Перейти к содержанию

Каприс тянет вправо.


Recommended Posts

Собственно говоря даже после сход развала. Тянет вправо уверенно тянет приходитс всё время подруливать.

Резина новая диски ровные. Куда лезть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если дело не в резине -что элементарно проверить перекинув колеса местами.То наверное еще раз на сход развал -там тщательно проверить кастор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно говоря даже после сход развала. Тянет вправо уверенно тянет приходитс всё время подруливать.

Резина новая диски ровные. Куда лезть???

внимательно посмотри на балку поперечную на раме, возможно треснула, на капрзах бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внимательно посмотри на балку поперечную на раме, возможно треснула, на капрзах бывает.

 

И? Бывают там поперечные трещины между ушами нижних рычагов, но они ни как на поведение машины не сказываются, если только балка на две части не развалилась.

Я бы посоветовал для начала проверить геометрию шасси - стрельнуть рулеткой базу справа и слева, и хотя бы грубо проверить расстояние между колесами и кузовом. При значительном расхождении измерений - искать причину. Кроме того, нет гарантии, что сход развал делали грамотные спецы на исправном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно говоря даже после сход развала. Тянет вправо уверенно тянет приходитс всё время подруливать.

Резина новая диски ровные. Куда лезть???

 

Лезть надо к другим спецам по развалу-схождению. Не может после нормального спеца машину тянуть никуда. Потому, что на гнутых старых ведрах, типа наших, далеко не всегда выставление табличных данных по развалу и схождению дает правильный результат. Иногда приходится что-то куда-то немного двигать. В этом и есть мастерство развальщика. Выставить так, чтобы и машина прямо ехала, и резину не сжирало, и параметры не слишком отклонялись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК буду смотреть и мерить. После замены рулевой трапеции и сход развала по крайней мере руль стал ровно стоять при прямолинейном движении. Раньше тянуло сильнее и руль был смещён градусов на 20 чтобы прямо ехать.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль был смещён градусов на 20 чтобы прямо ехать.

Батенька, ну это же основы нормального сход-развала. поставить руль прямо и длиной рулевых тяг выставить нужные углы в подвеске. Работа несложная, а клиенту приятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...