Gasoline Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Драсьти! Тема такая: Подохла приборка, из-за неё, при включении зажигания, не идёт сигнал на компрессор пневмы. Машина стояла 2 месяца на чурках с отключенной пневмой. 2 недели назад, когда опустил машину, жопа свалилась на пол. При включении зажигания компрессор не тарахтел. Думал компрессор подох Кинул питани на прямую от АКБ. Компрессор затарахтел, жопу подкачал сколько мне нада. Пришло время опять подкачать. Компрессор тарахтит, но жопа не поднимаеца. Воздух в ресивер идёт, а вот из него дальше к подушкам не идёт. Грешу на закытые клапана подушек. Больше причин не вижу При тарахтении компрессора, ни чё ни где не сечёт в районе моста. При рабочей приборке, проблем с пневмой не знал. Можно ли где-то чё-то замкнуть, шо б эти клапана открылись и подушки накачались? Перекурил всю информацию по пневме в техничке, но своего случая не нашёл Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Драсьти! Тема такая: Подохла приборка, из-за неё, при включении зажигания, не идёт сигнал на компрессор пневмы. Машина стояла 2 месяца на чурках с отключенной пневмой. 2 недели назад, когда опустил машину, жопа свалилась на пол. При включении зажигания компрессор не тарахтел. Думал компрессор подох Кинул питани на прямую от АКБ. Компрессор затарахтел, жопу подкачал сколько мне нада. Пришло время опять подкачать. Компрессор тарахтит, но жопа не поднимаеца. Воздух в ресивер идёт, а вот из него дальше к подушкам не идёт. Грешу на закытые клапана подушек. Больше причин не вижу При тарахтении компрессора, ни чё ни где не сечёт в районе моста. При рабочей приборке, проблем с пневмой не знал. Можно ли где-то чё-то замкнуть, шо б эти клапана открылись и подушки накачались? Перекурил всю информацию по пневме в техничке, но своего случая не нашёл Связи между приборкой и компрессором не вижу. Управление соленоидами и вкл. компрессором осуществляется мозгом который управляется датчиком высоты. Попробуй для начала осмотреть контакты разьёма мозгов и выключателя пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Выше верно сказано. Попробуй посадить в багажник несолько крепких парней, у меня так один раз удалось победить залипший датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Выше верно сказано. Попробуй посадить в багажник несолько крепких парней, у меня так один раз удалось победить залипший датчик. Дык у меня щас зад на уровне, как будто в багажнике сидят те самые парни Я тоже грешил на эти залипшие элементы, раскачивал зад, но эффекта не было. А где мозг пневмы стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Мозг пневмы стоит в багажнике, правее и дальше выключателя. Частая тема - окисление контактов. Когда начинаются проблемы с кузовщиной - вся грязь хреначит на разъем мозгов подвески. Есть смысл открутить эту коробочку и посмотреть все контакты. Если все замечательно, то с этих колодок можно подать напряжение и на компрессор, и на соленоиды. Схема тут постилась несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем пасиба! В выходные чё нибуть ковырну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Мозг пневмы стоит в багажнике, правее и дальше выключателя. Частая тема - окисление контактов. Когда начинаются проблемы с кузовщиной - вся грязь хреначит на разъем мозгов подвески. Есть смысл открутить эту коробочку и посмотреть все контакты. Если все замечательно, то с этих колодок можно подать напряжение и на компрессор, и на соленоиды. Схема тут постилась несколько раз. Сорри А на соленоидах 12 в ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Мозг пневмы стоит в багажнике, правее и дальше выключателя. Частая тема - окисление контактов. Когда начинаются проблемы с кузовщиной - вся грязь хреначит на разъем мозгов подвески. Есть смысл открутить эту коробочку и посмотреть все контакты. Если все замечательно, то с этих колодок можно подать напряжение и на компрессор, и на соленоиды. Схема тут постилась несколько раз. Сорри А на соленоидах 12 в ? я подавал 12, чтобы спустить подушки, не сгорели соленоиды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Всем пасиба! :1: В выходные чё нибуть ковырну :1: Вообщем ковырнул. Снял эту коробочку в багажнике, посмотрел все контакты- всё чисто, окислений нет, кнопку тоже проверял-всё нормально. Но компрессор так и не тарахтит :1: Я грешу на приборку. До её кончины проблем не знал :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Насколько помню, в приборке от пневмы кроме лампочки ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Насколько помню, в приборке от пневмы кроме лампочки ничего нет. Ну а может ещё чё? когда приборка была отключена, генератор зарядку не давал и вообще не работал. От АКБ мотор питался :1: А щас хотя бы все штекера в приборку вставлены, и гена работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Насколько помню, в приборке от пневмы кроме лампочки ничего нет. Ну а может ещё чё? когда приборка была отключена, генератор зарядку не давал и вообще не работал. От АКБ мотор питался :1: А щас хотя бы все штекера в приборку вставлены, и гена работает нормально. Разбирали эл схему пневмы, там как то от лампочки зависит работа. Я так понял, если лампа контрольная сгорит, то проблемы будут. Мож и не прав я, но так уж понял. На квадрате как то отсоединил штекер от контрольных ламп, долго опять искал зарадку, пока я муНдак не вспомнил о штекере, вставил и зарядка появилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Насколько помню, в приборке от пневмы кроме лампочки ничего нет. Ну а может ещё чё? когда приборка была отключена, генератор зарядку не давал и вообще не работал. От АКБ мотор питался А щас хотя бы все штекера в приборку вставлены, и гена работает нормально. Разбирали эл схему пневмы, там как то от лампочки зависит работа. Я так понял, если лампа контрольная сгорит, то проблемы будут. Мож и не прав я, но так уж понял. На квадрате как то отсоединил штекер от контрольных ламп, долго опять искал зарадку, пока я муНдак не вспомнил о штекере, вставил и зарядка появилась. По поводу пневмы не знаю не скажу,а вот то что тестовая лампочка на щитке приборов перегорела и зарядка также пропала,поставил лампочку появилась и зарядка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Чуток про приборку напишу. Разжился я приборкой у камрада Кабзона. Приборка пришла. Подключил, зажигание включил- приборка не работает. Думал гогно подсунул Вчера проверил её на LTC 93. Подсоединили-всё заработало! Приборка жива! Знач с проводкой какая то куета, из-за неё и пневма гонит, и сигналка перестала работать, и окна с выключенныи зажиганием работают и ещё много чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 сентября, 2011 Share Опубликовано 24 сентября, 2011 с самого начала об этом говорилось. ищи козу в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoom66-77 Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Чуток про приборку напишу. Разжился я приборкой у камрада Кабзона. Приборка пришла. Подключил, зажигание включил- приборка не работает. Думал гогно подсунул Вчера проверил её на LTC 93. Подсоединили-всё заработало! Приборка жива! Знач с проводкой какая то куета, из-за неё и пневма гонит, и сигналка перестала работать, и окна с выключенныи зажиганием работают и ещё много чего в прошлом году у меня тож самое было, компрессор тарахтел, клапана на подушках не открывались - все дело оказалось в проводке, после долгого прозвона ( и пака пива) электрик нашел куда девалось электричество, от клапанов до разьема в правой стойке было, от разьема до блока предохранителей нет, снимали до етого панель переднюю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Чуток про приборку напишу. Разжился я приборкой у камрада Кабзона. Приборка пришла. Подключил, зажигание включил- приборка не работает. Думал гогно подсунул Вчера проверил её на LTC 93. Подсоединили-всё заработало! Приборка жива! Знач с проводкой какая то куета, из-за неё и пневма гонит, и сигналка перестала работать, и окна с выключенныи зажиганием работают и ещё много чего в прошлом году у меня тож самое было, компрессор тарахтел, клапана на подушках не открывались - все дело оказалось в проводке, после долгого прозвона ( и пака пива) электрик нашел куда девалось электричество, от клапанов до разьема в правой стойке было, от разьема до блока предохранителей нет, снимали до етого панель переднюю... "от клапанов до разьема в правой стойке было" - от клапанов до какой ещё стойки? "от разьема до блока предохранителей нет"- блока каких предохранителей? которые в салоне под рулём или под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoom66-77 Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 "от клапанов до разьема в правой стойке было" - от клапанов до какой ещё стойки? "от разьема до блока предохранителей нет"- блока каких предохранителей? которые в салоне под рулём или под капотом? до правой передней ( до разьема, справа внизу в ногах пассажира переднего ) , до того что перед АКБ, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 "от клапанов до разьема в правой стойке было" - от клапанов до какой ещё стойки? "от разьема до блока предохранителей нет"- блока каких предохранителей? которые в салоне под рулём или под капотом? до правой передней ( до разьема, справа внизу в ногах пассажира переднего ) , до того что перед АКБ, Понял, пасиба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Драсьти! Приборка заработала, пневма закачалась Как сказал электрик, в торпеде провода коротили и ещё там чё та с предохранителем связано было. Всё устранил, заизолировал. Но после его ковыряний, перестала аварийка работать. Кнопку нажимаю, но фонари не мегают. Прозванивал релюшку-рабочая. Когда аварийка нажата, поворотники не мегают Чё за хня-не понятно. И ещё. Теперь с рабочей приборкой стал известен расход по городу: 21 литр на сотку в самом тошнотном режиме По моим расчётам так и выходит. Скатаюсь к цыганкам, будем гадать чё за дармоед поселился под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 На всякий случай :16: ( для тех кто не вкурсе) На соленоиды ниизя подавать наоборот + И - сгорают сцукки на хрен :1: Не повторяйте моей ошибки Но за то теперь я знаю ,где новые живут по 500 р :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.