - отпускать, ровнять , закаливать.

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кит ставил пред пред идущий владелец, но очень похожи на эти:

 

Product ID: 8200

Manufacturer: Rough Country

1969-1991 GM 52" eye to eye spring with 4" of lift - Rough Country

 

ISrDmMwP.jpg

 

А нельзя, например, серьги уменьшить или это не влияет на высоту?

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вероятно речь не про всем известные рессоры имеющие вид "\/" и работающие на выпрямление, а про обратные которые имеют вид "/\" и работают на сжатие.

только их установили кверх ногами, т.е как обычные.

 

уменьшить серьги - повлияет на высоту, но полезный ход подвески уменьшится, ибо рессора еще не разогнувшись будет упираться в сайлентблок или раму, что там у вас...

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поподробнее можно? Но те что стоят по другому не поставишь 100%

 

И в сайлент блок, и в раму, с одной стороны есть характерная замятинка на раме.

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а рессоры под рамой или сбоку?

судя по замятинке - рессоры под рамой.

 

фото давайте. как там чего...

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под рамой, фото щас нед под рукой, дам позже, машина в двигателеремонтном сервисе пока живет, мотор забарахлил немнога.

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вероятно речь не про всем известные рессоры имеющие вид "\/" и работающие на выпрямление, а про обратные которые имеют вид "/\" и работают на сжатие.

только их установили кверх ногами, т.е как обычные.

 

уменьшить серьги - повлияет на высоту, но полезный ход подвески уменьшится, ибо рессора еще не разогнувшись будет упираться в сайлентблок или раму, что там у вас...

 

на к5 в оригинале идут как ты называешь - обратные рессоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) а как их еще назвать?

рессора(-ы) :9:;)

 

Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать

 

сломать - сломаешь. выгнуть врядли получится.

фотки сделай.

сколько листов на переденй рессоре ? 2 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать :9:

типа так волговские кувалдил, тока на наковальне с кванратным отверстием гдет 5на5 см по всей длине проходишся бъя кувалдой по рессоре проводя её по отверстию наковальни кувалды достаточно 3-5 кг бить средне. переодически сверяясь со старым листом, чтоб не борщить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гавно метод - я на волге тоже кувалдил. помогло до первой поездки на дачу в восьмером с полным багажником бухла....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...