andrey_685 Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Куплю фордовский 302, желательно НО с навеской, еще нужен маховик на него-же с корзиной сцепления и сцеплением, и ищется плита под переход под карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Куплю фордовский 302, желательно НО с навеской, еще нужен маховик на него-же с корзиной сцепления и сцеплением, и ищется плита под переход под карб А как же турбо? На самом деле я знал, что рано или поздно ты придешь к нормальному двигателю(читай 302НО), только задумайся нужен ли тебе карб? Будут неминуемые проблемы с настройкой, придется брать карб, естественно новый, фильтр, б/насос под карб, под него дистрибьютор. Почти все позиции можно найти только новыми и в УСА, что будет достаточно небюджетно. ИМХО без замены голов и вала не даст тебе ощутимого прихода по сравнению с стандартным 302НО, но ты получишь менее эластичный двигатель, увеличение расхода на 15-20% и постоянные проблемы с настройкой. Заставить все это работать стабильно непросто. Собирай стандартный инжекторный 302НО, ставь полный Впуск/выпуск от/до голов и будет тебе счастье. Должно быть не менее 250 сил на колесах, до 100 будешь разгоняться за 7.0-7.3, квотр-низкие 15. Будет мало - прикрутишь закись на 100 сил, скинешь еще секунду. ИМХО. P.S. Есть мозг от 302НО с фокса 90г со всей проводкой, мафом и лямбдами. Версия как раз для ручки. Мозг от фокса не меняет УОЗ при переключении передач, в отличии от сн95 на котором при переключении чувствуются тупняки (инженеры удружили, дилеры форд заипались чинить по гарантии разваливающиеся Т5 начинающих гонщиков людителей 402м). Не успел его свапнуть на свой капри - продал машину. Если интересно, пиши в личку, отдам по себестоимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Не смешите про настройку карба и повышенный расход. Я поставил эдельброк #1406 и радуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 есть мотор под переборку головы уже сняты с блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 а чем турбо не устроил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) турбо это просто немое...хочется больше момента на низах и рокот в8 под капотом а так блин ребята ищу 302 хотябы с минимальной навеской, подушками двигателя, статером, помпой, и трамблером ну и впускным колектором и выпускными Изменено 14 октября, 2011 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду Изменено 16 октября, 2011 пользователем andrey_685 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 пошарься по сайту тут этого добра как грязи,главное чтоб в состоянии были запчасти,я не разу невидел что б движку продовали с подушками,и тем более это кот в мешке ибо пока неснимеш головы непоймеш что с поршневой,как правило хорошие моторы не продают,а тем более с живой навеской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 поскоку у меня негорит...такчто ищу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду Имеется роликовый 302 мотор 158 сил за 20тр. Без навески и опор. Обращаю внимание, что опоры, кронштейны опор, кронштейн генератора, А/C компрессора ,натяжитель у т-бирда самобытные. И найти тут проблематично. Другие комрады сетовали что и под-моторная балка на 5.0 имеет свою конфигурацию опор, чем на 2.3т и 3.8. Думаю оптимально прорабатывать вариант мустанговских простых опор, закрепленных на балке по-мустанговски. Думаю что навеска 302 мотора от КВ (ЛТК) не подойдет- натяжитель генератора врежется в капот. Навеска мустанга/мк7 должна подойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 есть мотор под минимальный ремонт со снятыми головами,навеску можно найти отдельно ибо это копеешные детали да вот именно в этих детальках и вся суть раз у меня стоит другой движка, то мое неподойдет такчто хотябы для образца надо иметь, да и на первое время...теже колекторы и подушки, но спасибо, имею в виду Имеется роликовый 302 мотор 158 сил за 20тр. Без навески и опор. Обращаю внимание, что опоры, кронштейны опор, кронштейн генератора, А/C компрессора ,натяжитель у т-бирда самобытные. И найти тут проблематично. Другие комрады сетовали что и под-моторная балка на 5.0 имеет свою конфигурацию опор, чем на 2.3т и 3.8. Думаю оптимально прорабатывать вариант мустанговских простых опор, закрепленных на балке по-мустанговски. Думаю что навеска 302 мотора от КВ (ЛТК) не подойдет- натяжитель генератора врежется в капот. Навеска мустанга/мк7 должна подойти. да бплка от 5.0 имеется, а что значит роликовый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 тебе коробку надо еще искать от в8. твоя не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 тебе коробку надо еще искать от в8. твоя не подойдет. да каропка то есть мешалка т5 надо ток маховик с корзиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 тебе коробку надо еще искать от в8. твоя не подойдет. да каропка то есть мешалка т5 надо ток маховик с корзиной и картером сцепления от мустанга 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Есть маховик, сцепление от фокса. Поменяю на блок 302 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.