Перейти к содержанию

Просевшие задние ресоры к5.


АнатоличЪ

Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А че говно то? мне же рессоры РАЗОГНУТЬ надо, обратно они же не согнуться никак :9:

 

видишь ли в чем дело... разогнуть то ты разогнешь..может, но длинна рессоры увеличится, соответственно серьга рессоры будет стоять не на месте. Дальше объяснять ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блеать, а че делать тогда? новые дорогие сток?

Если сток, то можно и хорб/у поискать - цель-то какая?

Опустить нос и оставить лифт или вернуть штатный клиренс?

 

В каком городе дело происходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опустить нос и оставить лифт, дело происходит в Нижнем Новгороде.

фотки сделай мил человек.

потому как разные способы есть. в том числе и рессоры другие.

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опустить нос и оставить лифт, дело происходит в Нижнем Новгороде.

А, ну тогда лучше фото, иначе непонятно, что за хрень стоит :9:

 

Был бы в Мск, отправил тебя к известным к5-водам из бирюлева с обширными закромами :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, щас зафотать нет возможности, машина в сервисе на др. конце города. Если в кратце, рессора как на картинке выше, 4-х листовая, впереди крепиться жестко, сзади на серьге, расстояние между отверстиями на серьге порядка 15см. Что интересно с одной стороны есть отметина на раме от серьги, видно что приложили хорошо.

Я тут подумал мб. серьги изогнутые заказать? :9:

В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков :9:

Изменено пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, щас зафотать нет возможности, машина в сервисе на др. конце города. Если в кратце, рессора как на картинке выше, 4-х листовая, впереди крепиться жестко, сзади на серьге, расстояние между отверстиями на серьге порядка 15см. Что интересно с одной стороны есть отметина на раме от серьги, видно что приложили хорошо.

Я тут подумал мб. серьги изогнутые заказать? :11:

В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков :)

 

попробуй лист убрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже думал об этом, а пробивать не будет? спереди сейчас заметно мягче подвеска, чем сзади.

 

за "пробивать" амортизаторы отвечают а не рессоры :-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Мск бываю часто, так что скинь контактики к5-водов из бирюлева с обширными закромами, заехал бы к ним прикупить всяких ништячков :D

Скинул ЛС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

 

Вот нашел фотку рессоры на компе случайно.

1q16Jfr8.jpg

это к 5-ые? ну и где ж они "обратные"?

обычные рессоры, работающие на "разгиб"

Написано ж было, что передние рессоры менялись под люфт :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"передние рессоры менялись под люфт" поясни пож.

а я пока сначала тему почитаю...

 

упд: прочитал, кк я понял рессоры вообще не родные, остаётся тока феерично жечь

например вытащить нижний, самы корткий лист

посмотреть чо будет

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"передние рессоры менялись под люфт" поясни пож.

а я пока сначала тему почитаю...

На фото нештатная подвеска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"передние рессоры менялись под люфт" поясни пож.

а я пока сначала тему почитаю...

 

упд: прочитал, кк я понял рессоры вообще не родные, остаётся тока феерично жечь

например вытащить нижний, самы корткий лист

посмотреть чо будет

 

самый нижний - ничего вообще не изменится.

выкинуть можно 5-4 листы но высота сильно не изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Можно поделиться?

Три года назад ликвидировал проседание задних рессор при помощи такого вот девайса:

http://info.rockauto.com/getimage/getimage...y/loadPlus1.jpg

При эксплуатации исключительно в условиях вне асфальта, нареканий нет (пока).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поделиться?

Три года назад ликвидировал проседание задних рессор при помощи такого вот девайса:

http://info.rockauto.com/getimage/getimage...y/loadPlus1.jpg

При эксплуатации исключительно в условиях вне асфальта, нареканий нет (пока).

А сколько их надо на мост - 4 или 2?

И сколько такое стоит? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По одной штуке на каждую рессору. Покупал через Тритон, стоило восемь с мелочью тыр.

В коробке подробный мануал, да, впрочем и без него все понятно. Ставится одними руками за час.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По одной штуке на каждую рессору. Покупал через Тритон, стоило восемь с мелочью тыр.

В коробке подробный мануал, да, впрочем и без него все понятно. Ставится одними руками за час.

Познавательно, пасиб.

А на сколько примерно приподнимает "проседание", если смотреть по мосту, например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...