skrimshow Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе. вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу. p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу. p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку Оставь смайлик, не надо его бить,он не виноват!Ё думать надо было, когда тебе говорили не покупать это ведро. Я КЭП? Вот, Млять, всем Фридомом говорят человеку: НЕ БЕРИ ЭТО КОРЫТО , Нет, он млять берет и вопрошает, мляааа!!! смасите-помогите!!! Даже никакого желания помогать нету, с чего-бы, вдруг?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу. p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку Надо датчик положения коленвала смотреть. У него разъем стремный спереди двигателя около переднего шкива. Фиксаторы ломаются, потом соскакивает при удобном случае. Импульсы с датчика коленвала вызывают искру и прысканье форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2011 пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу. p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку Оставь смайлик, не надо его бить,он не виноват!Ё думать надо было, когда тебе говорили не покупать это ведро. Я КЭП? Вот, Млять, всем Фридомом говорят человеку: НЕ БЕРИ ЭТО КОРЫТО , Нет, он млять берет и вопрошает, мляааа!!! смасите-помогите!!! Даже никакого желания помогать нету, с чего-бы, вдруг?... не нравится, не помогай!!!! и свои негативные мысли держи при себе(буду тебе премного благодарен)! если что, то прочитай название подфорума: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!! и там не написано, что отвечают только тем (или только те) у кого кадилаки. пришло реле напряжения, поменяли, машина завелась на 2 минуты и заглохла пока работала померили напругу: 14,8 - 15,2 на аккумуляторе.вообщем, получается: (+) есть везде стабильно и на катушках, и на коммутаторе, и на реле напряжения, а вот (-) походу нет, потому что нет искры и не открываются форсунки, датчик распредвала(тот что слева) прозвонили, вроде работает, выдал на сопротивление то ли 350 то ли 530 сейчас не вспомню. КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??? такое ощущение что где-то цепь разорвана(датчик барахлит или сигнализация блокирует или мозги),а вот где именно ее разрывает, ума не приложу. p.s. блин не хватает смайлика бьющегося об стенку Надо датчик положения коленвала смотреть. У него разъем стремный спереди двигателя около переднего шкива. Фиксаторы ломаются, потом соскакивает при удобном случае. Импульсы с датчика коленвала вызывают искру и прысканье форсунок. Димон а можно поподробней про этот датчик? у меня двигатель поперек стоит, и датчик распредвала или коленвала? еще есть у кого идеи?(относящиеся к ремонту машины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2011 спасибо, попробуем. еще есть какие нибудь предположения??? я сейчас в 100 км от машины, хочу по возможности узнать какие еще могут быть причины, чтоб все опробовать. а какое вообще должно быть напряжение в машине??? в русских маленьких машинках 13,4 это нормально, а у меня 15,2 это хорошо или плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Найди схему на свою сигнализацию и отследи куда идут провода блокировки запуска, какие цепи рвут. Если блокировка есть, то нужно убедиться что она правильно работает и при снятии с сигнализации восстанавливает разорванную цепь. 15,2 вольта на клеммах аккумулятора - это много, должно быть в районе 14,4 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 как все банально и глупо получилось сегодня добрался до машины, снял колесо, нашел датчик коленвала, почистил на нем контакты, пшикнул WDешкой и машина завелась обидно очень, из-за такой мелочи попасть на 10 килорублей и два месяца без машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2011 теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера? Чем больше - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера? А зарядить не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2011 теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера? А зарядить не? Он итак еле дышал + он был на 55ампер вообщем он здох. Я понимаю что чем больше тем лучше, но не все туда поместятся, а вот какой именно туда поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 теперь другая проблема, за два месяца сдох аккумулятор какой туда надо поставить??? сколько ампер? какой пусковой ток? какого размера? А зарядить не? Он итак еле дышал + он был на 55ампер вообщем он здох. Я понимаю что чем больше тем лучше, но не все туда поместятся, а вот какой именно туда поставить Смотри размер и пусковой ток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fazer Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 я покупал 95 или 100 ампер часов, ю.корея модель "Американ", но у меня двиг. другой 5,4, у тебя наверно поменьше можно электродная 6Б обрати внимание на полярность клемм, прямая обратная, а то купишь и не достанешь клеммой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 У меня стоит Бош 95 ампер. Какой по размерам на площадку лезет - тот и бери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1: Машинка-то старая! (с) :1: Стоит ли переделывать площадку (резать, выгибать, переваривать)? Не проще ли купить новую АКБ? Старую всегда можно продать, ну или на холодную зиму пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skrimshow Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Это трындец какой-то, купил "американ" 95а 850(пуск.) А он падла на площадку не влез каких-то пол см. а везти обратно в магазин далековато, пришлось ехать всю дорогу от джубги до ставрополя с открытым капотом(завтра буду площадку переделывать), еще и компрессор сдох, видимо два месяца простоя не прошли даром. :1: Машинка-то старая! (с) :1: Стоит ли переделывать площадку (резать, выгибать, переваривать)? Не проще ли купить новую АКБ? Старую всегда можно продать, ну или на холодную зиму пригодится. Так он и есть новый! Я его купил за 4650 причем по докам это родной аккум. ещё пять косарей выкидывать за аккум. нету, проще площадку допилить. ИМХО конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.