Dan757 Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Таун Кар 1992 г.в. с двумя трубами. Что-то там в них порыкивает и перекатывается. Есть мысль посмотреть, что там. Кусок от двигателя до crossmember. Посмотрел на болты, крепящие трубу к коллектору - вид довольно страшный и закисший. К чему готовиться? Какой инструмент сразу готовить? Болгарка? Дремель? Шпильковерт? Экстрактор болтов? Или я зря заранее напрягаюсь, и там все шоколадно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Таун Кар 1992 г.в. с двумя трубами. Что-то там в них порыкивает и перекатывается. Есть мысль посмотреть, что там. Кусок от двигателя до crossmember. Посмотрел на болты, крепящие трубу к коллектору - вид довольно страшный и закисший. К чему готовиться? Какой инструмент сразу готовить? Болгарка? Дремель? Шпильковерт? Экстрактор болтов? Или я зря заранее напрягаюсь, и там все шоколадно? жопа там. болгарка + дремель с отрезными. на тремель желательно еще рукав гибкий. еще хорошо дрель с шестеркой качественной. керн. зубыло. и куча синей изоленты=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Неплохо было бы гайки газом погреть перед отвинчиванием - избавит от многого гемороя. Ну а так - наваривать потом на отломаные шпильки гайки и до победного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Да, Да горелку приготовь, и ВД очень помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Сугубо имхо - ВД на старых коллекторных шпильках не работает. Горелка поможет только мощная, ацетилен - кислород. Гайку не просто нагревать, а хотя бы с одной стороны разогреть докрасна и сразу, пока не остыла и еще сильней не прихватилась, откручивать. Еще сложней будет шпильку выкрутить. Лучше снять коллектор, что б вокруг ничего не спалить, и греть приливы, в которые она вкручена. Греть тоже докрасна. Часто при недостаточном нагреве эти приливы откалывались. Крутить шпильку шпильковертом, а можно проще - гайку приварить. А если с газосваркой не дружишь - слесарный вариант. Гайки просто пытаешься открутить, пока шпилька не свернется, затем, сняв приемную трубу, выравниваешь торец шпильки, накерниваешь центр и высверливаешь сверлами разного диаметра, сначала маленьким, затем больше. Если повезет, когда будешь сверлить шестеркой, остатки шпильки провернутся и выскочат в виде пружинки. Если нет - ковырялки всякие использовать, а потом метчиком пройтись. Экстракторов сколько перепробовал - польза только если свежая шпилька просто оборвалась от перетягивания гайкой. Закисшую выкрутить не удавалось никогда. Зачастую после их использования приходилось высверливать не только саму шпильку, но и остатки экстрактора. И самый лучший вариант экстрактора делается из старого метчика. У них сталь достаточно твердая и не сильно хрупкая. Рабочая часть затачивается в виде трех-четырехгранного конуса с острыми краями. Забивается в предварительно просверленное отверстие, часто позволяет выкрутить. Только отверстие должно быть максимально большим, что бы закисшая резьба ослабла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Ну примерно так я и думал. Полуавтомат и сварка электродом у меня есть, осталось купить бормашинку с гибким шлангом, буду пробовать себя в роли автомобильного дантиста. А нагревать строительным феном конструкцию, которая по нескольку раз в день так же нагревается, действительно навряд ли имеет смысл. Вот еще вопрос: коллекторы сильно огорчатся применению к шпилькам пневмозубила? Изменено 26 июля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) У меня шпильки нормально откручивались, хотя тоже боялся поначалу. Именно шпильки в основном и повыкрутились. Готовь хорошую высокую головку на 15, кажется. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 У меня шпильки нормально откручивались, хотя тоже боялся поначалу. Именно шпильки в основном и повыкрутились. Готовь хорошую высокую головку на 15, кажется. На 14. Уже приготовил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Ну примерно так я и думал. Полуавтомат и сварка электродом у меня есть, осталось купить бормашинку с гибким шлангом, буду пробовать себя в роли автомобильного дантиста. А нагревать строительным феном конструкцию, которая по нескольку раз в день так же нагревается, действительно навряд ли имеет смысл. Вот еще вопрос: коллекторы сильно огорчатся применению к шпилькам пневмозубила? Действительно, лучший вариант горелка. Просто идеально- - кислородно- ацителеновая или кислородно-пропановая. Моментом разогревает крепеж до красна. Далее по кузнецкой традиции обилно облить водой. Дальше- все открутится, я в первый раз очень подивился такому результату. Можно купить горелку C MAP газом. Я намедни тело болта М8 загнившего со отломаной башкой в рычаге прокалил ( минуты 2 грел) и извлек пассатижами. Можно купить дешевую горелку на пропановый баллон. Думаю двумя такими горелками удасться справиться с разогревом до красна гайки штанов на фордовском моторе. Горелка потом не раз пригодится. Я 2-мя такими дешевыми горелками и трубки ГУР серебром запаивал, и не один бак запаял. Провода толстые можно паять. Опять же прикурить или замок отморозить- очень зачетный тул. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 Можно купить дешевую горелку на пропановый баллон. Такую? http://www.stroitools.ru/en/product/gorelk...a-portativnaja/ Или в виде "пистолетика", присоединяемого к стандартному 5-литровому пропановому баллону? http://www.svarsnab.ru/main/02/gvp_246.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Да, как в первой ссылке. У меня 2 кетайские было, по 300 р покупал. баллоны везде есть , 50 р цена. Нормально ими работал, Но несомненно пропан-кислород или ацителен-кислород- просто на голову лучше. Это я к тому , что сварщиков местных привлечь не плохо. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 Слышал, что появились какие-то современные горелки, новые газы, которые дают приличную температуру горения, но не вникал, поскольку за глаза для подобных работ хватает ацетилено-кислородного комплекта, приобретенного еще во времена СССР. Тут важна именно температура пламени. Чем она выше, тем можно более точно нагреть нужное место, не пожечь ничего лишнего вокруг. Важно раскалить именно гайку, что бы она максимально увеличилась в размере, может даже размякла, а греть весь узел вместе при сильном коррозионном повреждении бывает бессмысленно. Раз чуть недогрел гайку, правда машина была раза в два постарше - откололся прилив коллектора, в который была ввернута шпилька. После этого стал греть более тщательно - проблем не было никогда. ЗЫ Еше не очень понимаю, для чего могут пригодиться всякие бормашинки и болгарка. Единственное, торец сорваной шпильки перед высверливанием обработать. А так, если без нагрева, нужна дрель и очень хорошее сверло. Раз пришлось купить угловую пневматическую дрель для высверливания коллекторной шпильки в очень ограниченном пространстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 керн. зубыло вот с этим поаккуратнее. а то может такое случиться, что придется осваивать сварку чугуния Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 ЗЫ Еше не очень понимаю, для чего могут пригодиться всякие бормашинки и болгарка. Бормашинка с гибким валом - т.к. 1. Дрель не везде пролезет. 2. Можно насаживать разные насадки, в том числе и маленький отрезной круг. 3. Учень удобно коническим бором обозначать центр отверстия, которое потом будет сверлиться дрелью. Болгарка - однозначно: еще ведь придется болты в районе crossmember перерезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 коллекторам наверняка случится некоторый капут, так как если мне не изменяет память, на таункаре 90 года они не чугунные, а сварные из стальных труб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 Не, штатные - чугунные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 ЗЫ Еше не очень понимаю, для чего могут пригодиться всякие бормашинки и болгарка. Бормашинка с гибким валом - т.к. 1. Дрель не везде пролезет. 2. Можно насаживать разные насадки, в том числе и маленький отрезной круг. 3. Учень удобно коническим бором обозначать центр отверстия, которое потом будет сверлиться дрелью. Болгарка - однозначно: еще ведь придется болты в районе crossmember перерезать. Не так выразился. Не то, что б не понимаю, очень многое перепробовал - не удобно. У бормашинки, даже пневмодрели, очень высокие обороты, сверло садится моментально. Только в безвыходной ситуации. В любом случае удобней и быстрей погреть и открутить гайку или просто свернуть шпильку, снять коллектор и высверлить на верстаке. Обозначить центр - да, но я это и имел в виду, говоря обработать торец. Болгарка да, заменяет много инструментов. Гайкорез зачастую удобней http://www.sorokin.ru/7.175.html Для разовых работ покупать нецелесообразно, но если часто ковыряться приходится - полезная штука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 Не так выразился. Не то, что б не понимаю, очень многое перепробовал - не удобно. У бормашинки, даже пневмодрели, очень высокие обороты, сверло садится моментально. А не надо в бормашинку сверло зажимать. Есть же разные хорошие абразивные насадки. Ими и работать, как стоматолог. В любом случае удобней и быстрей погреть и открутить гайку или просто свернуть шпильку, снять коллектор и высверлить на верстаке. "Просто снять коллектор"... я подумаю. Последний раз, когда я снимал коллектор на Таурусе, это было совсем не "просто". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 тут снять проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.