Перейти к содержанию

Непонятки с ХХ


Recommended Posts

В общем была у меня проблемка - нагретый мотор глох при удержании тормоза, находясь на включенной передаче - то есть в пробках, на светофорах и тд. Заменил бензонасос, мотор стал заметно бодрее раскручиваться, холостые остались прежними. Снял дроссель, вымыл (на задней стороне заслонки было много масла налипшего). Промыл канал холостого хода. Снимал датчик положения дроссельной заслонки, покрутил, поставил обратно. Заказал на всякий случай новый :11:

 

Результат: завожу мотор, обороты выше, выравнивание холостых происходит как бы рывком, не плавно, и обороты выше заметно. При включении передачи с паркинга или нейтрали пинок, по мне неприятный, разница ощутимая в сравнении с тем, что было в течение 3 лет владения машиной.

 

Вопрос: кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форд это..

меня мальбра научил-сразу про тройник спрашивать.Тока я не наю у тя на ентом моторе оно есть?

кароче к мальбре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форд это..

меня мальбра научил-сразу про тройник спрашивать.Тока я не наю у тя на ентом моторе оно есть?

кароче к мальбре.

Вакуумный? Новый стоит. Так же затянул хомутами патрубок вентиляции головки, с одной башки возможно был подсос. Есть мысля подкрутить винт регулировки ХХ на дросселе, hgfdlf неудобно и шестигранник на 4,5 мм надо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот за винт я тебе и без мальбры скажу-ни надо иво крутить.Он ваще не для того чтоб его кто нить крутил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот винтик там в ритуальных целях. Со времён карбюраторных фордов. Подозреваю этот винт существует для того, чтобы с совершенно мёртвым регулятором холостого хода можно было бы как-то дотошнить до сервиса.

 

По твоей проблеме перечислю свои соображения.

 

Не похоже на:

- регулятор холостого хода

- подсос воздуха

 

Похоже на:

- проблемы с зажиганием

- бензинонасос

 

Похожие проблемы были у меня на "бронке-2". У меня сьезжал момент зажигания на распределителе. Холостой ход был низкий и неровный. На крышке трамблёра и бегунке контакты были окислены шоажпесец. Ряд свечей работал через раз.

У тебя другая система, EDIS, но зажигание всё равно остаётся зажиганием. Я б посоветовал попробовать другие катушки зажигания. Если провода и свечи старые, тоже можно поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так жижигание в порядке было, мотор ровно работает. Бензонасос новый, машина с ним гораздо бодрее едет. Проблема вылезла после мытья дросселя. Сегодня еще повторно сниму TPS, мож чуток выкрутил его... Убрал еще вероятный подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Котозверь ну прям фантаст! :D)))

Винт нужен только для первичной установки заслоки .Нужен он по сути только для того чтоб заслонка на горячую не вставала в распор дырке отверстия.Потому ее крутить никак не можно.

 

я б сказал что всеж похоже на регулятор ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если снимал Датчик положения дросселя, то возможно неправильно поставил(если он у тебя регулируется)

Я откручивал болты и поворачивал. Параллельно мерил напряжение, выставил на 0.01-0.02 больше возможного минимума в разрешённом диапозоне 0.32-0.43(но это у меня) Если ставить меньше то лампочка горит "обратитесь в сервис" и соответствующая ошибка отмаргивается в самотесте.

К чему я это, если повернуть больше, то заметно повышались обороты. Попробуйте.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если снимал Датчик положения дросселя, то возможно неправильно поставил(если он у тебя регулируется)

Я откручивал болты и поворачивал. Параллельно мерил напряжение, выставил на 0.01-0.02 больше возможного минимума в разрешённом диапозоне 0.32-0.43(но это у меня) Если ставить меньше то лампочка горит "обратитесь в сервис" и соответствующая ошибка отмаргивается в самотесте.

К чему я это, если повернуть больше, то заметно повышались обороты. Попробуйте.

Спасибо! Я тоже об этом думал! Буду пробовать :17::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, я ошарешен.

 

Ведь ТС пишет что

В общем была у меня проблемка - нагретый мотор глох при удержании тормоза, находясь на включенной передаче - то есть в пробках, на светофорах и тд.

 

Усилитель тормозов и его вакуум первым на тест.

Тест заключается в том, чтобы в паркинге или нейтрали 4-5 раз энергично качнуть тормоз, холостые скачут - оно.

 

Далее ТС пишет:

Заменил бензонасос, мотор стал заметно бодрее раскручиваться, холостые остались прежними. Снял дроссель, вымыл (на задней стороне заслонки было много масла налипшего). Промыл канал холостого хода. Снимал датчик положения дроссельной заслонки, покрутил, поставил обратно. Заказал на всякий случай новый :15:

 

Результат: завожу мотор, обороты выше, выравнивание холостых происходит как бы рывком, не плавно, и обороты выше заметно. При включении передачи с паркинга или нейтрали пинок, по мне неприятный, разница ощутимая в сравнении с тем, что было в течение 3 лет владения машиной.

 

Вопрос: кто виноват и что делать?

 

Ну конечно легче заказать новый клапан, чем спросить, а нормально собран впуск? Там хоть и многоразовые прокладки, усядают они и принимают постоянную форму за 4-5 лет, и собирать впуск на таких прокладках без герметика - лотерея.

 

Я конечно понимаю, что это не распределенный впуск, но у проблемы выращены вполне себе стандартные ноги.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же проблемка - нагретый мотор при удержании тормоза, находясь на включенной передаче - то есть в пробках, на светофорах и тд. при включении печки или кондея машину кидает вперед, плавают обороты, при этом компрессор включается и отключается, на 5-6, а иногда на 3-4 раз включается на минут 3-4 после чего, начинается та же бодяга.

Стонов компрессор не издает.

"Тест на бешенство отрицательный", ошибок нет.

Кондей заправлен нормально.

В чем проблема, никто сказать не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе та же проблема, на горячую неровно работает, какая то трясучесть двигателя.

Форсунки, дроссель, кхх, МАФ мыл со снятием и тщательно, топливный фильтр заменён, датчик температуры менял б/у (для проверки), ошибок нет.

На холодную идеально работает, но как прогреется начинается трясучесть, если ехать медленно на тормозе-подёргивает в такт трясучести.

 

Пробовал проехаться с отключённым МАФом. работает ровнее, остаётся только мелкая вибрация, грешу на него пока.

Его както продиагностировать можно?

Потом думаю насос махнут, в профилактических целях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть кто-то разобрался с этой проблемой? У меня тоже самое на линке при стоянке со включенной передаче сильная вибрация и очень низкий ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге пошел под замену TPS, обороты немного выровнялись. Дроссель естественно ставил с герметиком. Тест тормоза проведу, хотя, как помнится, удержание тормоза на паркинге или нейтрали никак не сказывалось, но не нравится работа вакуумника в принципе - ватный очень. Вероятно, пока менять или перебирать ГТЦ, до этого еще дойду. Вылезла другая проблема - похожже один из гидриков сдох и немного колбасит мотор на ХХ, какой-то тракторный звук. Надеюсь в ближайшее время скинуть головы, почистить, посмотреть состояние цилиндров и сменить маслосъемные колпачки.

 

Но главную проблему решил - в пробках не глохну! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну до чистки дросселя звука не было... За месяц до этого масло поменял, ездил на всякой каке, залил Шеврон полусинтетику. Гидрик клацал с момента покупки, уже 3 года прошло. Просится машинка в ремонт, да времени и средств пока нет... Нужен "поджопник" на некоторое время, чтоб с чистой совестью начинать разбирать и дефектовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...