Перейти к содержанию

опять он:( Линкольн


Recommended Posts

пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла :7: пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.

вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню.

КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? :7:

такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу.

 

 

p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла :7: пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.

вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню.

КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? :9:

такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу.

 

 

p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку :7:

Оставь смайлик, не надо его бить,он не виноват!Ё

думать надо было, когда тебе говорили не покупать это ведро.

Я КЭП? :):)

Вот, Млять, всем Фридомом говорят человеку: НЕ БЕРИ ЭТО КОРЫТО :11: , Нет, он млять берет и вопрошает, мляааа!!! смасите-помогите!!! Даже никакого желания помогать нету, с чего-бы, вдруг?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла :7: пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.

вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню.

КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? :7:

такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу.

 

 

p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку :11:

Надо датчик положения коленвала смотреть. У него разъем стремный спереди двигателя около переднего шкива. Фиксаторы ломаются, потом соскакивает при удобном случае. Импульсы с датчика коленвала вызывают искру и прысканье форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла :9: пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.

вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню.

КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? :)

такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу.

 

 

p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку :7:

Оставь смайлик, не надо его бить,он не виноват!Ё

думать надо было, когда тебе говорили не покупать это ведро.

Я КЭП? :9::5:

Вот, Млять, всем Фридомом говорят человеку: НЕ БЕРИ ЭТО КОРЫТО :11: , Нет, он млять берет и вопрошает, мляааа!!! смасите-помогите!!! Даже никакого желания помогать нету, с чего-бы, вдруг?...

не нравится, не помогай!!!! и свои негативные мысли держи при себе(буду тебе премного благодарен)! если что, то прочитай название подфорума: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!! и там не написано, что отвечают только тем (или только те) у кого кадилаки. :)

 

 

пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла :) пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.

вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню.

КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? :D

такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу.

 

 

p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку :7:

Надо датчик положения коленвала смотреть. У него разъем стремный спереди двигателя около переднего шкива. Фиксаторы ломаются, потом соскакивает при удобном случае. Импульсы с датчика коленвала вызывают искру и прысканье форсунок.

Димон а можно поподробней про этот датчик? у меня двигатель поперек стоит, и датчик распредвала или коленвала?

 

еще есть у кого идеи?(относящиеся к ремонту машины)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

спасибо, попробуем. еще есть какие нибудь предположения???

я сейчас в 100 км от машины, хочу по возможности узнать какие еще могут быть причины, чтоб все опробовать.

а какое вообще должно быть напряжение в машине??? в русских маленьких машинках 13,4 это нормально, а у меня 15,2 это хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найди схему на свою сигнализацию и отследи куда идут провода блокировки запуска, какие цепи рвут. Если блокировка есть, то нужно убедиться что она правильно работает и при снятии с сигнализации восстанавливает разорванную цепь.

15,2 вольта на клеммах аккумулятора - это много, должно быть в районе 14,4 вольта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как все банально и глупо получилось :) сегодня добрался до машины, снял колесо, нашел датчик коленвала, почистил на нем контакты, пшикнул WDешкой и машина завелась :10: обидно очень, из-за такой мелочи попасть на 10 килорублей и два месяца без машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор:) какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор:) какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера?

Чем больше - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор:) какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера?

А зарядить не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор:) какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера?

А зарядить не?

Он итак еле дышал + он был на 55ампер вообщем он здох.

Я понимаю что чем больше тем лучше, но не все туда поместятся, а вот какой именно туда поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор:) какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера?

А зарядить не?

Он итак еле дышал + он был на 55ампер вообщем он здох.

Я понимаю что чем больше тем лучше, но не все туда поместятся, а вот какой именно туда поставить

Смотри размер и пусковой ток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я покупал 95 или 100 ампер часов, ю.корея модель "Американ", но у меня двиг. другой 5,4, у тебя наверно поменьше можно

электродная 6Б

обрати внимание на полярность клемм, прямая обратная, а то купишь и не достанешь клеммой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1:

Машинка-то старая! (с) :1:

Стоит ли переделывать площадку (резать, выгибать, переваривать)? Не проще ли купить новую АКБ? Старую всегда можно продать, ну или на холодную зиму пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1:

Машинка-то старая! (с) :1:

Стоит ли переделывать площадку (резать, выгибать, переваривать)? Не проще ли купить новую АКБ? Старую всегда можно продать, ну или на холодную зиму пригодится.

Так он и есть новый! Я его купил за 4650 причем по докам это родной аккум. ещё пять косарей выкидывать за аккум. нету, проще площадку допилить. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...