Перейти к содержанию

c clip eliminator


Recommended Posts

после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо, плюс ко всему потек один из ремонтных подшипников,выполненных в едином корпусе с сальником.стоит ли попробовать такое решение http://www.summitracing.com/parts/STR-A1030/ , мне видится, что оно будет окончательным не хочется туда лазить(только смена масла при ремонте обойдется в 1800р), но напрягает, что полуоси будут запрессованы в обойму подшипника, за счет чего и будут держаться, не вылетит ли полуось на повороте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

палец сателитов и полуоси с с клипсами.

А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я и пытаюсь найти окончательное решение.

В Бесконечности количества решений - не возможно окончательное решение.

Хотя , если в другом измерении - то возможно.

Физики прячут лица.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо...

Получается что до ремонта люфта не было? Люфтит дифференциал в конических подшипниках? :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо...

Получается что до ремонта люфта не было? Люфтит дифференциал в конических подшипниках? :10:

 

нет диф новый, со старым были установлены хэнд мэйд шайбы, сделанные из подшипника, с новым дифом они не влезли

 

слишком толстые.

 

0155j.jpg

 

меня беспокоит не столько люфт, сколько состояние диференциала и главной пары, также необходимость доливать масло и масло, капающее в тормозной барабан, прямо под тормозную колодку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

палец сателитов и полуоси с с клипсами.

А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника.

 

есть конечно вариант либо на бушную полуось либо на эту поставить стоковый подшипник, чтоб избавиться от течи, но раз уж снимать полуось и сливать масло у меня возникает желание попробовать избавиться и от люфта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать???

 

0156g.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

палец сателитов и полуоси с с клипсами.

А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника.

А что бы не отшлифовать поверхность перед сборкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать???

 

0156g.jpg

А тот, кто эту работу делал вообще в теме? Он в курсе что мост промыть внутри надо, что положение дифа и преднатяг подшипников надо внимательно настроить. У него получилось объяснить причину люфта полуоси?

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

палец сателитов и полуоси с с клипсами.

А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника.

А что бы не отшлифовать поверхность перед сборкой?

Только наждачкой, не станком обрабатывали, но как не странно течь прекратилась :3: я открутил заливную пробку моста, оттуда полилось масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать???

А тот, кто эту работу делал вообще в теме? Он в курсе что мост промыть внутри надо, что положение дифа и преднатяг подшипников надо внимательно настроить. У него получилось объяснить причину люфта полуоси?

 

Все мыли бензином, пятно контакта на фото по ссылке http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro...152132992/#post Люфт понятно, что из за износа полуосей т.к. дифф новый GM, регулировок люфта полуосей, кроме ремонтных c clip и самодельных шайб нет. Я решил попробовать вылить это масло и поставить ремонтные c-clip. Займусь на днях, посмотрю что получится.

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...