SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо, плюс ко всему потек один из ремонтных подшипников,выполненных в едином корпусе с сальником.стоит ли попробовать такое решение http://www.summitracing.com/parts/STR-A1030/ , мне видится, что оно будет окончательным не хочется туда лазить(только смена масла при ремонте обойдется в 1800р), но напрягает, что полуоси будут запрессованы в обойму подшипника, за счет чего и будут держаться, не вылетит ли полуось на повороте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 а просто выянить и починить не рассматривается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 вот я и пытаюсь найти окончательное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 палец сателитов и полуоси с с клипсами. А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 вот я и пытаюсь найти окончательное решение. В Бесконечности количества решений - не возможно окончательное решение. Хотя , если в другом измерении - то возможно. Физики прячут лица. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо... Получается что до ремонта люфта не было? Люфтит дифференциал в конических подшипниках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 после ремонта моста с заменой в том числе ступичных подшипников на ремонтные, появился люфт если толкать или тянуть колесо... Получается что до ремонта люфта не было? Люфтит дифференциал в конических подшипниках? нет диф новый, со старым были установлены хэнд мэйд шайбы, сделанные из подшипника, с новым дифом они не влезли слишком толстые. меня беспокоит не столько люфт, сколько состояние диференциала и главной пары, также необходимость доливать масло и масло, капающее в тормозной барабан, прямо под тормозную колодку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 палец сателитов и полуоси с с клипсами.А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника. есть конечно вариант либо на бушную полуось либо на эту поставить стоковый подшипник, чтоб избавиться от течи, но раз уж снимать полуось и сливать масло у меня возникает желание попробовать избавиться и от люфта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 палец сателитов и полуоси с с клипсами.А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника. А что бы не отшлифовать поверхность перед сборкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать??? А тот, кто эту работу делал вообще в теме? Он в курсе что мост промыть внутри надо, что положение дифа и преднатяг подшипников надо внимательно настроить. У него получилось объяснить причину люфта полуоси? Изменено 26 июля, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 палец сателитов и полуоси с с клипсами.А вообще -забить !Ремонтные сальники на подшипнике текут через один.Они работают на том месте полуоси -о котором производитель не думал как о беговой дорожке для сальника. А что бы не отшлифовать поверхность перед сборкой? Только наждачкой, не станком обрабатывали, но как не странно течь прекратилась я открутил заливную пробку моста, оттуда полилось масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Сегодня открутил пробку, чтобы долить масла, оттуда полилось масло вот такого цвета! чего делать? может я не то масло лью туда?(75w140 liqui moly gl-5 в т.ч. для LS мостов) меня такое состояние масла очень парит. Чего делать??? А тот, кто эту работу делал вообще в теме? Он в курсе что мост промыть внутри надо, что положение дифа и преднатяг подшипников надо внимательно настроить. У него получилось объяснить причину люфта полуоси? Все мыли бензином, пятно контакта на фото по ссылке http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro...152132992/#post Люфт понятно, что из за износа полуосей т.к. дифф новый GM, регулировок люфта полуосей, кроме ремонтных c clip и самодельных шайб нет. Я решил попробовать вылить это масло и поставить ремонтные c-clip. Займусь на днях, посмотрю что получится. Изменено 28 июля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.