DimaFirebird Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Несколько месяцев назад увидел у знакомого эту машинку и влюбился так как она у него была уже 2й и стояла просто посреди улицы я решил ее купить как вторую машину , и восстановить , благо я работаю на крупной СТО www.avers-c.com.ua да еще и в отделе запчастей поэтому сразу оценил свои силы и возможности и принялся за работу , за 2 месяца машина была полностью переваренна и обработана антикором , покрашенны диски , установленна абсолютно вся новая ходовая ,рулевое а тормозная система начиная от втулок стабилизатора и заканчивая барабанами и тросами ручника , перебрана АКПП , заменено лобовое стекло , заменены все! уплотнители , полностью снят обработан бак , замен бензонасос , ожидают установки новые фары , птф , ручки и куча мелочей по салону буквально в считанные дни будет перебран мотор , установленно все новое кроме поршней вобщем автомобильчик оживает на глазах и скоро будет полноценно экспуатироватся , у нас в Киеве их всего 2 кому интересно задавайте вопросы , также коекакие фото и описания вы можете увидеть сдесь http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1 Ребята кто из киева с удовольствием помогу или отвечу на любые вопросы касающиеся ремонта вашей машины . а вот и сама машинка http://img217.imageshack.us/my.php?image=photo0116ng3.jpg http://img212.imageshack.us/my.php?image=r...hoto0121ml5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 91 год, а почему руль старый? у меня руль другой типа под аирбег расчитанный. (тоже 91 год и 3,1) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2007 91 год, а почему руль старый?у меня руль другой типа под аирбег расчитанный. (тоже 91 год и 3,1) Это руль помойму с 5 литрового старого толи транз ам толи З28 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Ну мне такой руль даже больше нравится чем тот что у меня. Классический Он и на 2,8 ставился А ты свап мотора будешь делать или 3,1 оставить решил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Ну мне такой руль даже больше нравится чем тот что у меня.Классический Он и на 2,8 ставился А ты свап мотора будешь делать или 3,1 оставить решил? этот сделаю и еще есть 5.7 его чуть позже откапиталим и на сл сезон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 5,7 это сила)) В фаере он и должен стоять! 3,1 хоть и едет неплохо, но ИМХО для такой машины надо больше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2007 5,7 это сила)) В фаере он и должен стоять! 3,1 хоть и едет неплохо, но ИМХО для такой машины надо больше) ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Так так. Тоесть ты хочешь сказать что АКПП на 3,1 и 5,7 одна и таже??? это точно? Тогда супер Кстати насколько я знаю была небольшая серия фтоли фаеров толи камар с турбированным v-6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2007 Так так.Тоесть ты хочешь сказать что АКПП на 3,1 и 5,7 одна и таже??? это точно? Тогда супер Кстати насколько я знаю была небольшая серия фтоли фаеров толи камар с турбированным v-6 http://www.thirdgen.org/1991-pontiac-firebird смотри на передаточное число у V6 автомат и у V8 автомат - одно и тоже , по все каталогам ЗЧ стоит одна коробка и внутренности одни и теже , я специально сверился , единственное что в США туда можно заказать например POWER KIT что бы давать джазу и то он состоит просто из других пластин на мозги АКПП и нескольких пакетов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 6 февраля, 2007 Share Опубликовано 6 февраля, 2007 ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо А можно узнать, в каком месте у него там потенциал скрывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 ну не забывай что и у 3.1 скрытого потенциала немерянно а коробка у нас стоит как на 5.7 так что мотор можно даже 3.1 зарядить неплохо А можно узнать, в каком месте у него там потенциал скрывается? Потенциал там есть. Только в гаражных условиях не раскрывается. Если посмотреть историю этого семейства двигателей - от 2.8 80-го года до нынешних 3.5 литра (хотя иногда считают, что 3.4 литра - это последние двигатели этого семейства а 3.5 - уже совсем новые, но все же у них очень много общего и везде пишут, что 3.5 сделан на базе прежнего семейства двигателей с 60-градусным развалом блока цилиндров) - видно, что раскрывался потенциал только в заводских условиях. То есть для очередного увеличения мощности и крутящего момента, увеличения экономичности и т.д. - двигатели подвергались очень всесторонним переделкам, а не просто распредвал поменял - что-то подшлифовал - что-то расточил - что-то подкрутил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 3,4 были на 4-м поколении фаеров и камаро а вот 3,5 никогда не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Вот некоторый обзор 3.5 литровых двигателей. Видно, в чем прогресс. Впрочем, уже до 3.9 литра объем догнали. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Value_engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 .........точно, а естчо был 3.1 турбо в 195 л.с. на гран при в 89-90 году......разработанно мак нах ларен......так что чиста теоретически потенциал есть, но не более.....как написано на сайте ве бади, если хотите усовершенствовать 3.1, лучше поменяйте его сразу на 3.4 DOHC в 200 лошадей, который встанет как родной, ибо блок навеска и т.д. одинаковое и будет вам счастье..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Унас есть тут у одного фаер с таким потенциальным мотором да еще с мех кпп.Я его на Гранде 4 литровом с места и так далее обгоняю на 6 корпусов (на 400 м)Ну вы писатели блин! Потенциал есть но незнаю где ! Не знаешь так и не болтай.У фаера и 5 литровый мотор тоже без понт.Был у меня такой.Нормально едет только 5.7 ,лучше LT-1.ВОТ ТАК ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 ........может там дело не в моторе, а в КПП....а вернее руках и ногах, которые жмут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Нормально он 3,1 едет. Зато экономично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Нормально он 3,1 едет.Зато экономично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Ничего смешного. Да, нормально и экономично. Это для жизни, а не для гонок. Если же кому охота двигатель с потенциалом но из серии 6-цилиндровых - пожалуйста, 3.8 к вашим услугам. Не столь компактный дизайн как у 3.1 (все же 90 градусов развал цилиндров) позволяет многие дополнительные возможности, в том числе гаражный тюнинх там и приводной нагнетатель легко запихивается и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 3.1 норма наверно не ездил ,по приёму конечно лучше 5.7 и берёт он до 20 литров если педальку давить ,зато ощющения супер) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 .........я бы на счёт 3.8 и гаражного тюнеха неспешил....на этот мотор даже валов толком нет,что касается чарджера, то тут фсё просто,он ставился в стоке....а вот на 3.1 как раз можно найти железяк фсяких........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Только один момент. Проще 5,7 воткнуть чем 3,1 тюнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 There is no replacement for displacement Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 There is no replacement for displacement Дим, вывешивай своего монстра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 There is no replacement for displacement да есть все... есть и очень давно... и авиационное моторостроение еще в 30-е годы ясно это показало - сочетание приводного нагнетателя с турбокомпрессором (или же в более крутом случае - схеме турбокомпаунд - когда с турбины часть или вся мощность снимается не на компрессор а на вал) - дает замечательное сочетание мощности, момента и экономичности. Вопрос - какой ценой. Цена же вопроса - получается именно в цене. Получаются офигительно легкие, офигительно мощные, но при этом офигительно сложные, капризные, дорогие и по исходной цене и в эксплуатации моторы. Хорошо ли это в условиях повседневной эксплуатации автомобиля ? Конечно не очень. Машина - если это не болид формулы-1 - не должна быть предельной конструкцией, каковой является самолет. Наддутые моторы на стероидах - никогда не смогут обеспечить сопоставимый с моторами большого объема ресурс - просто из-за больших механических нагрузок. Правда, есть еще один способ обойтись без наддува - повышение оборотов. При этом нагрузки вроде бы не растут. Но именно вроде бы. Большие линейные скорости в трущихся поверхностях увы стремительно превращают подобные агрегаты в труху. И никакое масло не помогает. Что бы не говорили производители автохимии. Короче, наш выбор ясен. Нет - швейным машинкам и гибридам газонокосилки с феном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.