Перейти к содержанию

Куплю фордовский 302, желательно НО


andrey_685

Recommended Posts

Куплю фордовский 302, желательно НО с навеской, еще нужен маховик на него-же с корзиной сцепления и сцеплением, и ищется плита под переход под карб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куплю фордовский 302, желательно НО с навеской, еще нужен маховик на него-же с корзиной сцепления и сцеплением, и ищется плита под переход под карб

 

А как же турбо? :11:

На самом деле я знал, что рано или поздно ты придешь к нормальному двигателю(читай 302НО), только задумайся нужен ли тебе карб? Будут неминуемые проблемы с настройкой, придется брать карб, естественно новый, фильтр, б/насос под карб, под него дистрибьютор. Почти все позиции можно найти только новыми и в УСА, что будет достаточно небюджетно. ИМХО без замены голов и вала не даст тебе ощутимого прихода по сравнению с стандартным 302НО, но ты получишь менее эластичный двигатель, увеличение расхода на 15-20% и постоянные проблемы с настройкой. Заставить все это работать стабильно непросто.

 

Собирай стандартный инжекторный 302НО, ставь полный Впуск/выпуск от/до голов и будет тебе счастье. Должно быть не менее 250 сил на колесах, до 100 будешь разгоняться за 7.0-7.3, квотр-низкие 15. Будет мало - прикрутишь закись на 100 сил, скинешь еще секунду. ИМХО.

 

P.S. Есть мозг от 302НО с фокса 90г со всей проводкой, мафом и лямбдами. Версия как раз для ручки. Мозг от фокса не меняет УОЗ при переключении передач, в отличии от сн95 на котором при переключении чувствуются тупняки (инженеры удружили, дилеры форд заипались чинить по гарантии разваливающиеся Т5 начинающих гонщиков людителей 402м).

Не успел его свапнуть на свой капри - продал машину.

Если интересно, пиши в личку, отдам по себестоимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

турбо это просто немое...хочется больше момента на низах :D и рокот в8 под капотом :D

а так блин ребята ищу 302 хотябы с минимальной навеской, подушками двигателя, статером, помпой, и трамблером ну и впускным колектором и выпускными

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали

да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду

Изменено пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пошарься по сайту тут этого добра как грязи,главное чтоб в состоянии были запчасти,я не разу невидел что б движку продовали с подушками,и тем более это кот в мешке ибо пока неснимеш головы непоймеш что с поршневой,как правило хорошие моторы не продают,а тем более с живой навеской

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали

да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду

Имеется роликовый 302 мотор 158 сил за 20тр. Без навески и опор.

Обращаю внимание, что опоры, кронштейны опор, кронштейн генератора, А/C компрессора ,натяжитель у т-бирда самобытные. И найти тут проблематично. Другие комрады сетовали что и под-моторная балка на 5.0 имеет свою конфигурацию опор, чем на 2.3т и 3.8. Думаю оптимально прорабатывать вариант мустанговских простых опор, закрепленных на балке по-мустанговски.

Думаю что навеска 302 мотора от КВ (ЛТК) не подойдет- натяжитель генератора врежется в капот.

Навеска мустанга/мк7 должна подойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали

да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду

Имеется роликовый 302 мотор 158 сил за 20тр. Без навески и опор.

Обращаю внимание, что опоры, кронштейны опор, кронштейн генератора, А/C компрессора ,натяжитель у т-бирда самобытные. И найти тут проблематично. Другие комрады сетовали что и под-моторная балка на 5.0 имеет свою конфигурацию опор, чем на 2.3т и 3.8. Думаю оптимально прорабатывать вариант мустанговских простых опор, закрепленных на балке по-мустанговски.

Думаю что навеска 302 мотора от КВ (ЛТК) не подойдет- натяжитель генератора врежется в капот.

Навеска мустанга/мк7 должна подойти.

да бплка от 5.0 имеется, а что значит роликовый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе коробку надо еще искать от в8. твоя не подойдет.

да каропка то есть мешалка т5 надо ток маховик с корзиной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе коробку надо еще искать от в8. твоя не подойдет.

да каропка то есть мешалка т5 надо ток маховик с корзиной

и картером сцепления от мустанга 5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...